Нет холостого хода на газу карбюратор
Нет холостого хода на газу карбюратор
неустоичивый хх на к 151с
Сообщение dantist72 » Пн ноя 17, 2014 16:51 pm
Re: неустоичивый хх на к 151с
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 17, 2014 16:55 pm
Re: неустоичивый хх на к 151с
Сообщение dantist72 » Пн ноя 17, 2014 17:28 pm
Re: неустоичивый хх на к 151с
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 17, 2014 18:56 pm
Может быть, допускается всегда одна и та же ошибка?
Вакуум должен быть подведен к блоку холостого хода. Если электроклапан удален — то в обход электроклапана.
Штуцер,который «31» на картинке — находится ПОД штуцером отбора вакуума для вакуум-корректора трамблера.
— Пн ноя 17, 2014 20:03 pm —
Вот, обозначил нужный штуцер.
Re: неустоичивый хх на к 151с
Сообщение Серый » Пн ноя 17, 2014 19:17 pm
Re: неустоичивый хх на к 151с
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 17, 2014 19:50 pm
Re: неустоичивый хх на к 151с
Сообщение dantist72 » Пн ноя 17, 2014 20:22 pm
Я прекрасно понимаю что вы хотели сказать,штуцера заглушены у меня ,так как я не использую их,клапан эпх кастрирован стоит заглушка вместо него,До установки заглушки стоял клапан и был напрямую подключен как и показано на схеме работало все точно так же,плюс пружинка под мембраной клапана изначально его открывает без разряжения -то есть логически можно предположить что на заведеном двигателе и на заглушенном он всегда открыт если его не подключать к вакууму-или я не то говорю?У меня есть только мысль что из-за отсутствия клапана за счет изменения обьема такой глюк,система действует как своеобразный мини рессивер-который тормозит общий поток
— 18 ноя 2014, 00:24 —
на картинках показано схематически что стоит на карбе на машине -заколебался его снимать ставить
Re: неустоичивый хх на к 151с
Сообщение shtepsel_ » Пн ноя 17, 2014 20:37 pm
в качестве оффтопа: пружинка там слабенькая, и большим разрежением (а на ХХ оно большое) клапан (номер 19 на картинке) всё же притягивает к седлу. Мотор заглохнет, и клапан от седла отойдет под действием пружинки.
Проблема в электрической части
Первое что нужно проверить, когда плавают обороты на газу, так это электрическую составляющую автомобиля, а именно: свечи зажигания, высоковольтные провода, либо коммутатор.
О том, как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля с газовой установкой мы подробно описывали в этой статье.
Про то, что собой представляют высоковольтные провода и как проверить их на работоспособность, читайте здесь.
Если же вышеперечисленные проблемы с электрооборудованием автомобиля решены, а причина того, что плавают обороты на газу не выявлена, следует обратить внимание на составляющие части газобаллонного оборудования.