5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрелка указателя температуры показывает не правильно

Подскажите. В теме не включается вентелятор охлождения мне посоветовали датчик температуры. Поехал на диагностику сказали в норме ОН и утверждают, что неисправность в панели приборов (датчик указателя температуры).

Поясню проблему. Вентилятор включается при штатной температуре, диагностика показала, но стрелка указателя показывает поразному (в самом верху и потом начинает падать) Вообщем непонятно. Неужели придется панель приборов менять?

Последний раз редактировалось maxbig; 21.04.2012 в 15:14 .

Т.е. сканер показывает, что температура в норме, а стрелка – что перегрев ?

Последний раз редактировалось Евгений Ник; 21.04.2012 в 17:49 .

Датчик температуры это второй с лева разъем (10 штырьков в ряд). Дам будут 4 провода рядом от края (желтый, темно зеленый, светло зеленый, серый). Датчик температуры это светло зеленый и масса.

Может на датчике или в фишке контакты окислены? Попробуй почистить, вдруг поможет.

Да. Стрелка на максимуме и включается вентилятор она опускается до нормы .Поразному бывает. Но температура в норме сам смотрел диагностику.

Ну тогда неисправость в приборке или в проводке от датчика до неё.
А внешних признаков перегрева нет? С расширителя не парит?

Перегрева нет. Сегодня контакты почистил. Стрелка немного поднималась именно когда вентелятор работать начинает потом опускается. Потом штатно встала.

Я так понял рядом с датчиком включения вентилятора?

Статья в тему:  Пропановая горелка для пайки своими руками

Это тебе расписывают провода на разьёме приборки. Датчика включения вентилятора у нас нет. Есть датчик температуры антифриза, он и на приборку и на комп.

Так может в нем всетаки дело? Стрелка показывает норму но только вентилятор включается она начинает ползти вверх. Вентилятор отключается опускается на место. Если машина в движении то вентилятор может включится, когда стрелка почти на максимуме. Датчик антифриза стоит после верхнего патрубка с радиатора, там провода и датчик еше один, а потом ОН?

Да , это он с двумя проводами. Есть желание, можно его выкрутить и проверить, нагревая и меряя сопротивление, зависимость здесь: Контроль температуры ОЖ , пост 90.
Проблема скорее всего не в датчике. У тебя комп и приборка видят разную температуру, хотя источник сигнала у них один – датчик температуры. Поэтому и предполагаю, что проблема в проводке, либо в электронике приборки или компа.

Визуально проверить проводку, снять-осмотреть приборку, разьём на ней снять, про который тебе Карбофос написал. Проверить состояние разьёма на компе. Больше без мультиметра ничего не сделать, или тупо менять детали.
Что за автомобиль? Заполни данные по нему .

Да , это он с двумя проводами. Есть желание, можно его выкрутить и проверить, нагревая и меряя сопротивление, зависимость здесь: Контроль температуры ОЖ , пост 90.
Проблема скорее всего не в датчике. У тебя комп и приборка видят разную температуру, хотя источник сигнала у них один – датчик температуры. Поэтому и предполагаю, что проблема в проводке, либо в электронике приборки или компа.

Статья в тему:  Как подключить телефон к магнитоле через провод

Визуально проверить проводку, снять-осмотреть приборку, разьём на ней снять, про который тебе Карбофос написал. Проверить состояние разьёма на компе. Больше без мультиметра ничего не сделать, или тупо менять детали.
Что за автомобиль? Заполни данные по нему .

Буду смотреть приборку. Спасибо за помощь. Отпишусь

Комп в ногах у переднего пассажира под ковриком. Открути разьёмы, посмотри, бывает влага попадает.

Мужики, в последнее время периодически наблюдаю на прогретом двигателе резкое падение температуры на приборной панели. Из-за этого обороты поднимаются до прогревочных. Происходит это спонтанно и в самый неподходящий момент. Склоняюсь к неисправности датчика температуры ож. Если не прав, поправьте.
И ещё, как устроен наш датчик температуры ож?

Там термосопротивление и оно меняется от температуры. Пара таких датчиков есть, был бы ближе, подарил бы, а так шукай у Новосибирцев с контрактных моторов. Воздуха в ситеме нет?, Антифриз не бурлит?

в книжке написано сопротивление на прогретом ДВС. там кажись Ом 200 примерно долшжно быть

Женя, в остальном, между этими приступами, двигатель работает нормально и по температуре и по оборотам. Я взял белорусский датчик. Бывает, что за поездку этот симптом и вовсе не проявляется. Какая-то плавающая неисправность.

Проверь и почисти контактные пластины на массу на двигателе. Там от датчиков минусы выведены, ну и массу от мотора до кузова проверь.

Устройство и принцип работы

Температурный датчик ДТОЖ — резистор (термистор), реагирующий на температуру антифриза в охлаждающей системе мотора. Информация о сопротивлении этого элемента передается в ЭБУ, который принимает решение об изменении настроек в работе двигателя.

Статья в тему:  Лямбозонд ниссан максима а32 и его неисправности

Полученные сведения используются ЭБУ для определения шагов регулятора ХХ (холостого хода) для оптимальной подстройки нужного объема топливной смеси.

Так, при достижении 130 градусов Цельсия параметр сопротивления — 70 Ом, а при минус 40 градусов — 100,7 кОм.

Термистор управляется, благодаря подаче на него напряжения +5 В от контроллера.

Потенциал проходит через классический резистор с неизменным сопротивлением (R).

Уровень нагрева антифриза вычисляется по факту падения напряжения на ДТОЖ с изменяемым R (Ом). При этом на холодном моторе падение будет большим, а на нагретом — низким.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: