16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий двигатель c20ne на ниву

Немецкий двигатель c20ne на ниву

Почему двигатель OPEL C20NE в НИВУ. Мысли в слух.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ OPEL C20NE А НЕ Peugeot 1.9 D

Что говорят Цифры
Марка двигателя C20NE
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE)
Объем двигателя, куб.см 1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600

Топливо 92-95
Расход масла, гр./1000 км до 600

Собственно мне сей час нужно только Мощность 114/5200 и Крутящий 170/2600
Очень много кто советовал и убеждал ставить дизель 1.9 от пежо,
встают как родные. тяга неимоверная. и зачем на ниву инжектор.
Во-первых мне не нравится до ужаса звук роботы дизельного двигателя
Во-вторых трахли зимой с соляркой
Ну и на конец, что говорят цифры:
Peugeot 1.9 D
Мощность: 69 л.с/об.мин
Крутящий момент: 125/2500 н*м
И что мы имеем 69л.с. против 114 опеля и дизельный крутящий 125 при 2500 против 170/2600 инжектора.
От нажатия на педаль и до подхвата, этой сказочной, дизельной мощности множа подкурить.
В том случае как C20NE уже будет в конце препятствия.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА, ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE Я ПОКУМАЛ ВМЕСТЕ С КПП с Opel Omega.

Двигатель и КПП покупал специально, чтобы не играться переходными плитами и моя КПП не стала слабым звеном.
Коробка у меня R25
с передаточными:
1. 4,044
2. 2,264
3. 1,434
4. 1,000
5. 0,842
R 3,748

Статья в тему:  Почему горит чайник на панели приборов

До этого стояла 5-ст. Polonez Caro 1.9 D (тяговая)
Передаточные числа:
I — 3,830;
II — 1,971;
III — 1,321;
IV — 1,000;
V — 0,806.
Которая по своим характеристикам тяговее ВАЗовской
В итоге по коробкам получается что я не прогадал взяв двигатель вместе с КПП.

На OPEL Omega стоял задний редуктор с передаточным числом 3.7 : 1
У меня же редуктора по 2101 это 4.3 : 1
Даже к примеру редуктор 2106 который считается самым скоростным имеет 3.9 : 1
Плюс роздатка понижает на повышеных на 1.2

Тяги на низах мне будет хватать за глаза куда тому дизелю)))

  • Двигатели
  • Opel
  • C20NE

2.0-литровый двигатель Опель C20NE либо LE4 производился с 1986 по 1996 годы в Германии и ставился на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Вектра и Омега. Данный силовой агрегат после модернизации до эконорм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE.

К линейке C20 также относят двс: C20XE, C20LET и C24NE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

C20NE в Ниву, ч2. отвязка РПМ, занимательная хирургия, примерка — бортжурнал Лада 4×4 3D Рэйндж Нивер 1998 года на DRIVE2

Процесс двигается медленнее чем предполагалось — гости, рыбалка, крепкий утренний сон… :)В общем, после снятия движка я сообразил что совсем забыл про отвязку РПМ. Марш-бросок по магазинам, в одном нашлись лопата и боковые крышки от шевика. В процессе переборки были обнаружены рваный пыльник шаровой и мёртвый правый рулевой наконечник. Безжалостно заменил :)Пара часов на резку, подгонку и сварку кронштейнов и редуктор занял своё новое место.Вот теперь можно и новое сердце померитьНаметил где резать щит под распределитель, выпилил окноПоддон двигателя упирается в редуктор, поддон порезал, лепестки загнул внутрь, обваривать буду после примерки поэтому фото поддона в следующей записи.Еще раз опустил двигатель на родных кронштейнах

Статья в тему:  После замены стартера машина не заводится

Угол наклона немного не совпадает, опелевские подушки расставлены шире чем нивовские, мотор нужно сдвинуть на 5-7 см к моторному щиту чтобы коробка не упиралась в рулевую тягу.Все почему-то переделывают кронштейны, которые крепятся к блоку. Мне кажется можно сэкономить много сил и времени немного доработав нивовские лапы на кузове.

День внезапно кончился, доработка кронштейнов, обварка поддона и примерка кпп запланированы на завтра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: