41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не горит Check Engine при включении зажигания и как это исправить

Почему не горит Check Engine при включении зажигания и как это исправить

При включении зажигания не загорается лампочка индикатор Check Engine, или же загорается, но тухнет еще до запуска двигателя! В этой статье я подробно расскажу вам о причинах подобной неисправности и дам свои рекомендации по способу ее устранения.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора.

  1. Почему не загорается индикаторCheckEngine
  2. Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея
  3. Видео почемуCheck Engineне загорается при запуске двигателя

Check вообще не горит! (Принцип врубания Чека)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Вопрос не совсем стандартный.

Был 8кл. карб. , стал 16 кл. инжектор. донор был 21124. Контролер Итэлма 7.2 -31 (Есть еще Бош 797) – 30

Была высокая панель со своей комбинацией приборов. При переделке переделал под VDO.
Так как опыта в подключении всей этой проводке не было, то сам курил схемы и материалы.

Подключил, как мне кажется верно. Т.е. разобрался с колодкой.

Исходные данные(для анализа проблемы):
плюс на аккуме есть.
два коричневых провода массы контроллера подключены.

При поворачивании ключа в положение зажигания Check не горит.
(хотя масленка, аккумулятор горит, бензанасос качает. Рхх щелкает)
при работе стартера тоже не горит.

Статья в тему:  Через сколько надо менять тормозные колодки

Стал разбираться с Чеком.

Я так понимаю что за Чек отвечается 8 и 9 контакт белой колодки. Первый(8 контакт БП) приходит с 31 выхода контроллера. Второй(9 контакт РЧ) идет от 63 контакта.

А теперь сам вопрос: по каким причинам лампа Check Engine может вообще не загораться?
Все остальное в VDO работает. Т.е. панель самодиагонстируется, лампочки все горят.
Мозг ведь тоже жив. два минуса, один плюс. + если бы он не работал, то и бензанасос бы не качаел и РХХ не щелкал и Масленка не горела бы.. я прав?

просто сам двигатель тоже пока чет не заводится. Вот хочу вначале с Чеком разобраться, а дальше уже пытаться искать причины неисправности. т.е. почему не заводится.

Atomic

Is_18

Проверьте все еще раз по схеме подключений, приходит ли + на лампу после включения зажигания.

Yaroha

Yaroha

Tutmas

Alikola

Спасибо большое за ответы. сегодня буду тестить датчики .

Еще если я правильно понимаю, то система может работать с любым неисправным датчиком , кроме датчика коленвала. верно ? Блин .. может все же он..

Обратки действительно у меня нет. На счет релюх . Реле бензанасоса не особо слышно, но при положении зажигание бензонасос качает , создает давление в рампе и через 5 сек. умолкает. тогда я уже начинаю крутить стартер.

Спасибо, ушел пробовать, отпишусь позже.

Atomic

Alikola

ДПКВ на всякий случай заменили. ситуация не изменилась.

Статья в тему:  Электрическая схема ваз 2131 нива инжектор

Масса катушек на ГБЦ есть, два коричневых провода массы в салоне тоже подключены.

При повороте зажигания +12 поступает в мозг (плюс на аккуме тоже подкючен)

На катушках(разъемах) плюс и масса имеется, проверяли. На датчике фаз тоже.
Пробовали заводиться без газа, с немного открытой ДЗ , с полностью открытой (при полностью я так понимаю продувка идет)

Проверили все метки. все вроде нормально. Правда интересной вопрос на автоладе подсказали. блок у нас 083, а шестерни распредвалов стояли на высоком блоке Калина.. наверно шкифты разные. для компинсации высоты блока метки немного другие.

Подключили лампочку ИММО. при повороте ключа зажигания начинает быстро мигать и мигает секунд 10-15, потом горит.

может в иммо дело ? сегодня попробую другой блок иммо. (хотя бензонасос то качает)

Предохранители проверяли, релюшки щелкают, РХХ работает.

В общем ломаем голову дальше.

Больше всего бесит, почему движок не заводиться, а Чек не горит.

Atomic

Tutmas

свечки в бензине.

масса и плюс на катушках есть. сами катушки еще не тестил. сегодня буду

Atomic

Так . люди с Чеком все оказалось просто. просто и банально.. лампочка )

А вот движок так и не завели. Протестили сигналы проводки. На ДМРВ, ДПЗ, РХХ, катушках все сигналы по мануалу. НА ДФ сигнал что-то типа 11,5 (по мануалу должен быть не меньше 12)

Статья в тему:  Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

Пытались завести и без ДФ . толкну нет. Пытались на мозгах – бош, ителма. Плюс меняли два блока иммо.
Индикатор иммо должен гореть или нет ? У нас при зажигании он горит. (т.е. вначале моргает 1 раз в 2,5 секунды, когда поворачиваешь ключ в зажигание лампочка начинает мигать примерно 2 раза в секунду. через 10-15 секунд начинает гореть. ПРи положение стартер – горит.)

Когда крутишь стартером, тахометр швелится. Масленка гаснет. Плюс(при зажигании) от замка подается .
Минусы все висят.

Релюшки щелкают, предохранители в норме.

Не верю в мистику, но что-то странно.

Заменили шестерни распредвалов. метки на шестернях от 1,6 отличаются от шестерен 1,5 примерно на зуб. (!!
метки проверяли много раз и на маховике и на шкивах распредвала и коленвала. Считали зубья.. все сходится, все как и должно быть.

Свечки пахнут бензином, т.е. бензин поступает.
Проверяли катушки на искру. искра есть, только какая то не совсем ясная.. т.е. то есть, то нет..

вот такие дела.

Atomic

Tutmas

Atomic

Романыч

В общем последнии вести:
что было проверено: в очередной раз проверенны метки, копрессия везде 12, форсунги льют.

изучал програмкой kwp_d
при заводе ошибок не выдает. Протестил форсунги – прыскают. Протестил искру – зажигает. Вентилятор и бензанасос работают.
проверил давление в рампе – 3 кгс/cv^2

В общем мистика.

Статья в тему:  Что лучше отводит тепло медь или алюминий

В общем есть два ЭБУ
Бош 7.9.7. и январь 7.2. Есть два блока иммобилайзера. к сожалению не помню какой от какого. Но ни одном из них машина не заводится. Когда тестил форсунгу, а потом нажал искру , то в движке что-то подожглось.
видимо так совпало.

В общем несколько вопросов:
1. Как проверить мозги на работоспособность ? Вроде все нормально.. с компом вяжутся.
2. как удалить иммо ? (интересует бесплатный софт который работает с БОШ 7.9.7 и Январем 7.2. Я так понимаю что Январь 5 много всего, а для 7.2 чет ничего найти не могу. )
3. Что диагностировать , если визуально все нормально и ошибки не вылазят ? Вообще кажется что зажигание сбито.

Если не сложно расшифруйте что это значит :
пароль иммобилизатора: 0000
ЭБУ обучен
ЭБУ разблокирован
обход иммобилизатора запрещен
обход пароля запрещен
ошибка связи с иммобилизатором
быстрый старт запрещен

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: