4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не выключается вентилятор радиатора

Не выключается вентилятор радиатора, поменял датчик, проверил реле под капотом. Где еще поглядеть.

Тоже самое было, скорее всего дело в блоке управления вентиляторами, я поставил доп реле(5ти контактное) и забил..

Проверь сам провод до датчика. Когда обрыв или сдернута фишка вентилятор молотит постоянно

Все проблема решилась, виновник был разъем от кондюра

В чём именно он провинился то? поподробнее плз..

при снятии мертвого кондюра нужно было замкнуть разъем который в районе аккумулятора, чтоб восстановить цепь, иначе будет постоянно работать вентилятор.

датчик температуры двигателя идет к мозгам не напрямую а через радиатор кондиционера. поэтому если выкинуть радиатор кондюра/разомкнуть конектор сигнал не дойдет.

Какой именно разъем?не могу найти.фото нет?

на старлет разьем в районе правой фары. крупная такая фишка

У меня этот разьём, под левой фарой.

Разьем(фишку) нашел,посередине перед радиатором, там 4 контакта,какие перемыкать?или методом тыка, ниче не случится? Авто Корса 98г.EL51,4EFTE

Последний раз редактировалось amigo73; 12.09.2011 в 19:04 .

У меня на вентиляторе охлаждения 2х контактная фишка.

Последний раз редактировалось amigo73; 12.09.2011 в 19:27 .

А у меня наоборот часто стал вентилятор включаться. Стоишь в пробке, включится, обороты сразу меньше и панель потускнее.
На самом вентиляторе, который за радиатором, какой-то датчик приделан, но он свободно болтается.
Что проверить или надо охлаждающую систему мыть?

Радиатор компрессором продували, не помогло(

Статья в тему:  Машина дергается и не набирает скорость

Пожалуйста,выложите фотки этого разьема,который нужно перемкнуть.Очень нужно.

Зачем нужен вентилятор охлаждения радиатора

Система охлаждения жидкостью подразумевает, что по специальным кругам в двигателе циркулирует охлаждающая жидкость. Первый круг «малый» — он необходим, чтобы быстро прогреть охлаждающую жидкость и довести ее до рабочей температуры. Второй круг «большой», и он отличается от «малого» тем, что включает в себя радиатор, где перегретая жидкость остывает.

Эффективность охлаждения жидкости при прохождении через радиатор позволяет повысить встречный поток воздуха, возникающий при движении автомобиля. Он проходит через «соты» радиатора, отводя от них тепло, за счет чего более эффективно понижается температура охлаждающей жидкости. Однако при движении на малой скорости или когда двигатель работает на холостом ходу, поток воздуха недостаточен для эффективного охлаждения радиатора. Соответственно, охлаждающая жидкость будет сильно нагреваться при работе, из-за чего может возникнуть перегрев мотора. Чтобы этого избежать, включается в работу вентилятор охлаждения радиатора, который направляет поток воздуха на радиатор и охлаждает его.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: