0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить работоспособность зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и осуществить его ремонт

Как проверить работоспособность зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и осуществить его ремонт

Основная функция зарядного устройства (ЗУ) – это восстановление затраченной аккумуляторной батареей энергии на запуск двигателя или при работе других потребителей бортовой сети. В зарядке от сторонних источников батарея нуждается в тех случаях, когда по каким-то причинам не происходит её восстановление от генератора.

Этот необходимый для автолюбителей аксессуар в широком ассортименте представлен в торговой сети. Но при длительной или неправильной эксплуатации, как и любое другое оборудование, аппаратура для зарядки может утратить работоспособность. Купить новую вы всегда успеете, а попытаться определить причину поломки и по возможности устранить её стоит. Мы расскажем, как самостоятельно проверить работоспособность зарядного устройства для аккумуляторов и при необходимости восстановить её.

  1. Поиск причины неисправности ЗУ
  2. Как проверить ЗУ для автомобильного аккумулятора
  3. Разбор и проверка прибора
  4. Основные причины поломки ЗУ
  5. Ремонт ЗУ
  6. Неисправности и методы их устранения
  7. Проводим простой ремонт ЗУ своими руками
  8. Проверка диодного моста
  9. Проверка амперметра внутри ЗУ
  10. Тестирование зарядного устройства

Меры безопасности

При ликвидации поломок зарядки для АКБ необходимо учитывать простые меры безопасности:

  1. Нельзя замыкать контактные щупы на приборе. Это может привести к замыканию и возгоранию устройства. Из строя выйдет основная плата зарядного прибора и восстановить ее не получится.
  2. При демонтаже АКБ не допускается замыкание плюсового и отрицательного зажимов, подключенных к батарее. Это станет причиной замыкания в бортовой сети, что приведет к катастрофическим последствиям. Может произойти поломка электронного блока управления и даже выход из строя всего электрооборудования.
  3. Если восстанавливать работу зарядного прибора автовладелец будет самостоятельно, надо с внимательностью подойти к выбору комплектующих деталей. Не допускается использование составляющих, не соответствующих элементам, установленным на плате. Это может привести не только к поломке самого зарядного прибора, но и к выходу из строя аккумулятора.
  4. При проверке ЗУ после ремонта АКБ надо будет подзарядить. Выполняя эту задачу, обязательно надо открутить пробки на банках устройства, если аккумулятор обслуживаемый. В противном случае возможно закипание раствора электролита. В теории может возникнуть взрыв аккумулятора.
Статья в тему:  Передний ступичный подшипник москвич 2141

Пользователь Алексей Техмастер подробно рассказал о мерах предосторожности, а также ремонте зарядного оборудования для батареи машины.

здрасте. подскажите может кто сталкивался. зарядное устройство ( которое заряжает аккумулятор авто) не заряжает . включаю в розетку, замыкаю клемы, искрит, значит ток есть. цепляю клемы на аккумулятор а он не “бе” ни “ме”. что может быть?

искрит т.к. Отдает ток на зарядное

а вообще лампочкой можно проверить, автомобильной конечно:)

у дураков мысли сходятся вообщем

лампочкой пробовал тестить только большой которая в люстрах висит. а надо автомобильной?

а вообще лампочкой можно проверить, автомобильной конечно:)

у дураков мысли сходятся вообщем

Так-то, надо выяснить, не сгорел-ли диодный мост. Т.е. должен быть + и – . Лампочка будет гореть и при переменном напряжении.
Можно тестером, можно моторчиком печки. Если переменное напряжение (т.е. диодный мост сгорел) то моторчик крутиться не будет, только гудеть. Если крутится, то всё Окай.

смотря какую обмотку проверять.

Найти ТЕСТЕР и проверить напряжение зарядки. Оно должно быть не менее 14 вольт.

да ниву сделал. причина была лопнул тросик на подсос, я его с салона то вытащил, а заглушка то на карбюраторе так и осталась открытой. а на холодную то надо чтоб закрытая была. вчера и посадил аккумулятор, взял зарядник зарядить а он не работает. 🙂

Подниму тему, чтоб новую не делать.

Испортилось зарядное Кедр-авто-4а.
Кто где посоветует сделать?
Сам в электронике слабо разбираюсь.

Статья в тему:  Фары на приору в стиле мерседес

Подниму тему, чтоб новую не делать.

Испортилось зарядное Кедр-авто-4а.
Кто где посоветует сделать?
Сам в электронике слабо разбираюсь.

Попробуй БензоЭлектроМастер на Рабочего Штаба, 1/4, тел.483-052(053, 054).

возможно на Култукской 13, где стартеры и гены чинят. или на Фурье, с тыльной стороны Кировской полиции есть радиомастерская.

Про радиомастерские в курсе)))
Думал, где специализированные есть )))

Спасибо Юре gavrilov3 за ремонт зарядника!

Юра красавчег! А что было то?

Диод выпрямителя сдох.
Я подозревал, но сам копать не рискнул, со своими познаниями и опытом паяния )))

Языком клем коснись. ) проверишь наличие напряжения. 15 вольт должно заиб..о шандарахнуть. )

Ну, у меня язык для других целей.
Кедр не включается, пока не подключен к батарее.
Обратная связь.

На сколько хватает автомобильного аккумулятора?

Гарантия на аккумулятор составляет около двух лет, а его нормальный срок службы с циклами зарядки и разрядки составляет около пяти лет, хотя этот срок может варьироваться в зависимости от того, как мы используем автомобиль. Если водитель много ездит по городу, затраты на заряд батареи будут выше, чем у другого водителя, который проводит много часов в дороге и заводит машину только один раз, чтобы добраться до места назначения. В случае с водителем, который едет по городу, ему, вероятно, придется заводить машину несколько раз, например, если он припаркует ее для выполнения поручений.

Статья в тему:  Почему сбивается зажигание на ваз 2106

Мы также должны помнить, что оригинальный аккумулятор, который приходит к нам, когда мы покупаем новый автомобиль, обычно прослужит дольше, чем следующие аккумуляторы, которые мы купим, на протяжении всего срока службы автомобиля. Автомобиль будет хуже загружаться и расход энергии возрастет.

Чтобы получить представление, аккумулятор в состоянии покоя должен иметь минимальное напряжение 12,5 В. При зарядке оно может достигать пикового значения 14 В. Если значение напряжения падает, это признак того, что батарея может выйти из строя. Если говорить об интенсивности, то в дизельных автомобилях используется батарея на 70-80 ампер (все зависит от мощности и размера двигателя), а у бензиновых 1,5-кубовых бензиновых аккумуляторов может быть от 55 до 65 ампер.

Как узнать, вышел ли из строя автомобильный аккумулятор?

Один из самых явных симптомов разряда аккумулятора — это когда мы замечаем, что автомобиль медленно заводится. В этом случае стартеру нужна энергия, которая поступает непосредственно от аккумулятора. Благодаря этому у него достаточно силы, чтобы крутить двигатель.

Мы понимаем, что аккумулятор в плохом состоянии, когда замечаем, что скорость двигателя не такая, как когда он был новым, и слышим какой-то щелчок. Наряду с этим мы увидим, как комбинация приборов включается и выключается одновременно с тем, что мы слышим те стуки, которые исходят от стартера.

Когда это происходит, это означает, что пора заменить батарею: циклы зарядки и разрядки подходят к концу, и энергия, вырабатываемая генератором переменного тока, больше не хранится в батарее должным образом. Однако могло случиться так, что вы включили передачу, вы собираетесь выполнить какое-то поручение, и когда вы идете заводить машину, она больше не заводится. В данном случае это случайная ошибка.

Статья в тему:  Датчик сброса давления топлива

На механическом жаргоне объясняем, что произошло то, что порезался аккумулятор. Это означает, что элементы внутри батареи соединились после чрезмерного усилия, и возникла неисправность. По этой причине аккумуляторы могут внезапно перестать работать. После этого отказа батарей, который обычно происходит, когда они уже изношены, исправить это невозможно; вы можете изменить только часть.

Какие проблемы могут вызвать аккумуляторы электромобилей?

До сих пор мы говорили об аккумуляторах в автомобилях внутреннего сгорания, но как насчет аккумуляторов в электромобилях? В электромобилях есть два типа аккумуляторов: тяговый аккумулятор (высоковольтный, диапазон напряжения от 380 до 450 В), который используется для привода электродвигателя, и аккумулятор на 12 В. Последний аналогичен аккумулятору. мотоцикла, меньше, чем у автомобиля.

Электромобили, чтобы открыть проход высокого напряжения, используют аккумулятор на 12 В в качестве системы безопасности. Если у электромобиля нет этого аккумулятора в исправном состоянии, он не сможет работать. Таким образом, они используют эту батарею так же, как и автомобиль внутреннего сгорания, и проблемы, с которыми будут возникать аккумуляторные батареи электромобилей, будут очень похожими: если у них нет необходимого напряжения, приборная панель изменит свое освещение, и автомобиль будет сигнализировать об этом. есть проблема с напряжением. Их гарантия также составляет два года, а их цикл загрузки и разгрузки может составлять около пяти лет, хотя теоретически они пострадают меньше, чем в случае бензиновых или дизельных автомобилей; да, время одинаково влияет на все типы.

Статья в тему:  Плохо дует печка в ноги ваз 2110

Меняем разряженный аккумулятор

Наиболее распространенные аккумуляторы, используемые сегодня в автомобилях, известны как мокрые аккумуляторы (свинцовые пластины погружены в электролит). Постепенно они уступают место гелевым батареям или AGM, которые есть в автомобилях с системой старт-стоп.

В любом случае, чтобы не было проблем в дороге, не забывайте правильно обслуживать аккумулятор и обращать внимание на индикаторы неисправности, которые могут появиться на панели приборов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: