Автомобильные компрессоры: ремонт, диагоностика, профилактика
Автомобильные компрессоры: ремонт, диагоностика, профилактика
Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.
Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.
- Причины поломки компрессора
- Особенности автокомпрессоров
- Слабые места мембранного компрессора
- Слабые места поршневого компрессора
- Что делать, если компрессор не запускается
- Где брать запчасти для ремонта компрессора
Ехали мы в командировке с напарником, выезжаем из города на трассу и тут слышим сзади что-то греметь начало.
Сразу подумали – колодки гремят. Уже так было что в командировке они у нас посыпались и аналогичный звук был. Значит ташимся по трассе до ближайшей шиномонтажки, заезжаем, объясняем ситуацию.
Мастер все понял подошёл посмотрел на колесо подергал его, взял пистолет протянул болты – Готово.
Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.
В общем мы два оленя.