8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11 причин, почему клинят передние тормоза

11 причин, почему клинят передние тормоза

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работают тормоза
  • Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
  • Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Перебирал тут на днях передние тормоза и задумался. А что заставляет колодки отходить от диска, когда отпускаешь тормоз. Под подозрение попали: манжета на поршне (слабо верится т.к. уж больно она мягенькая, хотя может при изношенных колодках и вносит свою лепту), направляющая с резинкой (пока туда-сюда её сувал в суппорт заметил, что она пружинит внутри подобно насосу, но это пружинение непостоянно и иногда перестаёт), манжеты на направляющих (они может быть и влияют, но при новых или не сильно изношенных колодках). В итоге может и получается, что пока колодки навые, их разводят манжеты направляющих, а потом к процессу подключается манжета на поршне.
Кто что думает?

Вакуумник на главном тормозном.

Точно. Как не дошло, что не может резинка сдвинуть поршень, который выдавливать насосом приходится, а вдавливать рычагом. Тему можно рубить.

Манжета на поршне и микробиения тормозного диска

TLC Prado 150 TX-L

Статья в тему:  Как включить подогрев заднего стекла

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

если вопрос про колодки – они не приклеены к поршню. Так что он может уйти, а колодку за собой не потянет.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Получается поршень уходит благодаря ваккумнику, а колодку подталкивает диск микробиением

При чём тут вообще ваккумник? На заглушенной машине после нажатия на тормоз крутани поддомкраченное колесо и оно будет свободно вращатся,хотя ваккум не работает. Колодки уходят только от вращения диска и поршень сжимают они же.

Двоечники 🙂
Поршень чуть вдавливается из-за манжеты. В самом суппорте канавка под манжету сделана не равномерной по глубине,а манжета по высоте одинаковая. И получается что при ходе поршня на выдавливание сама резинка чуть деформируется,когда давление в системе падает за счет этой деформации и уходит поршень назад.
Зы: какое микробиение диска? Посмотри хотя бы умную мысль сверху: вывеси колесо,нажми на тормоз на не заведенном двигатель,отпусти тормоз. И какие микробиения или вакуум отодвинут поршень?

Работает тормозная система следующим образом. При нажатии на педаль тормоза поршень главного цилиндра давит на жидкость, которая перетекает к колесным тормозным механизмам. Поскольку жидкость практически не сжимается, то, перетекая по трубкам к тормозным механизмам, она передает усилие нажатия. Тормозные механизмы преобразуют это усилие в сопротивление вращению колес, и наступает торможение. Если педаль тормоза отпустить, жидкость перетечет обратно к главному тормозному цилиндру и колеса растормаживаются. Гидровакуумный усилитель 1 облегчает управление тормозной системой, так как создает дополнительное усилие, передаваемое на тормозные механизмы колес.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: