12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет по выбору наконечника рулевой тяги

Здравствуйте! Какие наконечники рулевых тяг и тяги выбрать на RD1: MOOG, FEBI, 555, CTR, GMB или только оригинал?

“555, CTR или только оригинал. ”
Три пятерки у меня под сотню отходили. CTR и оригинал – тоже проверенные брэнды.

Как не нарваться на подделку в Эмексе? Есть смысл заказывать у поставщиков из Арабских эмиратов или взять лемфодер 02 или там может левый CTR быть?

Один знакомый отреставрировал оригиналы. Я х.з. как, но дюжат весьма долго.

на подделку можно нарваться хоть где.

недавно произвел кап ремонт рулевой рейки, мастера заменили наконечники на CTR.
сказали что качественные и надежные.

просто меняешь вовремя масло и пыльники .
– там вся проблема в отсутствие смазки и проникновении грязи. сам пыльник 30-50 рублей рашенский стоит. да и оригинал долго ходит.
набить смазкой ума много не надо как бы.

я выкидывал наконечники с живыми пыльниками. ресурс у всего имеется.

да понятно. чаще на шаровой поди летят пыльники. слышал что на линках фебестовских вообще сразу летят – резина хреновая.

а 90-ые на что.
– видел когда нить разборные рулевые тяги ? . )))

если оригинальный линк промыть и смазать маслом через тройку десятков тыщ километров – ресурс всяко увеличится. и будет лучше какой нить подделки.

Статья в тему:  Почему аккумулятор на машине не берет зарядку

это щас улыбает. а когда крутые хавали ножки буша а остальные сосиски Chuck Wagon это нормой было.)

90.000 пробега – через месяц пять лет будет.
– до меня ещё х.з. скока гоняли на них – линки не менял тока резинки раз.
правда конструкция немного иная – но смысл тот же.

цырву в этом плане с болью вспоминаю.

вот тока что резинки на реактивке тоже летят и скрипят также часто.

нормально все на цырве, не греши, отрок))

тоже устраивала. для работы воще отлична была . больно рычажна тока что – а эксплуатирует большинство и в хвост и в гриву. )))

метал шариков стирается из за отсутствия смазки.

я на верхних шаровых так делал, на наконечниках не заморачивался, там недолго поменять

просто теперь CTR есть. качественый и доступный.
– линки наверно имел ввиду. ибо по идее при смене наконечников развал делать прийдётся – а маслице набить в концевой можно не снимая оного.

Последний раз редактировалось Булыжник; 19.05.2017 в 16:16 .

угу..
не, про наконечники.. а потом на сход-развал сразу

Moog рулевые наконечники отзывы.

Виталий. Три года назад поставил рулевые тяги этой фирмы, после поехал на сход-развал, установил диски большего радиуса, через год после этого перебрал заднею подвеску, заменив попутно передние амортизаторы, затем снова на сход-развал, все показатели в норме. Поставил широкую резину и проездил на ней больше года, никаких нареканий на рулевое, резину не поджирало.

Статья в тему:  Противоскользящие браслеты на колеса своими руками

Олег. В Exist заказывал рулевые наконечники Moog, через пару дней sms, необходимо забрать заказ. Получаю детали и смотрю, что нет галографических наклеек и уникального штрих кода, пришлось отдавать их обратно, хотя продавец возмущался, но вместе с ним открыли их официальный сайт и посмотрели как должна выглядеть упаковка. Как вы поняли обманывают и втюхивают подделку нам даже крупные магазины, поэтому будьте внимательно и всё тщательным образом проверяйте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: