Грязная крышка клапанов
Подскажите, пожалуста, чайнику, точнее полному чайнику 🙂
Дело вот в чем: вчера менял прокладку клапанной крышки (масло бежало) и под ней обнаружил налет красноватого цвета и что-то похожее на нагар на самой крышке (см. фото)
Какая может быть причина?
Опасно ли это для двигателя, нужно ли что то ремонтировать?
Езжу где-то месяц, смотрел когда было тепло – не дымила, цвет и запах дыма обычный без всяких цветных примесей.
Мазда Демио, 1999; Вигатель В3; Пробег
250; Масло Виско 5000.
И еще: после того как разрядился аккумулятор на морозе, стала свечи заливать – что нужно сделать что бы она прекратила это делать? 🙂
До этого в самый мороз (-30 -35) заводилась без проблем.
Благодарю за дельные ответы и советы 🙂
Причин этого нагара может быть много, это зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания. Учитывая пробег в 250 тысяч ничего удивительного. А причины могут быть такие: перегрев ДВС, не своевременная замена масла, качество масла, смена марки масла без промывки, эксплуатация на пределе возможностей авто и так далее. Особо из-за этого сейчас парится не стоит, до лета откатается, а там промой двигатель хорошенько и все. У меня на Паджерике (4D56Т дизель) было так же только обширней и почернее раза в два, отмыл двигатель сам того не подозревая, пора было менять масло, но на тот момент были большие финансовые трудности, пришлось залить то что было, Камазовское турбовое. Масла этого у меня было тогда литров 70, и по этому через две недели я произвел повторную замену, и так три раза. А когда стал заливать уже нормальное масло заметил что двигатель внутри имеет первозданную чистоту. Таким же образом мы и грузовик друга отмыли (в смысле ДВС ).
Alex943, благодарю за ответ и совет! 🙂
Черный налет местами достаточно легко стирается.
Как потеплеет поедим мыться и масло меняться. Пока долил 1л ничего страшного не будет если старое с новым смешается? Туда заливается
3 с копейками литра. Продаван говорил, что масло поменяно недавно, на глаз пока не могу определить старое/новое.
+1
через сколько км масло меняешь?
Из этого перечня я бы убрал смену масла без промывки, поскольку польза от нее сомнительна, а проблем заиметь можно. Грязный двигатель и рекомендуется отмывать частой заменой масла. А при смене марки сполоснуть новым и хорош – в число современных требований к маслам входит их смешиваемость, а промывка такое же масло, только с увеличенным количеством моющих присадок.
Но самая главная причина у ТС – зима, увеличенные пробеги на непрогретом двигателе. Страшного ничего нет, да и, судя по фото, не очень-то и грязен.
По заливу свечей – аккумулятор не причем, возможно, сбились настройки, постепенно придет в норму. Надо бы глянуть свечи, возможно, на них нагар, почистить или заменить.
Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 03.01.2013 в 15:24 .
Через 7000 синтетика, 5000 полусинтетика, 3000 минералка -эту инфу мне еще в технаре вдалбили.
3 с копейками литра. Продаван говорил, что масло поменяно недавно, на глаз пока не могу определить старое/новое.
Главное чтобы масло было тоже самое что залито в ДВС.
Кто-то из вдалбливающих сам маслом приторговывает.:)))
См. сроки замены, рекомендованные производителем, ну уменьши процентов на 20. Но 3000 – перебор. Да и кто по нынешним временам на минералке ездит.
То, что масло быстро темнеет, не означает потерю качества. Тем более в дизеле, где сажа – непременный продукт процесса сгорания.
Торговал он или нет я не по курсу, но те-же самые цифры видел в журнале 27регион, лет 10 назад.
эм. каждый раз разное льёш?? виско 5000 это 5W40? меняй марку масла и вязкость на 5-30 или 0-30. я когда шел заливал-такойже красный налет был. сменил марку масла- все отмывается до металла..меняю раз в 8-10 тыщ, в зависимости от условий эксплуатации.
Только синтетику, преимущественно Mobil 1
как дела под крышкой клапанов?)
Понятия не имею. Посмотри внимательней кто вопрос задавал и фото показал!
да посморел уже,ага. не того процитировал я) щас исправлюсь
завтра свое чудо покажу. и крышку,и поршень,и при желании заднюю планку где стоят лампочки подсветки номера сфотаю. как она меня. нууууууууу у всех треснутая)))))))))
С маслом разберемся, на что его можно сменить, т.е. что туда можно залить хорошего? Как уже говорил ранее сейчас там Visco 5000 5W-40, вчера долил литр, всего три.
Аккумулятор замерзает и падает в нем напряжение – ну это, наверное, естественный зимний процесс. Продавец говорил что он новый, но дату изготовления не нашел, наверное специально стер. Проверить жидкость в нем нет возможности т.к. аккум не обслуживаемый, пытался сковырнуть крышку ничего не получилось. Глазок в нем всегда горит зеленый, даже тогда, когда он был дохлый. Наверное, ток под замену.
На данный момент холодный запуск сильно затруднен, из-за перелива, раньше вообще с пол-пинка в -30-35 🙂 Свечи черные т.е. обогащенная смесь, в запасе новый комплект свечей и меняю их туда-сюда, когда совсем зальет, продувка никакая не помогает. Еще фильтр менял воздушный, сомневаюсь что из-за него могут быть какие-то проблемы, но когда масло покупал перед мной продавщица объясняла покупателю, что на зиму лучше без пропитки, а у меня как раз с пропиткой какой-то такой же. 🙂
Если какой нить датчик неисправен, компьютер (или как его ЭБУ?) все равно придет в норму? Хотелось бы как совсем недавно -35 два раза крутанул, 10-15 мин погрел и поехал :)))))
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Личный кабинет
- Вход
- Регистрация
- Главная
- Все разделы
- Полезное
- Почему текут прокладки клапанной крышки? Причины и решения.
Почему текут прокладки клапанной крышки? Причины и решения.
В данной статье рассмотрены самые популярные вопросы о причинах неисправности крышки клапанов и даны несколько советов по их устранению.
Основные причины течи масла из под клапанной крышки.
– износ прокладок крышки клапанов и маслозаливной горловины;
– дефекты клапанной крышки (изгибы, трещины, царапины);
– неправильная затяжка болтов;
– повышенное давление масла в ДВС.
Среди перечисленных причин, самой распространенной является повреждение или низкое качество резиновой прокладки клапанной крышки. Со временем, резина не выдерживает воздействия высокой температуры и горячего масла и теряет эластичность, а то и вовсе рассыпается.
Однако, даже замена резиновой прокладки на новую, не дает гарантии, что течь прекратится. Сегодня рынок переполнен предложениями низкого качества резиновых прокладок. Они производятся из каучука с добавлением сажи, в составе которых нет компонентов усиливающих термоустойчивость и эластичность, поэтому моментально дубеют и трескаются от воздействия горячего масла и сразу же, после установки, становятся причиной течи масла из под крышки клапанов.
Почему выдавливает прокладку крышки клапанов?
Причиной, по которой давит масло из под клапанной крышки, а иногда может выдавить и саму прокладку, является повышенное давление в системе смазки двигателя.
Высокое давление масла в двигателе – это проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев, повышенное давление масла возникает в следующих случаях:
– затрудненная вентиляция картерных газов;
– забитые каналы масляной системы;
– использование масла с неподходящими показателями вязкости.
Определить, что давление в двигателе выше нормы можно с помощью жидкостного манометра. Для этого, необходимо прогреть двигатель, вкрутить штуцер манометра на место штатного датчика давления масла и замерить показатели на холостых и высоких оборотах. Сравнив полученные значения с допустимыми для своей модели авто можно определить неисправность и приступить к ее устранению.
Почему дымит в районе крышки клапанов?
Если при открытии крышки маслозаливной горловины из двигателя идет дым, то могут быть следующие причины:
– затрудненная рециркуляция картерных газов;
– износ направляющих втулок клапанов;
– износ поршневых колец.
Определить, является ли дым из под крышки признаком надвигающегося ремонта можно самостоятельно, с помощью небольшого теста. Необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать на холостом ходу. Затем медленно ослабить крышку маслозаливной горловины и открыть ее. Если из двигателя выходит небольшое количество дыма, то нет причин для беспокойства. В случае, если дым выходит в большом количестве и под давлением, необходимо немедленно обратится в автомастерскую к специалисту.
Своевременная диагностика и комплексная замена всех взаимосвязанных деталей, позволит значительно увеличить ресурс двигателя автомобиля и избежать серьезных поломок. Поэтому, не стоит гадать, почему идет дым из под клапанной крышки, важно быстро определить причину и устранить неисправность.
Нагар под клапанной крышкой – причины появления.
Грязь и нагар свидетельствуют об:
– отсутствии герметичности;
– потере эластичности сальников и уплотнительных элементов двигателя;
– низком качестве автомобильного масла;
– несвоевременной замене масла.
Наличие большого количества нагара и отложений, говорит о плохом качестве используемого автомобильного масла, либо его несвоевременной замене. Если не наблюдается увеличенного расхода масла, то рекомендуется промывка двигателя и замена масла на более качественное после рекомендуемого пробега по моточасам.
Если вы заметили небольшое запотевание в радиусе клапанной крышки, то причины могут быть в отсутствии герметичности или неправильной затяжке болтов крышки клапанов. В этом случае, для устранения неисправности достаточно проверить очередность и моменты затяжки болтов и заменить прокладку клапанной крышки.
Какую прокладку клапанной крышки выбрать?
На автомобильном рынке представлены прокладки клапанной крышки из резины, пробки и силикона. Рассмотрим достоинства и недостатки каждого из видов.
Достоинства:
Производятся из резиновой смеси и отличаются доступностью и низкой стоимостью. Обеспечивают герметизацию за счет эластичности резины.
Недостатки:
Быстро теряют эластичность при температурных перегрузках, особенно в летнее время года, имеют низкий ресурс эксплуатации и подлежат частой замене.
Достоинства:
Производятся из пробки, с добавлением резиновой крошки, не разрушаются под воздействием автомобильного масла и высокой температуры.
Недостатки:
Не компенсируют дефекты клапанной крышки, необходимо использовать герметик во время установки.
Силиконовые
Достоинства:
Обеспечивают надежную герметизацию, компенсируя незначительные дефекты клапанной крышки. Сохраняют эластичность при температуре до +160°С. Не разрушаются при контакте с горячим автомобильным маслом.
Недостатки:
Часто подделываются недобросовестными производителями.
Важно! Чтобы избежать вероятности приобретения некачественной подделки, рекомендуем покупать товар, на сайте производителя или у официального дилера.
Купить прокладки клапанной крышки CS20 у производителя можно на официальном сайте CS20.ru, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:
Код: 15945
Артикул: 224412В002
Применяемость: HYUNDAI, KIA
Код: 11431
Артикул: 13270-1KT0A
Применяемость: LADA, RENAULT
Код: 12170
Артикул: 96353002
Применяемость: CHEVROLET, DAEWOO V16 (GM)
Код: 17855
Артикул: 5607593
Применяемость: OPEL (Z16XEP, Z16XE1)
Код: 13972
Артикул: 2101-1003270
Применяемость: ВАЗ 2101-07
Код: 06735
Артикул: 2108-1003270/77
Применяемость: ВАЗ 2108-15, LADA
Код: 11005
Артикул: 5255312
Применяемость: ГАЗ Cummins ISF2.8
Код: 09166
Артикул: 21-1007245
Применяемость: ЗМЗ-402, УМЗ-417
Код: 12457
Артикул: 40624-1004092/7248/9159
Применяемость: ЗМЗ-406
Код: 10214
Артикул: 4216-1007245-10
Применяемость: УМЗ-4216 Е4
Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.
Ковры EVAcell с бортами и без. Показали в чем отличие.
Вес имеет значение, но не всё так однозначно. Мы наглядно показали все отличия, между коврами EVAcell, c бортами и без них. Разница есть!
EVA или резина? Выбираем коврики в салон автомобиля
Многие автовладельцы задают вопрос: что лучше купить, коврики EVA или резину? Мы постарались собрать наиболее актуальную информацию, благодаря который Вам легче будет принять решение.
Тормозные колодки CS20 не повреждают тормозные барабаны и диски.
Фрикционная накладка состоит из состава средней степени жесткости, с медно-графитовой крошкой