0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необходимость замены помпы вместе с ремнем ГРМ

Необходимость замены помпы вместе с ремнем ГРМ

Приветствую вас друзья! В сегодняшней статье мы с вами подробно разберем и ответим на такой интересующий вопрос как: обязательно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — соединительный элемент, который позволяет всем частям оборудования своим движением приводить в действие другие элементы конструкции. Благодаря новейшим разработкам он сделан из особо прочного полимера, что делает его работу бесшумной, а запас прочности достаточно высоким. Однако, из-за постоянного трения могут происходить определенные казусные моменты, например, его разрыв. Если он произойдет, то водитель скорей всего останется стоять на дороге, до того момента, пока не будет исправлена неполадка.

Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять ремень ГРМ, очевиден. Согласно советам мастеров, лучше всего производить его з амену на 100 тысячах километров , но если на более раннем сроке были обнаружены дефекты на нем, то не стоит медлить. В этом случае уместно делать замену, даже если пробег маленький.

Многие автолюбители интересуются, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ? Это действие необязательно, но если имеются дополнительные средства лучше всего сделать, так как это будет влиять на работу нового ремня. К тому же для того чтобы выполнить замену, придется разобрать все составные части этого оборудования, включая и ролики с помпой.

Статья в тему:  Эпхх ваз 2109 карбюратор схема подключения

Так выглядят застопоренные распредвалы при замене ремня ГРМ и помпы

Таким образом, при замене всех расходных материалов не сильно увеличит стоимость данной процедуры. Поэтому переформированный ответ на вопрос, обязательно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, будет звучать как «необязательно, но рекомендуется». Это связано с удобством комплексной замены и увеличением срока службы замененного агрегата.

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

  1. Периодичность замены помпы
  2. Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти
  3. Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

астра Н 2006г.в. приближается замена ремня грм, пробег 82000 км, посоветовали сразу заменить помпу, потому что до второй замены ремня она не доживет, типа чтобы не разбирать одно и тоже второй раз. Кто что посоветует по этому поводу?

Меня тож чухнули, что вместе заменой грм нужно менять и помпу, т.к. «они как-то там взимосвязаны». Спросил у мастеров — засмеяли Ну а если помпе кирдык, то ее по-любому менять надо.

Народ меняет помпу вместе с ремнем ГРМ т.к. помпа скорее всего крутится от ремня ГРМ . и при замене помпы сумма за работу будет такая же почти как и за ремень .. при наличии денег я бы поменял и помпу и возможно ролики .. что бы забыть вообще о той стороне где грм ) .

так что думай сам ) возможно твоя помпа проходит и до след. замены ремня )..

Статья в тему:  Как выявить неисправность шруса

Ну а если будешь менять помпу убедись что её тебе поставят а не просто впишут в счет )

На XER-ах помпа вертица поликлиновым ремнем, т.ч. ее замена с ГРМ ни как не связана.

Добавлено спустя 59 секунд:

На XER может помпа и от поликлинового ремня приводится, а у меня 1,6 XEP, разница есть или нет?

Нет, у Z16XEP он тоже не ГРМ-ом крутится.

На машинах где помпа работает от ремня ГРМ, желательно поменять, но если она приводится от другого ремня, то накой?

Ну не знаю, мне посоветовал человек, который не одну вектру поменял, правда предыдущего поколения, который сам всегда ремонтировал движки и прочее, хобби у него такое, и самому нравится и сервисменам не доверяет, денег у него больше чем у меня и заподозрить, что он таким образом экономит трудно, получается что он не в курсе достижений современого опеля. Кстати, а когда положено менять поликлиновый ремень, а то 82тыс, а я еще не чесался?

Ну а доступ к помпе при замене ремня ГРМ есть, если есть, то лучше наверное заменить, если правда до следующей замены ГРМ она не доживет, я не знаю таких помп, которые ходят 180тыс

астра Н 2006г.в. приближается замена ремня грм, пробег 82000 км
____

Сегодня видел каталог Сontinental, так там для Z16XEP замена ГРМ указана 150000 км или 10 лет.

Статья в тему:  Как выставить метки грм на ваз 2110

что за каталог? В сервисной книжке указан пробег до замены 90000 км

Что за каталог не помню, но обратил внимание, что именно на Z16XEP- 150000 км, на другие- 90000 и даже 60000 км, не помню точно какие, не обратил внимания, т.к. у меня вышеупомянутый агрегатик.

Если помпа крутится зубчатым ремнем , То меняй вместе с ремнем помпу и ролики обязательно.

Dmitrij ИМХО лично я бы менял на 60 тыс., стуканувший двигатель из-за обрыва ремня уже не двигатель. Всегда можно заехать к дяде Ване на гаражах или сам, и прощупать ремень на износ. Эпсплуатация каждой машины уникальная, тем более в наших суровых условиях следить за ответстенными узлами приходится чаще.

да, народ, с такими вещами лучше перестраховаться, чем недоглядеть. т.к. ремонт эпически дорог.

я на своей (двигатель Z18XER) поменял ремень ГРМ + натяжной ролик на 53 тыс. т.к. появился посторонний шум, остальное не трогал, только смазал подшипник второго ролика, поменяю его как засвистит.

Согласен со всем вышесказанным, поскольку пробег как раз 90000 км, еду к дяде Ване в гараж, спасибо за совет.

С одной стороны лучше перебдеть и поменять пораньше, с другой как только в какой либо узел лезут руки наших механиков, срок его службы сокращается. Я лучше потяну, написано 150 тысяч, поменяю в 100-120, менять в 50 это через чур (ИМХО).

на z 18 xe,ремень грм меняется вместе с помпой при пробеге 60 тыс.км
На z 18 xer,z 16 xep, z 16 xer,ремень грм меняется без помпы при пробеге 90 тыс.км.
Z 14 xe,вообще цепной.

Такого же мнения,не лезь к машине и она к тебе лезть не будет.Поменяю все-ремень,ролики,помпу в тысяч 80-90.
Как время подойдет еще здесь проконсультируюсь,но еще долго.

А разве на схеме не показано, что это все один ремень ГРМ крутит? Соответственно и помпу поз.2 он крутит?

Статья в тему:  Не работает сигнализация томагавк 9010

П.С. Рассуждаю исходя из предложенной схемы. Если не прав, то поправьте.

это генераторный ремень, ремень ГРМ это другое

Ачто другое? По-моему тоже на схеме видно что генератор, помпа, распревал, все приводится от шкива коленвала одним ремнем, но это на схеме для XER, для XEP я не не уверен, что там один ремень

ремень ГРМ немного глубже в двигателе, он узкий и с зубчиками, а генераторный ремень пошире и с полосками
просто когда ГРМ меняешь надо много много всего поснимать и помпу поменять становится совсем просто

хорошо, тогда генераторный как часто нужно менять, у меня XEP, пробег уже 82 тыс, еще не менял?

в сервисной книжке про XER ничего не написано, посмотри на него, он слева движка там 4 бороздочки, если он весь потрескался, то лучше поменять, а если порвется то можно колготки женские вместо ремня намотать

XER и XEP немного разные, я так понял у тебя как и у меня Z16XEP, а ты все про про XER

сорри, генераторный, он же поликлиновый, он же на картинке. в книге по эксплуатации на 134 странице про Z16XEP все подробно написано
почитай http://astra-h.ru/manual.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector