15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки безопасности: нокаутирующий удар или последний шанс





Раньше на многих моделях для североамериканского рынка, д вухточечный ремень был дополнительно соединен с дверью и двигался по передней стойке , нужно было лишь сесть в кресло и закрыть дверь, но и это заокеанским водителям казалось слишком сложным.

После первых проб Америку охватила эйфория по поводу новомодного изобретения, даже законодатели не остались в стороне, обязав оснащать подушками безопасности все новые автомобили.

Однако мало того, что с технической точки зрения новая идея была плохо отработана, сразу же возникли сложности и с самим применением. Вообще-то, в США считали так: либо ремень — либо подушка , а это уже изначально таило в себе определенные подводные камни не только не повышая уровень безопасности, но снижая его.

Аирбег раскрывается со скоростью 300 м/с (начальная скорость полета пули пистолета Макарова — 318 м/с). Скорость срабатывания всей системы при аварии была 30-50 м/с, а водитель и пассажир во время фронтального удара за счет инерции (во время аварийного торможения, например), могли приблизится к раскрывающейся подушке практически вплотную и получить нокаутирующий удар. А если водитель в очках?

В общем, в США как приняли закон, так его и отменили, вернув Status Quo.

Всем привет!
две недели назад попал в ДТП. Многие спрашивают почему подушки не сработали, мол надо претензию к заводу выставлять. Может кто знает, при какой скорости срабатывают датчики или даже у стоящего могут сработать подушки? В меня въехал старый мерс (пролетел на красный), удар был по касательной с лева направо если смотреть с места водителя. Снёс передний бампер, замял оба лонжерона и радиатор. Ну конечно же крылья и капот. Вот интересно, при таком ударе должны были сработать подушки?Как бы это узнать? Так же, я ехал со скоростью не больше 15 км.ч, а он летел свыше 100. Всё дело случилось на перекрёстке. Буду признателен за любую информацию!

У тебя если был бы ЛТЗ боковые может сработали

Статья в тему:  Полироль для салона автомобиля своими руками

Это вопрос к дилеру или на горячую линию GM.

при таком ударе (по касательной) они и не должны сработать. скорость не важна. могут сработать и на стоящем авто

по вашему если стоишь на парковке или светофоре,то они отключаются?

Он имел ввиду, что не могут сработать без причины.

на D R I V E 2

“Спасибо” слева внизу в сообщении.
Друзья! ДИЛЕР – пишется с ОДНОЙ “Л”!

Не покупайте восстановленные авто, в них как правило (всегда) ставят подушки не оригинал, а кетай..

Сигналом для срабатывания пиропатрона airbag служит электрический импульс от датчиков удара (ускорения или давления), поступающих напрямую или через электронный блок. Устанавливаются датчики в салоне, в передней части автомобиля, или в дверях, при этом их количество может колебаться от трех до десяти. На срабатывание датчиков airbag влияет не только скорость автомобиля, но и характер столкновения (под каким углом, с каким препятствием). В то же время экстренное торможение с любой скорости не может заставить сработать датчик удара. На случай выхода из строя аккумулятора некоторые системы снабжены специальным конденсатором, который отдает накопленную энергию для открытия подушек безопасности.

Воздушная подушка водителя имеет объём от 60 до 80 литров, а переднего пассажира – до 130 литров. Нетрудно представить, что при срабатывании системы, объём салона уменьшается на 200-250 литров в течение 0,04 сек, что даёт немалую нагрузку на барабанные перепонки. Кроме того, вылетающая со скоростью более 300 км/ч подушка, таит в себе немалую опасность для людей, если они не пристёгнуты ремнём безопасности и ничто не задерживает инерционное движение тела навстречу подушке

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: