5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Статья в тему:  Метки грм ваз 2108 8 клапанов инжектор

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия

Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Статья в тему:  Как проверить пробку расширительного бачка ваз 2114

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Супротек Антигель 3 в 1 для дизельного топлива

Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе.

Статья в тему:  Производство бамперов для иномарок

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в подплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

плунжерная пара ТНВД

Лето.На холодную заводится сразу,а когда двигатель горячий нет.

Лето днем +25 .Двигатель холодный — заводится с полтыка, поездеешь ,двигатель нагревается, глушишь, опять заводить — все не заводится, только со второго или третьего раза.Или если долго крутить стартер.Свечи — выворачивал в идеале,но на всех какой то слегка белый налет.Катушки проверяли в идеале.15т.км назад почистил всю топливную систему,вместе с форсунками,промыли сетку в бачке ,КХХ почистили,датчик воздухатоже,но не стали менятьтопливный фильтр ,продули вроде бы был нормальный тогда.

Статья в тему:  Как выявить неисправность шруса

В этой теме 12 ответов

если на горячую заводится хуже чем на холодную, то значит переливает бензу (наиболее вероятная причина). а перелив возможен по нескольким причинам, таким как датчик температуры даёт команду мозгам что движёк холодный (а не горячий), форсунки не держат (ссут), регулятор давления не справляется.
все причины должны косвенно сказываться на расходе. какой расход?

Свечи сухие, даже намека нету на сырость ,расход в городе специально засекал гдето 8,5 -9, но даже работал кондей, да и накатом не ездил.И не тупит вроде при езде сильно.Я думаю расход в норме.

Скорее всего не держит обратный клапан на топливной магистрали. Попробуй завести на горячую: 1. включить на 1 сек стартер.
2. выключив стартер слушаем работу бензонасоса. Его будет хорошо слышно.
3. Через 5 лучше 10 сек. работы бензонасоса включаем стартер.
Если двиг завелся с полпинка, то либо клапан либо форсунки. Если нет, то ищем дальше.

то либо клапан либо форсунки

либо через сам бензонасос давление стравливается.

Скорее всего дело в проводке! Сними рампу топливную на горячем двигателе и попробуй запустить. посмотри будут ли форсунки распылять!

сегодня все методы буду пробовать ,смотрим что поможет

Если например вечером поставить машину в гараж, а утром ее завести, то она так же заведется с полпинка? А если тут же повторно завести на «горячую» — то заведется с нескольких попыток? Я правильно понимаю? Тогда теория о снижении давления в рампе не верная — откуда ему взяться на «холодную» если до остывания двигателя давление в рампе снизилось из-за утечек через форсунки, регулятор давления или тот же бензонасос. Или я не прав?

Статья в тему:  Можно ли ставить синие лампочки в габариты

Начал сегодня с замены топливного фильтра,купил не оригинал , а дубликат.Отличие у него во внутреннем диаметре для бензонасоса,когда начал вставлять он болтается,пришлось снять резинку на бензонасосе и надеть два бензостойких кольца приемлемых по диаметру и на все это надел обратно уплотнительную резинку бензонасоса,все встало очень плотно на место,кое как защелки застегнулись, но зато исключил всякий подсос.Старый фильтр разобрал — похож на «угольный фильтр».Промыл еще сеточку на всякий случай.После этого прогрел движок минут пятнадцать,пробовал всяко разно заводить и сразу и с задержкой ,заводится почти всегда сразу. Думаю что наверное вылечился.Всем спасибо.А еще почистил датчик воздуха в воздушном отсеке,после воздушног фильтра,не знаю как он правильно называется.Чистил очистителем карбюратора.Сегодня весь день жена каталась ,говорит машина второе дыхание получила,летать начала в ее понимании.

Привет. Ну, что машинку почнил. у меня такая же проблема не знаю, что сделать.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • пилот

Исполнилось: 51 Возраст: 51

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Статья в тему:  Плавают обороты при прогреве на холодную

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Статья в тему:  Можно ли отремонтировать датчик дмрв

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector