11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним?

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 14:53

Сообщение Randel » Вт фев 21, 2012 15:09

1. Наверняка это знаете, но на всякий случай: у нас нет дифференциала межосевого! Если ехать строго по прямой — то пожалуйста. Но если на асфальте начать поворот — то колеса двух осей начнут проходить неодинаковый путь — ну и начнется «дёрганье».

2. Если же ехать 4х4 по сухому асфальту строго прямо, но при этом 100 км/ч — то убивается наша древняя раздатка. Она на эти обороты не рассчитана.

3. Пока у меня была косозубая раздатка — совершенно спокойно ездил 4х4 в режиме, похожем на тот, который Вы описали. Еду на заднем по асфальту — вижу снеговой перемет — врубаю полный. Потом 50 метров асфальта и опять перемет. Конечно, раздатку я не переключаю — так и еду на полном. Но это при прямолинейном движении.
После того, как на полном приводе я ушел в нехилый, совершенно неуправляемый занос — теперь по трассе езжу только на заднем. Да и новая раздатка не позволяет уже так баловаться.

Re: Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт фев 21, 2012 15:16

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 15:42

Статья в тему:  Как подключить флешку к автомагнитоле через aux

2) Что же в ней настолько древнего в этой раздатке 🙁 У газ-66 раздатка еще более древняя и межосевого дифференциала тоже нет, при этом разрешается ездить с подключенным передком постоянно.. Но может потому что скорость там рекомендуемая 60км/ч :/
Спасибо за доходчивое разъяснение..

Насчет заноса в 4*4 режиме, его на порядок труднее вызвать, поэтому я предпочел бы все-же фулл тайм.. Чем справляться с управляемым заносом, лучше вообще его не испытывать..

Re: Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним

Сообщение Deos » Вт фев 21, 2012 15:43

Сообщение TiTo » Вт фев 21, 2012 16:06

Re: Почему вредно ездить по асфальту с подключенным передним

Сообщение Rusya » Вт фев 21, 2012 16:31

Сообщение hc2hunter » Вт фев 21, 2012 20:07

Сообщение Provincial » Вт фев 21, 2012 20:34

Сообщение Восьмой » Вт фев 21, 2012 20:49

Сообщение Provincial » Вт фев 21, 2012 21:08

Сообщение /Ого/ » Ср фев 22, 2012 01:00

Сообщение Партизанский » Ср фев 22, 2012 04:40

«Опасную» вы тут тему подняли.
Сейчас новички начитаются всякого и тоже начнут без необходимости полный привод на асфальте включать 🙂

Главный недостаток подключенного переднего моста на асфальте — резкое ускорение износа трансмиссии из-за ударного воздействия на неё, вызванного сопротивляющимися недостаточному скольжению шинами.
Если постоянно ездить с подключенным передним мостом на НЕскользких поверхностях — машина быстро «попадёт» на ремонт раздатки и некоторых элементов подвески.

Статья в тему:  Hf3fa 012 ztf 088 как проверить

Поэтому на дорогах с переменным покрытием (мёрзлый асфальт => снежные перемёты => мёрзлый асфальт => гололёд) нужно ездить на заднем приводе и хорошей зимней (шипованной) резине, снизив скорость до безопасной.

Что касается максимальной скорости на полном приводе — лично я неоднократно ездил на большие расстояния на полностью засыпанной снегом дороге с подключенным передним мостом со скоростью 90. 100 км/час.
Каких либо проблем с управляемостью или раздаткой пока не было.

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср фев 22, 2012 07:05

Сообщение hc2hunter » Ср фев 22, 2012 08:40

тема про переборку раздатки тут недалеко.
советую начать изучать потихоньку

впрочем, про шрусы тоже тут темы есть

Сообщение trax777 » Ср фев 22, 2012 11:39

Сообщение Provincial » Ср фев 22, 2012 18:50

Сообщение Max 533 » Ср фев 22, 2012 18:55

Сообщение радиогубитель » Ср фев 22, 2012 19:26

Сообщение k19 » Ср фев 22, 2012 20:36

Сообщение Слон87 » Ср фев 22, 2012 21:05

Сообщение alan62 » Чт фев 23, 2012 07:38

Сообщение kuzyavr » Чт фев 23, 2012 08:46

Да, зимой лучше ездить с подключенным ПП, но всё равно выбирая правильную скорость, а то у кого-то седина и лысина, а с мерсами до сих пор соревнуется и 120 едет (нет, ну не вопрос, у каждого свои акценты, я не осуждаю, просто я бы лично зимой даже по самой замечательной трассе не ехал 120 и тем паче не соревновался бы с меринами).

Статья в тему:  Нагрузочная вилка для проверки акб

Например у меня каждый день при выезде есть разворот на перекрёстке очень оживленного проспекта, так вот если снег на нём растаял, а я забыл выключить ПП, то развернуться на нём у меня физически не хватает радиуса, колёса прыгают, проскальзывая, пешеходы смотрят на меня квадратными глазами, ведь только что Паджеро развернулся и проехал в двух метрах от них, а я «не поместился». А повернув руль, ПП выдернуть уже не получается 😀 (а перекрёсток повторюсь оживлённый и делать всё нужно быстро).

Понятное дело, что проще «тыкнуть и ехать», а рычагом туда-сюда дёргать некомфортно, так и передачи дёргать некомфортно тоже, вона везда в джипах автоматы стоят давно. Я за то, чтобы водитель УАЗа умерил свой «удобно/неудобно» и включил голову, когда занесло или подозрительный кусок дороги впереди (совершенно правильный коммент был выше).

ЗЫ. Я специально разгонялся на ледяной колее и срывал УАЗик в занос на заднем приводе и на ПП, смотря разницу. Скажу вам так, что и так, и так плохо, всё же лучше выбором оптимальной скорости не «срываться». На ПП занос чуть хуже. Машина — здоровенный и тяжеленный кирпич, очень плохо управляемый деревянным рулевым и с совершенно доисторической подвеской (я не говорю, что это плохо, это как раз хорошо), поэтому «нравится/не нравится дёргать рычаги» — это не к УАЗоводу, это пусть девочки на «кашкаях» такими терминами изьясняются имхо 😀

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Чем защитить пороги автомобиля от ржавчины
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: