7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит генератор

Засвистел у меня генератор, когда большая нагрузка (музыка, печка, свет, дворник и пр.)
Ну, думаю пора ремешек менять. Сегодня залез , а ремень то вроде и ничего еще. Натяжка тоже нормальная. Че то подумалось на подшипник генератора.
При косячном подшипнике может свистеть генератор?
И вообще почему генератор свистит? Раньше думал, что от того что ремень так проскакивает.
Может еще какие причины.

Такие же симптомы, поехал на сервис-все посмотрели, пормеряли напряжение и сказали “ничего страшного-ездий”. А я думал, аккумулятор может слабый или тоже ремень скользит (даже проверенным на др. машинах способом пробовал- канифолью при работающем двиге натирал ремень). Но это точно не подшибник, он на холодную погоду без нагрузки свистит, пока не нагреется. А тут только при полной напруге. Может конструкторская недороботка ? Да, вспомнил, недавно оставил габариты на час, завел свистело с минуту, потом прекратилось . Может правда аккумулятор много берет или менять его неадо ? На Рафике такого не было никогда( за два года пользования), но там аккум. стоит поболее.

Брызни водой на ремень, если визг прекратится, то он самый.
Подшипник обычно гудит, визжать начинает значительно позже, чтоб привлечь внимание.:)

Гула нет. Попробую аккум. поставить новый посмотрю-напишу.

не, аккумулятор я в прошлом году новый поставил.
Про воду – это мысль, попробую.

Было и есть. И ремень новый и натянут хорошо.
У меня подсвистывает при полной нагрузе в те моменты, когда я поворачиваю руль.
Летом не было. Но летом, я не включал обогрев заднего стекла.
Из чего я сделал вывод, что все-таки это нагрузка на генератор.
Да и ремень на морозе пожестче.

подтянул ремень. Пока не свестит. Посмотрим что дальше будет. Возможно это очередная констуктивная особенность Дэмио.
Надо устроить счет в отдельной ветке всех конструктивных особенностей :)))

Мужики, ну какая конструктивная особенность. ? Это просто ремни такие ;о) У меня с японии ремень стоял США, не свистел, поменял на какой то корейский – свистит по утрам. Перетягивать ремень нельзя, подшипникам будет нехорошо!

НЕ просто подшипникам будет нехорошо, а они при зимних условиях очень быстро навернутся. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА!

Статья в тему:  Померить ток утечки аккумулятора

Если свистит ремень и возраст его не известен, то надо просто поменять ремень на новый и не на “какой-то корейский”, и или на оригинал или на неоригинал от известного производителя. И натянуть как положено в мануале.
Перетяжка ремня приведёт к кончине подшипников, а их замена значительно сложнее и дороже замены ремней.

А по поводу оригинального ремня была у сестры история. У неё Мазда МХ-3. Тоже засвистел ремень – подтянули. Опять засвистел – решили поменять. На сервисе поставили какой-то, но не оригинал. Через неделю и он засвистел, ну подумали растянулся новый – подтянули. Потом ещё несколько раз подтягивали, мазали мылом и т.д. Потом надоело и купили оригинальный ремень и поменяли. Вот уже год не свистит, натянут как положено.

ага еще бы знать как так натянуть как положено у меня вот вгороде сервиса нету и прибора для замера натяжения ремня тоже нету.

Если интересуют цифры, т.е. на сколько он должен прогнуться при нажатии такими-то килограммами, то стукнись в почту, я в книжке гляну дома.

Если хочешь относительно точно создать усилие на ремень, то думаю должен помочь простой безмен. А уж как его применить надо смотреть по месту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: