Почему греется ступица колеса
Почему греется ступица колеса
Никогда не любил зиму, всегда хотелось какого-то тепла и комфорта. В машине можно всем этим насладиться, но порой бывает не всё так радужно.
Различные неисправности вынуждают либо ремонтировать самостоятельно на улице авто, либо загонять в сервис и передвигаться пешком или на общественном транспорте, смотря от тяжести поломки.
Вышел однажды из машины и заметил пар из-под колёс. Первым делом подумал про ступицу. А вот как устранить проблему собственноручно – расскажу подробнее. Хотя советы ниже не сделают из человека мастера на все руки, но помогут сэкономить на мелочах.
Здравствуйте. Вот такой вопрос – какую температуру выдерживают ступичные подшипники?
Дело в том, что греются тормоза, центральная часть колесного диска, ступичная гайка, аж рука не терпит. Вода испаряется моментально, но без шипения => температура ступичной гайки градусов 80-90. Вот и переживаю за ступичные подшипники, недавно их поменял, и не хотелось бы угробить их опять.
Всё зависит от смазки, используемой в подшипнике. Если подшипник оригинальный, то ресурс его смазки (в том числе по нагреву) очень большой.
А не целесообразнее задать вопрос как это исправить! Подшипник затянут наверно, вот и греется, дело не в тормозах!
А ты точно знаешь что исправить нужно? Быть может у автора колодки не расстормаживаются и из-за этого перегрев ступицы или может перед этим щупаньем ступичной гайки автор адски оттормаживался. Ты так не думаешь? Хотя, да, может конечно и ступичная гайка перетянута.
насчет перетяжки гайки – поставил на днях эксперимент, проехавшись по трассе почти без тормозов. Потом остановился накатом и ручником, пощупал там всё – чуть горячее, но не обжигает. И пока успокоился. Видимо, действительно так торможу, что греются тормоза, хотя мне кажется, что я езжу аля бабушка.
К тому же тормозной диск при перегреве явно всех горячее, потом идут колесные гайки (. ), и потом уже по нагреву идет ступичная гайка.
Само колесо крутится нормально, накат тоже хороший (хоть и на автомате).
Последний раз редактировалось ZavyalovMaxim; 04.07.2016 в 17:55 .
на всякий случай – как проверить перетяжку ступичной гайки?
На твоей не знаю, на моей тупо до упора закручиваешь и всё! Хотя на твоей думаю тоже самое. Только на русских машина я встречал такой дебилизм где гайкой надо регулировать подшипник!
у меня тойота карина, в подписи почему то не отображается
Читай правила , возможно по этому: Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
Нет такого у Тойоты: “Тупо до упора”. У каждого “упор” разный.)))
Ступичная гайка (как и все остальные в автомобиле) при обсуждаемом двухрядном шариковом подшипнике, затягивается с необходимым моментом. Что касается “дебилизма”, то это зависит не от национальности автомобиля (русский или импортный) а только от конструкции подшипника: гайкой регулируются конические(роликовые) подшипники, в том числе и на многих Тойотах.
Тс, почисти грязь и ржавчину в месте соприкосновения тормозного диска с колёсным диском, если у тебя литьё, то отвод тепла вопросов вызывать не должен.
Сам всегда это проделываю когда снимаю/ставлю колёса по какой-либо причине.
Куй железо не отходя от кассы (с)
Тогда бы и наката не было и писк бы наверно неимоверный стоял! Грелось бы вообще все а не центр ступицы!
ТС, рука не терпит больше 70 градусов, так что это не показатель. Если вывешенное колесо свободно проворачивается рукой (шорканье тоже допускается) и тормозные диски не синие то всё там нормально, не заморачивайся.
При интенсивном торможении там такие температыры бывают, что у некоторых накладки сгорают, в прямом смысле. А ты 100 градусов испугался.
По поводу “перетянута гайка”. На машинах, обсуждаемых в этой ветке, и впереди и сзади стоят двухрядные шариковые подшипники. Перетянуть их в принципе невозможно, такова конструкция.