4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1)

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1)

В очередной раз сгорело реле-регулятор печки. т.к. это был бы 4й ремонт сего элемента за последние пол года. Я решил сразу устранить причину, и полез доставать моторчик печки.

В общем, не верьте тем, кто говорит, что нужно снимать всю панель(торпедо). Достаточно открутить пару десятков винтов и по сути все.

Для начала нужно снять крайний, правый дефлектор (думаю этот процесс объяснять не следует), под ним находим винт и откручиваем его.

Далее откручиваем вот эти винты:

И винты под вставкой из кожзама в бардачке(на самом деле, я незнаю нужно ли это в действительности или нет, но я открутил), пластиковые планки-держатели отстегиваются путем снятия лицевой крышки вещевого ящика(чтоб добраться до механизма замка), и снизу нажимаем на зацепы, планка высвобождается.

Далее, оттягиваем панель, не бойтесь, сантиметров на 5-8 можно смело, не сломается, естественно не с дуру, если что-то мешает, значит, я что-то забыл описать.

Я оттягивал веревкой к замку двери.

И лезем под нее, там мы собственно видим моторчик печки:

Чтобы снять эту байду, нужно вывернуть 3 винта по периметру:

Чтобы снять легко, еще и две гайки на нижней крышке мотора, тогда широкая хрень от крепится от лопастей, и по отдельности они вытаскиваются достаточно легко, а вот в обратную сторону так не получится, потому что винты, на которые накручены гайки никак не застопорены, и накрутить, а тем более затянуть гайки будет оооочень сложно.

Статья в тему:  Где стоит салонный фильтр на ниве шевроле

В общем с матом, потихоньку выколупываем всю не хитрую систему, и разбираем, там собственно видим две крышки внутри которых втулки, их смазываем, смазываем ось ротора (я это делал литолом), прям так от души мажем, смазки много не бывает, но естественно в разумных пределах, главное, чтоб смазка попала, куда нужно.

Вот так делать не надо, потом хер вставишь одно в другое.

Кстати, перед установкой вентилятора, можно проверить состояние салонного фильтра.

Когда будете устанавливать собранную/новую печку на место, не бойтесь изодрать шумоизоляцию, сильно вы ее не повредите, но чуть-чуть смелости и установка моторчика пройдет в разы быстрее.

Вроде все, обратно собираем как было и радуемся.

Всем удачи на дороге, берегите себя.

Автомобильное сообщество

14.3K постов 37K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Поддерживаю автора. ЛАДА нынче стала более надёжна.

Статья в тему:  Крепление обшивки дверей ваз 2114

Если семейный бюджет небогат, то это отличный выбор надёжного и недорогого автомобиля

А к единичным случаям придераться не стоит.

Общая статистика говорит в пользу ЛАДЫ

Нормально подошел к вопросу.

Единственное я меняю из целиком, чтобы вопросов потом не возникало.

Подобным образом и на Шеви-Ниве делается

И чтобы умники дофига не писали гадостей(!)

На Рено Дастер всеми любимом, на Логане, Ларугсе и т.п.

Только там моторчик ближе к магнитоле наверху расположен.

Еще несколько менее удобно.

А вот на большинстве иномарок как раз замена мотора отопителя Более трудоемкая процедура.

Со снятием бардачка, части печки, педалей, кучи обшивок и панелек, воздуховодов.

Так что не нужно смеяться над Ладой прям так.

А то травите прям как ненавидите)))

Сами то все наверняка на Майбахах катаетесь. И не в кредит)

Лада норм, в своём жанре машина подходящая, хоть и косяков хватает.

Полагаю, что никогда не помешает проклейка каналов обдува, я так на десятке делал, щели довольно большие.

Подшипники этого моторчика смазываются исключительно жидкими смазками, а никак не Литолом. Также пара капель капается в фетровое кольцо вокруг.

Где-то на середине поста пришло понимание, что я, снимая моторчик печки, откручивая 3 болта + штекер + бардачок, ещё офигенно легко отделался!

Это как поршневую qsm11 с бюллера выбить вроде полегче но поипаться надо))

Статья в тему:  Лада веста кросс в тюнинге фото

Я бы застрелился откручивать два десятка винтов..у этого ведра с гайками

Подарил бы ее врагу, влез в долги, кредиты и купил авто..я же не мазохист

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: