Как поменять печку ВАЗ-2107 на печку ВАЗ-2108
Как поменять печку ВАЗ-2107 на печку ВАЗ-2108
В зимнее время года для создания комфортного микроклимата и вентиляции салона каждый водитель пользуется системой отопления. В неё воздух поступает с улицы через отверстия и решётки в капоте. Однако в некоторых моделях печки настолько неудачно сделаны, что проще их заменить. Чаще всего проводится замена печки ВАЗ-2107 на печку ВАЗ-2108.
- Устройство печки ВАЗ-2107
- Инструкция по установке нового отопителя
- Создание короба
Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет
1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления “улитки”. Для этого необходимо нарезать оргстекло.
2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.
3. В процессе работы была спилена заглушка “улитки” с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.
4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.
5. Рекомендую заклеить все щели и стыки конструкции при помощи силиконового герметика или аналогичного герметизирующего вещества.
6. Самое сложное на мой взгляд – работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.
7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.
8. Далее были сделаны прорези для обдува ног водителя и пассажира с заслонками.
9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.
Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107.
Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.
Если вы знаете другие способы как улучшить печку ВАЗ пишите об этом в своих комментах к посту. Спасибо за внимание, удачного вам тюнинга!
Другие интересные статьи на тему тюнинга:
Опыт эксплуатации
Отзывы в основном позитивные:
- Даже на ВАЗ 2104 с большим объемом салона очень редко приходится включать обогрев заднего стекла.
- Более быстрый прогрев и оттаивание лобового стекла.
- Соответственно повышается КПД радиатора печки, в салоне стало существенно теплее.
Но не все так радужно:
- Вместе с возрастанием потока воздуха возрастает и шумность работы всей установки.
Что получилось улучшить?
Модернизированная печка имеет ряд преимуществ:
- Тихая, а на 1-ой скорости бесшумная.
- Производительная, на 1-ой скорости дует на уровне 2-ой скорости старого вентилятора. На максимальной скорости из воздуховодов вылетит пыль.
Такой тюнинг отопительной системы является обязательным для водителей северных городов. А вы улучшали печку Lada 4×4 таким образом? Пишите отзывы и дополнения по данной модернизации, участвуйте в опросе. Напомним, другие доработки внедорожника публикуются в этой категории.
Фото: бортовой журнал Flea
Ключевые слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..