4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Клуб

  • Версия для печати

шум моторчика печки и его снятие

  • Цитата

#1

Сообщение К@стян » 15 окт 2014, 21:01

Добра Всем! Не нашел нужной ветки и решил свою создать.Не пинайте если что.
Началось в июне при продолжительной езде с климатом+кондей жуткое визжание-писчание-скрипение-тарахтение в районе торпедо. Выяснил что эти звуки издает мотор печки(климата).Думал что попал листик дерева в крыльчатку. Но вскоре всё стихло. И вот снова началось беспорядочное жужжание и скрипы,даже в районе тахометра(думал на него),но выключив клмат всё затихало. Решил забраться в воздуховод как здесь. http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=349666#p349666 За что отдельное спасибо Valerik123
Проделал всё тоже самое,но не нашел ничего постороннего. Кисточкой почистил не много лопасти от пыли и всё. Собрал обратно и вроде тишина! НО появилась другая беда – загорелась неисправность подушки безопасности переднего пассажира. Диагностик удалил ошибку и сказал,что она могла возникнуть при опоре не сидение локтем при включенном зажигании . Что я делал в момент очистки крыльчатки или что отсоединил разъём отключения подушки переднего сидения(справа где ключом).
Недели две была тишина и вот опять все эти противные звуки вылезли. Понял что надо лезть в сам моторчик и менять подшипник.
На соседнем форуме нашел тему http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=4463&page=2 Спасибо большое AnD345
В общем танец с бубнами – отдыхает. Процедура явно не для слабонервных и мощного телосложения, вниз головой поясница на пороге,а жопа на земле.
1 снял под рулевую панель (отсоединил от неё разъём писчалки и открывашки б/бака и капота)
2 убрал воздуховод на ноги
3 открутить блок педалей тормоза и газа(сняв с них предварительно фишки разъема) К гайкам очень тяжело подобраться без длинного трубчатого ключа на 13. головка не заходит из-за длинной шпильки.
4 снять клипсы мешающих проводов дело тоже не лёгкое,чтоб не повредить их. И убрать привод заслонки предварительно поставить метки на шестерни
5 Ну вот и открывается вид корпуса моторчика Отвернув болтик на корпусе слева нужно отжать на себя верхнюю скобу зажима и повернуть весь корпус за ребра против часовой.
Моторчик вышел из своей обители, но еще надо в тетрис поиграть,чтобы совсем вынуть.
Получив его в руки я так ОТБЛАГОДАРИЛ конструктора,что он наверняка меня услышал через Англию(сборка моего кашкая) до Японии!
Сняв крыльчатку я не обнаружил видимой выработки на( вместо подшипников) латунных втулках. Думал смажу салидолом по больше и обратно всё на место. Но прочитав ветку у соседей на форуме.Задумал завтра поменять эти втулки на подшипники.Попробую сколхозить.
Легкими ударами рукоятки молока я снял пластмассовую часть с моторчика, в надежде посмотреть на коллектор (у многих он бывает с большой выработкой).Пока стучал из корпуса вылетело очень много графитовой пыли. Вынув щётки коллектор хорошо виден.У моего все в порядке.
Вынул и одну втулку. Пока она была на оси , выработку визуально не видно было.А когда снял,то едва заметный элипс.
Всё это стало причиной из-за налипания пыли на крыльчатку,образуя дисбаланс и отсутствия смазки во втулках. Особенно большой слой грязи на внешней стороне пластин крыльчатки. Я с помощью фэри и зубной щётки смог отмыть крыльчатку.
Вывод-чаще надо менять салонный фильтр,чем как я весной и осенью.

Статья в тему:  Как спаять бампер в домашних условиях

Re: шум моторчика печки и его снятие

  • Цитата

#2

Сообщение К@стян » 20 окт 2014, 12:09

Подшипник хорошо садится взамен втулки,но он чуть ниже.Я положил дополнительно с каждой стороны по шайбе.
Испытание идет в разных режимах пока успешно.Единственное видимо сместил заслонку на ноги. В режиме АВТО сильно ноги горят даже когда установлена температура климата на +16. Хотя уже начались морозы и это вроде не плохо.
Да подскажите пожалуйста что это за фишка и свободное место под концевик на планке педали тормоза?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: