1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие двигатели ставят на Ларгус: виды и характеристики ДВС

Какие двигатели ставят на Ларгус: виды и характеристики ДВС

Российский бюджетный автомобиль Лада Ларгус построен на платформе ВО и является первым совместным проектом альянса Рено — Ниссан и «АвтоВАЗ». Фактически, машина представляет собой копию универсала Renault/Dacia Logan MCV первого поколения.

В разные годы автомобиль получал различные ДВС, которые имеют ряд конструктивных отличий и уникальных характеристик. Далее мы рассмотрим, какой двигатель Ларгус ставился на данную модель в том или ином году, а также какие особенности, преимущества и недостатки имеют разные версии силовых агрегатов.

Технические характеристики

Оба мотора рядные, 4-цилиндровые, бензиновые, инжекторные, с 2 и 4 клапанами на цилиндр соответственно. Блок цилндров чугунный, головка блока алюминиевая. Схема довольно архаична по современным представлениям,так как требует долгой обкатки (до 10 000 км), однако и ресурс таких моторов 250 000 – 300 000 км.

Восьмиклапанник устанавливается на модификации:

  • универсал;
  • фургон.

Шестнадцатиклапанный доступен на всех модификациях Ларгуса:

  • универсал;
  • Cross;
  • фургон.
Заводской номер двигателя1118221129
Рабочий объем, см. куб.1 5961 596
Диаметр цилиндра, мм8282
Ход поршня, мм75,675,6
Мощность, л. с./при частоте вращения коленвала, об/мин90/5 000106/5 800
Крутящий момент, Нм/при частоте, об/мин143/3 800148/4 200
Степень сжатия10,510,5
Максимальная скорость, км/ч160170
Разгон до 100 км/ч, сек*14,0/–/14,313,5/14,2/13,1
Статья в тему:  После замены клапанов нет компрессии

*- в параметре “Разгон” данные для универсала/Cross`а/фургона, соответственно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: