Горят две лампы на усилителе Бостон
Горят две лампы на усилителе Бостон
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
- Наверх
#2 OFFLINE Stich

- Откуда: Израиль
срочно как минимум вскрыть усилитель и тщательно осмотреть всё в потрохах!
ЗЫ уверенность в исправности аккамулятора 100;%?
Сообщение отредактировал: Stich – 13 Сентябрь 2020 – 13:25
- Наверх
#3 OFFLINE smirnov’s

- Откуда: Ярославль
“Арфы нет – возьмите бубен” (с) А.Титаренко
- Наверх
#4 OFFLINE Stich

- Откуда: Израиль
. да как то странно это все выглядит-. нужно бы отделить мух от котлет
- Наверх
#5 ONLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ
Подскажи в чем беда ?
Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать
Сообщение отредактировал: Папа Карло – 13 Сентябрь 2020 – 14:29
- Наверх
#6 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
- Наверх
#7 ONLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ
Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит
Сообщение отредактировал: Папа Карло – 13 Сентябрь 2020 – 14:54
- Наверх
#8 OFFLINE Stich

- Откуда: Израиль
. так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.
- Наверх
#9 OFFLINE Вожатый

- Откуда: Лос-Арзамас, СССР
Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.
По степени вероятности:
Сообщение отредактировал: Вожатый – 13 Сентябрь 2020 – 18:56
Всё? Выходите на поляну.
- Наверх
#10 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут.
- Наверх
#11 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
. так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.
- Наверх
#12 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.
По степени вероятности:
-схема включения
– схема защиты
– блок питания
- Наверх
#13 OFFLINE Yurgent

- Откуда: Solnechnogorsk. Russia
- Наверх
#14 ONLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ
У меня Приора .
А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )
Сообщение отредактировал: Папа Карло – 15 Сентябрь 2020 – 07:10
- Наверх
#15 ONLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ
- Наверх
#16 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
- Наверх
#17 ONLINE Папа Карло

- Откуда: Владикавказ
Сообщение отредактировал: Папа Карло – 15 Сентябрь 2020 – 19:56
- Наверх
#18 OFFLINE Шахбаз

- Откуда: Ингушетия
По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))
- Наверх
#19 OFFLINE Dizzjk

- Откуда: Воронеж, Россия
Сообщение отредактировал: Dizzjk – 16 Сентябрь 2020 – 07:38
- Наверх
#20 OFFLINE Ден

- Откуда: Обнинск
У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC.
У приоры похоже нет термостабилизации заряда АКБ, сразу после пуска двигателя 14-14.2 вольта идёт в бортовой сети, зимой до 14.7 подскакивало напряжение. По крайней мере так в последних машинах было, у меня была 13-го года выпуска. А вот сами АКБ были достаточно ненадежными, года два- и пластины часто сыпались, вызывая КЗ в банках.
ЗЫ- в любом случае- неисправный усь на стол, питание от нормального источника и грамотного хирурга для обследования. К авто приставить грамотного электрика для проверки работоспособности бортовой сети и и питания потребителей.
Сообщение отредактировал: Ден – 17 Сентябрь 2020 – 23:14