42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горят две лампы на усилителе Бостон

Горят две лампы на усилителе Бостон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Наверх

    #2 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 544 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • срочно как минимум вскрыть усилитель и тщательно осмотреть всё в потрохах!

    ЗЫ уверенность в исправности аккамулятора 100;%?

    Сообщение отредактировал: Stich – 13 Сентябрь 2020 – 13:25

    • Наверх

    #3 OFFLINE smirnov’s

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2 595 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007
  • “Арфы нет – возьмите бубен” (с) А.Титаренко

    • Наверх

    #4 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 544 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . да как то странно это все выглядит-. нужно бы отделить мух от котлет

    • Наверх

    #5 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 439 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Подскажи в чем беда ?
    Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
    После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
    Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать

    Сообщение отредактировал: Папа Карло – 13 Сентябрь 2020 – 14:29

    • Наверх

    #6 OFFLINE Шахбаз

    Статья в тему:  При трогании с места машина дергается калина
    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Наверх

    #7 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 439 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
    Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит

    Сообщение отредактировал: Папа Карло – 13 Сентябрь 2020 – 14:54

    • Наверх

    #8 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 544 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Вожатый

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 2 719 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

    По степени вероятности:

    Сообщение отредактировал: Вожатый – 13 Сентябрь 2020 – 18:56

    Всё? Выходите на поляну.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
    Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут.

    • Наверх
    Статья в тему:  16 Ти летняя сирота стала наемной убийцей

    #11 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • . так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

    По степени вероятности:
    -схема включения
    – схема защиты
    – блок питания

    • Наверх

    #13 OFFLINE Yurgent

    • Откуда: Solnechnogorsk. Russia
  • житель Блюза
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2018
    • Наверх

    #14 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 439 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • У меня Приора .
    А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )

    Сообщение отредактировал: Папа Карло – 15 Сентябрь 2020 – 07:10

    • Наверх

    #15 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 439 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
    • Наверх

    #16 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
    • Наверх

    #17 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 439 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Сообщение отредактировал: Папа Карло – 15 Сентябрь 2020 – 19:56

    • Наверх

    #18 OFFLINE Шахбаз

    Статья в тему:  Генератор плохо дает зарядку причины
    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))

    • Наверх

    #19 OFFLINE Dizzjk

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2 567 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Сообщение отредактировал: Dizzjk – 16 Сентябрь 2020 – 07:38

    • Наверх

    #20 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 096 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC.

    У приоры похоже нет термостабилизации заряда АКБ, сразу после пуска двигателя 14-14.2 вольта идёт в бортовой сети, зимой до 14.7 подскакивало напряжение. По крайней мере так в последних машинах было, у меня была 13-го года выпуска. А вот сами АКБ были достаточно ненадежными, года два- и пластины часто сыпались, вызывая КЗ в банках.

    ЗЫ- в любом случае- неисправный усь на стол, питание от нормального источника и грамотного хирурга для обследования. К авто приставить грамотного электрика для проверки работоспособности бортовой сети и и питания потребителей.

    Сообщение отредактировал: Ден – 17 Сентябрь 2020 – 23:14

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: