0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступичный подшипник

Всем привет!Подскажите пожалуйста какой момент затяжки ступечного подшипника спереди)А то поменял подшипник и что то как будто гул появился небольшой!до этого просто люфтил а гула не было)Может перетенул его?)

ступичный подшипник (тот, который неразборный) перетянуть практически не возможно.
если загудел новый подшипник — значит при запрессовке стукнул или даванул куда не надо. если это гул именно от ступичного, то придется его менять еще раз.

sprinter ae110) странно вроде нормально запресовывал) может приработаеться и пройдёт)

как понять неразборный)всё он разборный там 2 обоймы у него! в него уже ступица сама входит)

официально не разборный .А для нас разборный, НАША РАША
мож гайку ступичную незатянул

внешняя обойма запрессовывается в поворотный кулак.
а ступица запрессовывается во внутреннюю обойму подшипника.
ступичная гайка притягивает шрус к ступице и на подшипник вообще не упирается.

если недопрессовать подшипник (хоть в поворотный кулак, хоть саму ступицу) то изменится вылет, а в результате и нагрузка на подшипник.

но, скорее всего, была нарушена технология запрессовывания и помяли шарики (повредели дорожки) подшипника.

ЗЫ: на спринтере еще и пыльники есть. их то менял?

там 2 сальника и пыльник всё новое поставил,запресовывал подшипник аккуратно через выколодку,смазки напихал немного ещё,потом ступицу забил подставил под нижнюю обойму упор и бил молотком!забил до конца)дорожки не какие я там не мог повредить точно)Сего
дня покрутил колесо как то туговато крутица по сравнению с другой стороной,снял суппорт стало легче крутица,вот думаю может суппорт как то подзакусывает или так и должно быть, незнаю даже)

ЗЫ: а молотком нормально не запрессуешь. один раз сдвинул чуток в сторону упор, ударил — готово повреждение дорожки/шарика. только прессом надо. винтовой или гидравлический — без разницы

Статья в тему:  Пропадает зажигание на ходу ваз 2107

Новую деталь и молотком стучать. Упала деталь, уже бракуют у нормальных производителей.Если нет пресса одна деталь нагревается без фанатизма,другая в охлаждается,пальцами деталь устанавливается или от своево веса.Как правильно данную процедуру делать в интернете пошукай.

ступичный подшипник (тот, который неразборный) перетянуть практически не возможно.[/LIST]

если загудел новый подшипник — значит при запрессовке стукнул или даванул куда не надо. если это гул именно от ступичного, то придется его менять еще раз.

Последний раз редактировалось TIGRZ62; 25.01.2014 в 15:35 .

Подниму пожалуй тему, а то с нынешними ценами на оригиналы. вообщем надо поменять передний правый подшипник, какой фирмы выбрать. кто что ставил.

в оригинале nsk или koyo, бери их смело

Как вариант контракт в сборе не рассматривал?

Я с Вас удивляюсь! Ставить б/у узел, которому по самым скромным подсчетам 16 лет?! SE-Saloon, в личку стукни — заменю тебе подшипник. Пресс имеется. Опыт тоже. Как вариант (для уменьшения времени простоя авто) я демонтирую с вашего авто ступицу в сборе и ставлю ступицу в сборе (с перепрессованным подшипником) из подменного фонда. Вы оплачиваете стоимость подшипника, работу по его перепрессовке и услуги по демонтажу-монтажу ступицы.

Последний раз редактировалось Бача2667; 02.03.2015 в 15:59 .

внешняя обойма запрессовывается в поворотный кулак.
а ступица запрессовывается во внутреннюю обойму подшипника.
ступичная гайка притягивает шрус к ступице и на подшипник вообще не упирается.

Статья в тему:  Куда идет плюсовой провод от аккумулятора

если недопрессовать подшипник (хоть в поворотный кулак, хоть саму ступицу) то изменится вылет, а в результате и нагрузка на подшипник.

но, скорее всего, была нарушена технология запрессовывания и помяли шарики (повредели дорожки) подшипника.

ЗЫ: на спринтере еще и пыльники есть. их то менял?

Чушь собачья! Ступица-то и давит на внутреннюю обойму подшипника! И с другой стороны на вторую внутреннюю обойму давит хвостовик ШРУСа. Недопрессовать подшипник теоретически невозможно! А вот гайку ступицы надо затягивать основательно! Сорвать резьбу на хвостовике ШРУСа или на самой гайке крайне тяжело! Подшипник «перетянуть» еще никому не удавалось! А пыльники зачем менять?! Сальники — да, обязательно меняются! Если сами (своими руками) ни разу не перепрессовывали ступичные подшипники, то не вводите в блуд других!

Последний раз редактировалось Бача2667; 02.03.2015 в 16:06 .

Особенности затягивания ступичной гайки

Ни понимая с каким усилием затягивать колесные гайки лучше не браться за эту работу. Если их перетянуть, то произойдет поломка, а если не дотянуть, то в таком случае может произойти прокручивание, посадочное место под подшипником испортится. Все, кто не уверен в своих познаниях, могут использовать пружинный кантор, но можно обойтись и более простым способом. Воротки с трещоткой чаще всего не могут обеспечить достаточное усилие, а предназначенные для этого инструменты стоят дорого.

Чтобы не допустить поломки и правильно выполнить работу, для протяжки рекомендуется использовать рычаг длиной метр или чуть больше. Если на ступице автомобиля мелкий шаг резьбы может хватить усилия в 20 Нм плюс к этому необходимо будет сделать поворот ключа еще на 90°, в сумме такие усилия дадут очень приличный момент затяжки. Кто помнит физику может произвести простой расчет. Для этого необходимо знать свой вес и длину рычага. Значение в 20 Нм равно усилию два килограмма при длине рычага в метр.

Статья в тему:  Когда менять зимнюю резину в этом году

Усилие, то с каким моментом затягивать ступичную гайку, зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства. Рекомендации по затяжке даже одного и того же подшипника часто различаются. Они зависят от качества металла ступиц, прочности гаек, цапф, резьбы. Обычно 19-23 кгс/м достаточно. Если произойдет ослабление подшипника и зазор достигнет значения 0,06-0,08 миллиметров, это значительно повлияет на снижение ресурса всего механизма.

Специалисты много лет проработавшие в автосервисе рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега подтягивать гайки ступиц. Полезно будет в таком случае их немного расслабить на один два оборота. Лучше всего чтобы автомобиль был приподнят домкратом при этом. Для осуществления данного процесса многие советуют применить трубчатый ключ, накидной, потому что у него толстые стенки и есть место под вороток, и он более мощный. Благодаря специальному переходнику получиться применить трубу.

Современные автомобили оборудованы обжимными гайками, которые не нужно контрить. На них есть пояски и они сами вдавятся в пазы цапфы. Не надо давить на ключ всем своим весом в сто килограмм, это фактически в два раза сильнее, чем необходимо. Зная точно какой момент затяжки ступичной гайки можно избежать потери колеса в пути, перед этим произойдет образование стука при поворотах, машина при этом может вылететь в кювет.

После проведения замены ступичного подшипника наступает важный момент – затяжка. Зажимать необходимо не «голыми» руками, а с использованием специального приспособления – динамометрического ключа. Так как от полноты затяжки напрямую зависит срок эксплуатации оборудования и качество управления техническим средством.

Статья в тему:  Подъемник для машины своими руками в гараже

Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации. Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector