0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провернуло вкладыши шатунные

В конструкции двигателя есть такие сопряженные детали, как вкладыши и шейки коленчатого вала. Для шатунных шеек предназначены шатунные вкладыши, для коренных — коренные. Коленвал — это деталь, которая берет на себя большие нагрузки и которая сажается на подшипники, только это не подшипники качения, а скольжения. Эти подшипники скольжения называются вкладышами. Хотя вкладыши — это наиважнейшая деталь в сопряженных парах деталей, но конструкция их довольна проста.

На фото показаны изношенные вкладыши шатуна

Материалы для изготовления вкладышей используют следующие:

  • олово;
  • медь;
  • свинец;
  • алюминиевые сплав.

Рабочая поверхность вкладышей наносят специальное антифрикционное покрытие.

На простом языке неполадки связанные с коренными и шатунными вкладышами называют проворачивнием, «провернуло вкладыши» или «что-то стучит внизу двигателя».

Если провернуло шатунные вкладыши, то в этом случае ремонт сделать легче, чем, если бы провернуло коренные вкладыши. Такие неполадки и поломки считаются серьезными. В основном, это происходит по причине использование некачественно моторного масла. Подробный расклад по расшифровке маркировки моторных масел должен знать каждый водитель, поскольку там есть очень много нюансов, которые вы раньше не знали.

Всех приветствую друзья, случилась у меня беда! на ходу в моторе что то застучало, сразу заглушил и на веревке потащил в гараж, проверил грм, потом решил снять поддон и посмотреть вкладыши, . снял поддон, коренную крышку, коренные вкладыши нормальные, а шатунный 1го цилиндра провернуло, и от вкладышей мало чего осталось. остальные шатунные в порядке.
Сильно растроился, масло менял не много чаще чем нужно и только оригинал 5W-30 полусинтетика.
Скажите, что могло быть причиной этого? И, что мне теперь делать?

вкладыши маркируются цветом, что означают цвета.

Статья в тему:  Машина глохнет на низких оборотах

Причин масса.Без замены колена и шатуна увы не обойтись .

а если замерить эту шейку, вдруг в допустимых пределах.
нулевочкой пройтись.

цвет это толщина вкладыша. их там штук 7 размеров.
вердикт относительно возможности использования старого колена должен выносить моторист, а не водитель.
ps
если это родной мотор которому 20 лет, то я бы поискал ему замену. так надёжнее.

подскажите можно ли снять коленвал, не вынимая мотор.

завтра замерю шейку, . может в норме.

Не верю,что кто то реально отремонтирует это колено и подберет вкладыши.Во всей этой песне грустно то,что в подписи RA-1,а это значит,что искать живой такой мотор нереально,соответственно менять на F мотор,а это потянет всю электрику и еще огромную кучу всего,в общем грустное дело. Хотя не утверждаю,возможно в вашей части огромной страны есть такие моторы либо рукастые мотористы с серьезными станками, в общем удачи в ремонте.Я бы купил F мотор,вкорячил его к родным мозгам и ездил,да без втека,но это не хуже чем родной мотор.

подскажите штангенцыркулем можно шейку замерить.

куча предложений F22B от 20-30 тр, проблем не вижу

Забудь про своё колено ему уже не помочь. И шатуну тоже. При повороте вкладыша щатуна гнет колено. Сними его и отвезти к спецам. Пусть промерят и всё тебе расскажут.

можно ли снять коленвал не вынимая мотор.

Мне кажется врятли, коробку один хрен снимать, так там чуток остается чтобы двиг скинуть

просто что-бы замерить колено по шатунным шейкам, наверное можно просто скинув поддон. но я так понимаю что это уже сделано. так что можно пригласить моториста с инструментом. но я б уже искал мотор. и потом нет никакой гарантии что откапиталенный в не меньшие деньги мотор опять не провернёт. сами вкладыши тайхо ремонтные очень дешевые, поди китай.
Taiho R458H075 500р-600р за комплект. остальные запчасти и работа куда дороже.

как подобрать коренные вкладыши, где метка на блоке? на коленвалу все метки идентифицировал, с шатунными разобрался, и может есть мануал по ремонту F22B

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Статья в тему:  Лада калина хэтчбек красная фото

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Шатун под замену 100%, а вал к токарю мерять и точить!

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

да ладно? Откуда такая уверенность?

реально найти, Саша, живой и даже очень, ф22. От 20 тыр. Ф22е во много раз крепче и живучей ф23х. Последний со своим кафновтеком мертворожденый в принципе. С большой долей уверенности могу заявить, что все здесь высказывания о замене шатуна, шлифовке коленвала слишком преждевременны.
Автор, с шатуном все в порядке, вал промерить и максимум что Вам скажет токарь, это полировка шейки. Если руки не из нижних плечей, то все просто. И вкладыши подобрать и поменять их вкруг не составит никакого труда на этом моторе. Если есть грамотный моторист, подчеркну, грамотный, то он Вам в помощь. Нет таковых условий, пожалуйста, приобретайте контракт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector