1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расточка дросселя улучшает работу двигателя

Расточка дросселя улучшает работу двигателя

Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.

  1. Снять дроссельный узел.
  2. Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
  3. Убрать заусенцы мелкой шкуркой.

Процесс также показан на видео:

Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.



MD-тюнинг

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIAPSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Люди говорят:
Заметно мощнее…, динамичнее…, насыщенней…, быстрее разгоняется…, интереснее…, шустрее…, рвет…, срывается…, тяга лучше…, колеса буксуют…, до – тухло, после – зверски…, пуляет с места…, чувствительней…, приемистей…, резвее…, тупости меньше…, исчезли провалы…, машину не узнать…, вваливает…, втыкает лучше…, подрывается…, уменьшился расход…, ест гораздо меньше…, расход вниз…, деньги вернулись за 3 месяца. нравится ездить…, я доволен…, приятно…, всегда этого не хватало…, вещь стоящая…, рекомендую!

Добавлено через 1 минуту

ANT, так он же дерехтурМне просто интересно.Или народ тупой или я

Добавлено через 27 минут

Мне девчонка больше нравится,чем ДДУ,держимый в руках http://svvmotorsport.ru/dorabotka_drosselnogo_yzla.php А графики, красота.

vic_18

tolstopuz

Dimid

Я почти юзал. Точнее дали прокатиться, бо больно сказочные сказки рассказывал владелец.
Авто— Нубира 2.0 МКПП. Да собственно марка авто роли не играет.
Вобщем эффектик есть, только он обманный.
Суть в том, что эта проточка увеличивает проходное сечение дроссельного узла при одном и том же положении заслонки (до проточки). Водила ощущает улучшение динамики, т.к. правая нога отрабатывает по привычке.
Например на карбюраторных ВАЗах такого можно добиться перестройкой тяг привода ДЗ первичной камеры. На тросиковых ДП впрысковых авто можно переделать “полумесяц” (изменить радиус обката в начальном положении ДЗ).
Эффект будет такой же как и при проточке.
НО! В общем автомобиль НИКАК не поедет лучше и экономичнее.

С той Нубирой интересно получилось. Парень отдал кажется 800 наших гривень за волшебные царапания ДП. Расхваливал активно. Я попросил прокатиться—увидел то, что и ожидал. Затем предложил ему репрог его ЭБУ с условием— пока бесплатно, но чтобы для сравнения установил штатный ДП.
Через несколько дней он привез мне деньги за чиптюнинг, этот царапаный ДП отдал назад и вернул свой штатный.

И еще прикольно в МДлохотроне. Эти распространители чудо-девайса берут родной ДП и высылают доработаный, т.е. гроши берут только за долбление канавки, 800гривень=3000рублей.

Статья в тему:  Чтобы вода в бочке не замерзла
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: