0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить аккумулятор Мазда СХ-5: выбираем подходящие зарядные устройства

Как зарядить аккумулятор Мазда СХ-5: выбираем подходящие зарядные устройства

Аккумулятор – основной источник энергии, который способен запустить силовой агрегат автомобиля. Если заряд батареи исчерпан, то завести машину в штатном режиме не удастся, поэтому автомобилист должен следить за состоянием АКБ и вовремя ее заряжать. В этой статье мы расскажем как заряжать аккумулятор Мазда СХ-5 и дадим несколько рекомендаций по выбору подходящего зарядного устройства.

  1. Аккумулятор Мазда СХ-5
  2. Как зарядить аккумулятор
  3. Плотность при заряде аккумулятора Мазда СХ-5
  4. Рекомендации по выбору зарядных устройств
  5. Вывод

Какой аккумулятор в Мазде-СХ5

Оригинальный аккумулятор Мазда СХ-5 устанавливается во время сборки. Данный накопительный элемент необходим для работы электроники автомобиля. При повреждении аккумуляторной батареи невозможно запустить двигатель автомобиля.

Накопительный элемент работает за счет преобразования химической энергии в электрический ток. За счет этого обеспечивается питание компонентов постоянным током. За счет стабилизированной мощности обеспечивается нормальный старт двигателя и работоспособность всей электронной начинки. Конструкционно состоит из двух полюсов, контакты которых подключаются к щупам автомобиля.

Статья в тему:  Чертеж силового бампера на уаз 469

В автомобиле питание от аккумуляторной батареи питаются такие узлы:

  • Мотор.
  • Звуковая система.
  • Оптика, экраны и другие части.
  • Система охлаждения и подогрева салона.
  • Дворники.

Для установки на японский кроссовер рекомендуется устанавливать оригинальный гальванический элемент. Данная особенность возникает из-за встроенной технологии i-stop, которая управляет большей частью работы накопителя. Желательно, перед покупкой пройти диагностику в сервисных центрах. Ранние версии автомобиля выпускали с аккумуляторной батареей Panasonic Q-85. Однако с расширением модельного ряда также выросло и количество возможных гальванических элементов.

Для выбора нужной аккумуляторной батарей потребуется изучить маркировку выпускающего завода, которая обычно крепится на корпусе аккумулятора. Наиболее важными параметрами при выборе являются габариты корпуса, максимальная емкость и напряжения для запуска. Аккумуляторы японского кроссовера имеются следующие характеристики:

  • Максимальная емкость от 40 до 70 Ампер*часов.
  • Выходная мощность – 12 Вольт.
  • Электрический ток для запуска 300-700А.

Во время выбора стоит обратить внимание на полярность агрегата и совпадение подключаемых контактов. Габариты АКБ определяются объемом двигателя. Так как японский кроссовер выпускается с емкостью двигателя в 2 и 2.2 литра, то габариты будут различаться:

  • Для двухлитрового мотора потребуется выбирать аккумуляторную батарею с габаритами 202х230х172 миллиметра.
  • Мотор объемом 2.2 стартует от аккумулятора с размерами 202х255х172 миллиметра.

Стоимость батарей, с подобными характеристиками начинается от 7000 рублей.

Инициализация аккумулятора

Нет смысла подробно описывать достаточно простую процедуру снятия старой батареи и установки нового аккумулятора на Мазда сх 5. Отдельно стоит остановиться на процедуре инициализация.

Статья в тему:  Причины обогащенной смеси инжектор

Инициализация – своеобразное «знакомство» нового АКБ с бортовым компьютером, его «прописка» в системе. Выполняется процедура так:

  1. Двигатель отключается, после чего выключатель приводится в положение ON.
  2. Рычаг КПП или селектор «автомата» приводятся в положение N.
  3. Нажать педаль тормоза и не отпускать!
  4. Нажать газ и удерживать до загорания индикатора заряда АКБ и Master Warning.
  5. Трижды нажать и отпустить газ — АКБ и MasterWarning должны погаснуть.
  6. Можно отпустить тормоз.

Инициализация аккумулятора закончена. Проверить правильность иницилизации можно, зажав кнопку включения ай-стоп. Мигание зеленого индикатора i-stop укажет, что новый аккумулятор «прописался» в системе корректно.

  • 0 комментариев

Автомобиль марки Мазда задуман как воплощение японской надежности, технологичности и особого отношения к его владельцам….

Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…

Моторные масла вязкости 5W30 считаются универсальными: подходят как для недорогих иномарок, так и для авто…

Неисправность системы заряда аккумулятора

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#21 pitbuli

  • Пользователь
  • 1 969 сообщений
    • Откуда: г.Камышин — г.Лобня
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Mazda 3
    • Имя: Владимир

    Но ремень с утра посмотрю. береженого Бог бережет.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #22 Bacardi

  • Пользователь
  • 125 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: TimON

    В общем моя проблема (первый пост темы) оказалась изначально следующей: произошел разрыв ремня генератора из-за клина ролика. Авто проехала на выключенных системах зимой после трех дней стояния 17 км (ровно до дилера, потому что уки сказали эвакуатор за мой счет, а я жлоб , после чего вырубилось почти все, включая усилитель руля. Ролик и ремень слава Богу заменили по гарантии, аккум зарядили.

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Статья в тему:  Эмульсия в масле двигателя фото

    #23 VitalZri

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Виталий

    Сегодня ехал домой и внезапно зажглась красная надпись — «Неисправна система зарядки аккумулятора. ДВС может остановиться в любой момент» и красный треугольник с восклицательным знаком. Кто-нибудь сталкивался? Проконсультируйте коллеги. По телефону сервис-менеджер сказал «Типа аккумулятор Вы должны заряжать каждые 4 дня. У Вас написано в книжке. Приезжайте — зарядим аккумулятор за 1100 р.». Но этот красный треугольник значит, что нужно срочно на сервис.

    Привет приятель. У меня было подобное. Уехал в командировку на 7 дней, приехал аккум в «0». Звоню дилерам говорят приезжай зарядим. Зарядили, проверили говорят норма, распечатали чек о состоянии аккума. Поездил 5 дней и опять в командировку, приезжаю через 4 дня аккум в ноль (опять?). Звоню дилерам, приезжай зараядим. Процедура повторилась. Поездил 7 дней и опять на 3 дня в командировку, приезжаю и опять «0». Приехал к официалам и они мне меняют на новый аккум. Между нами мальчиками, в разговоре с сервисантом выяснилось что старый аккум имел плохой недозаряд (КЗ в одной из банок), ну и не гласный мой косяк (ставил на нейтралку — заряд в машине не гасится (за сутки машина разряжается в ноль), необходимо ставить на «Р», сам затупил). В твоей ситуации скорее всего может аккум сдох. Сервис сказал что не оставлять заведенную машину без аккума, сгорит генератор, специально поставили с завышенным зарядом из-за i-stop. Если машина на горантии должны поменять на новый, ну или найти причину косяка.

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Статья в тему:  Передние стойки на калину универсал какие лучше

    #24 Gulyonka

  • Пользователь
  • 3 295 сообщений
    • Откуда: Москва м. Новокосино
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Elena

    Добро невозможно раздать — оно все время возвращается! (с)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #25 Серега

  • Пользователь
  • 15 488 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    а там от ремня остались только рожки до ножки

    на каком пробеге ??

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #26 Gulyonka

  • Пользователь
  • 3 295 сообщений
    • Откуда: Москва м. Новокосино
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Elena

    Прикрепленные файлы

    • IMG-1434876142348-V.jpg178,29К 74 Количество загрузок

    Сообщение изменено: Gulyonka (21.06.2015, 12:42)

    Добро невозможно раздать — оно все время возвращается! (с)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #27 Серега

  • Пользователь
  • 15 488 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    сегодня выскочила такая хрень

    Прикрепленные файлы

    • оши.jpg140,11К 39 Количество загрузок
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #28 Серега

  • Пользователь
  • 15 488 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Итог таков, ремень целый, генератор выдает 14 вольт, зарядка аккума идет, за ночь расход энергии аккума с 12.8 до 12.7 вольт, вроде бы все в норме, утром тупо скинул клему, поставил назад, все прошло.

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Статья в тему:  Неисправна дроссельная заслонка симптомы

    #29 alexander_aus

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    Вот и меня начали настигать первые проблемы.

    Загорелся значок аккумулятора. + ай стоп замаргал. Позже появилось восклицание.

    Машина начала держать обороты. В районе 1600. Всяко попробывал. В итоге последний раз машина уже завелась еле еле. Акум явно не заряжается. Что это может быть? Может генератор?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #30 alexander_aus

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #31 pepsico

  • Пользователь
  • 1 199 сообщений
    • Откуда: М.О.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Константин

    странная логика зарядки акб судя по ForScan. Раньше ток акб показывало в среднем 4А, при Бат_Сок=85%. Сейчас ток 1А(едешь или стоишь) и не больше, при Бат_Сок=77%, а желаемый ток 25А. 1А хрен зарядишь.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #32 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 839 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Итог таков, ремень целый, генератор выдает 14 вольт, зарядка аккума идет, за ночь расход энергии аккума с 12.8 до 12.7 вольт, вроде бы все в норме, утром тупо скинул клему, поставил назад, все прошло.

    Писал ранее, что проехал недавно по междугородним трассам в общей сложности около 8-и тыс. км., за месяц. После возвращения домой заметил, что АКБ в итоге за такой пробег не заряжался, а медленно разряжался. Записался к ОД в Краснодаре по проблеме зарядки АКБ и ещё некоторым вопросам. Навязали сделать компьютерную диагностику, после споров по этому поводу согласился но со скидкой в 20%. Заключение было: «Зарядить АКБ» и плотность была около 1,19. Однако это я и без диагностики знал. Зарядил АКБ сам, подняв плотность при этом до 1,23 — 1,25. Сейчас при коротких пробегах замечаю, что нормальной зарядки так и нет. Вчера, например при пробеге около 100 км., в одну сторону напряжение зарядки было около 14 V., но когда подъехал до места и начал парковать, то напряжение резко упало ниже 12 V. А мерить сейчас стал постоянно при помощи вот такой китайской приблуды https://ru.aliexpres. 608.0.90.e6bs7f вставив в разветвитель прикуривателя, которая ещё и при снижении напряжения выдаёт ещё и звуковой сигнал. Предупредительной записи подобной Ваше в авто пока не было, однако думаю, если периодически не делать подзарядку АКБ, то может появится. Когда вчера возвращался домой, то эта приблуда постоянно периодически пищала, извещая, что с зарядкой и напряжением на АКБ не всё в порядке. А также заметил ещё, что при включении наружного освещения (у меня биксенон), напряжение на АКБ сразу поднимается выше 12 V, а это порог срабатывания этой китайской приблуды. Во время диагностики у ОД проверили прошивку блока PCM, у меня стоит xxxx-D, а есть возможность (предлагает диагностическая система) изменить на xxxx-E. Однако мастер ОД пока убедил не менять, хотя сейчас думаю, что напрасно. Помнится мне, что кто то из клубней писал, что после изменения прошивки, всё стало в норму. Однако номер прошивки им был указан наоборот, т.е. меняли с xxxx-E на xxxx-D, поэтому я и воздержался от такой процедуры. Однако скоро у меня очередное ТО, да и письмо я написал в представительство MAZDA по этому поводу.

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Статья в тему:  Фото машин покрашенных раптором

    #33 pepsico

  • Пользователь
  • 1 199 сообщений
    • Откуда: М.О.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Константин
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector