0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше купить Мазду 3 или Шкоду Октавия

Это автомобиль японского производства модификации 2018 года. Характеризуется элегантным экстерьером. Новую машину можно приобрести за 400 000 рублей.

Подробная характеристика данной марки:

  • Собирается в Японии.
  • Кузовная часть выполнена в стиле седан.
  • Коробка передач установлена автоматического типа, имеет четыре ступени.
  • Кузов имеет высоту 146,5 см. Длина его составляет 449 см.
  • Для работы авто надо заправлять бензином, предпочтительнее АИ-95. На остальных марках топлива машина функционирует хуже.
  • Авто переднеприводного типа.
  • Мощность находится на уровне 105 л.с.
  • В топливный бак помещается 55 литров горючего.
  • В машине четыре двери.
  • Горючее каждые 100 км расходуется в объеме 7,6 литров.
  • Дорожный просвет имеет длину 16 см.
  • Разгоняется транспортное средство за 12,6 секунд.
  • Багажное отделение имеет объем, равный 413 литров.
  • Масса автомобиля достигает 1275 кг.
  • Колесная база равна 264 см.
  • В автосалоне можно разместить пять человек.

Главными преимуществами данной модели автомобилисты называют следующие:

  1. Внешний вид.
  2. Надежный и мощный двигатель.
  3. Качественная шумоизоляция.
  4. Хорошее сцепление с дорожным полотном.
  5. Наличие разных полезных функций.
  6. Удобные сидения.
  7. Высокое качество сборки.
  8. Просторный салон.
  9. Оптимальное соотношение стоимости и качества.
  10. Вместительный багажник.
Статья в тему:  Частоты рации полиции нижний новгород

К минусам некоторые пользователи относят низкий бампер, жестковатую подвеску. Многие относят машину данной марки к женской.

Mazda 3

Например, по габаритам сравниваемые автомобили очень похожи. При одинаковом дорожном просвете Октавия на несколько сантиметров длиннее и выше. Однако имеет меньшую, в сравнении с Мазда 3 колесную базу.

Чтобы сравнивать эти модели необходимо учесть, что они предлагаются с разными типами кузова. Мазда 3 в вариантах седан и пятидверный хэтчбек, а Шкода Октавия только в одной модификации пятидверный лифтбек — некий симбиоз хэтчбека и седана.

Mazda 3 — переднеприводный автомобиль С-класса. В настоящее время производится III поколение модели, ведущей свою историю с 2003 года. Фирменная дизайнерская философия добралась и до «тройки», сделав её внешний вид элегантным и динамичным одновременно. По части техники младшая модель Мазда не отстает от старших братьев и может похвастаться двигателями и коробками Skyactiv, а также облегченным кузовом с увеличенной жесткостью на кручение. Вместе с этим новое поколение получило современную мультимедийную систему Connect с возможностью выхода в интернет и синхронизацией со смартфоном. К тому же, на Мазда 3 можно установить проекционный дисплей, что в этом классе автомобилей явление довольно редкое.

Попробуем сравнить Мазда 3 и Шкода Октавия.

Mazda 3 vs Skoda Octavia: японская экспрессия против чешской основательности

Чтобы здесь правильно сориентироваться, нужно обладать профессиональными знаниями. Журналисты «Автострады» решили несколько упростить задачу «чайнику» в поиске нужной машины, взяв на очередной тест-драйв две весьма привлекательных на их взгляд модели с точки зрения цена/качество — Mazda 3 и Skoda Octavia.

Статья в тему:  Датчик дождя приора схема подключения

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Своей внешностью участники теста демонстрирует радикально противоположные стилистические концепции. В экстерьере «Мазды» просматриваются свежие идеи и чувствуется восточная экспрессия, тогда как в сдержанном и солидном облике «Шкоды» читается типично немецкий подход к дизайну. На практике это означает, что молодым покупателям наверняка больше по вкусу придется стайлинг «японки», а люди в зрелом возрасте предпочтут стиль восточноевропейского автомобиля. Интерьер «трешки» тоже вызывает больше эмоций — аналого-цифровая приборная панель с центральным расположением тахометра, хваткий бублик рулевого колеса и плотные передние кресла создают атмосферу спортивности. Внутренний мир «Октавии» гармоничный с качественными материалами, но по-«фольксвагеновски» скучный. Вместе с тем «Шкода» имеет преимущество в эргономике благодаря лучшим обзорности и комфорту сидений. Также чешская машина более просторна во втором ряду и выигрывает в практичности за счет превосходства в объеме багажного отделения — 635 литров против 475 л (замеры производились по редакционной методике) и удобстве его загрузки (у «чешки» проем отсека шире, а порог ниже). Секции заднего дивана «Октавии» в сложенном состоянии не образуют ровного пола, как у «Мазды», однако в них предусмотрен люк для длинномеров, которого нет в «японке».

ОСНАЩЕНИЕ

По набору базовых устройств безопасности «трешку» можно записать в лидеры класса — шесть воздушных подушек, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения EBA, интеллектуальная система экстренного торможения SCBS, предотвращающая столкновения на скоростях до 30 км/ч, система динамической стабилизации DSC, противобуксовочная система ASR, система помощи при старте на подъеме HLA, система мониторинга «слепых» зон RVM, система предупреждения о сходе с полосы движения LDW. У «Октавии» список стандартного оснащения скромнее, но тоже вполне приличный: семь подушек безопасности, EBD, система курсовой устойчивости ESC, ASR, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля за торможением двигателем MSR.

Статья в тему:  Маркировка зимней и всесезонной резины

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Дуэль автомобилей на измерительном полигоне закончилась боевой ничей. Под капотом «Мазды» работал 2,2-литровый дизельный мотор с отдачей 150 л.с. и 380 Нм. «Шкода» была оснащена дизелем объемом 2,0 л, развивающим 150 л.с. и 320 Нм. В качестве КПП обоим испытуемым служили 6-скоростные механические агрегаты. Победителем из заездов на измерение разгонной динамики вышел японский седан, который показал лучшее время по итогам всех стартов. В свою очередь, «Октавия» продемонстрировала более эффективную работу тормозов, затратив на остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 13/23/37/53/71 метров против 14/25/39/56/76 м, которые потребовались «трешке».

Замеры расхода топлива также не выявили явного фаворита. «Шкода» меньше сжигала горючего на трассе (4,4 л/100 км против 5,1 л), «Мазда» — в городе (5,6 л/100 км против 5,8 л).

Присутствие в названии «трешки» словосочетания SportSedan призвано подчеркнуть ее спортивный характер. И это не пустой звук. «Мазда» наделена драйверским шасси, быстра, точна и отзывчива. Добавим сюда высокий запас устойчивости и получим подходящий автомобиль для активной езды, один из лучших в классе. С другой стороны, комфорт «японки» оставляет желать лучшего, чему виной жесткие подвески, подробно передающие в салон особенности дорожного покрытия и бреши в звукоизоляции. У «Шкоды» с плавностью хода все в порядке, как и с надежностью защиты пассажирского отсека от посторонних шумов. Хотя в повадках автомобиля из Млада-Болеслава не чувствуется того задора, который характерен для «трешки», рулится «Октавия» образцово. Кроме того, реакции «чешки» более точные и сбалансированные, а запаса сцепления шин с дорогой хватает в любой ситуации. И если водить «Мазду» интереснее, то управлять «Шкодой» легче.

Статья в тему:  Цокают гидрокомпенсаторы на холодную

ВЕРДИКТ

Для тех, кто ищет удобный, хорошо оснащенный и приятный в управлении автомобиль без переплаты за громкое имя Skoda Octavia и Mazda 3 представляются правильным выбором. Тем не менее, победителем испытаний становится «Шкода» благодаря преимуществу в практичности, а также лучшему балансу между управляемостью и комфортом.

По материалам «Автострада» (Испания)

Денис АЛЕКСАНДРОВ

Данные, полученные во время теста

Заводские характеристики

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector