0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пониженные обороты холостого хода на прогретом двигателе что делать

Пониженные обороты холостого хода на прогретом двигателе что делать

Малые обороты двигателя могут случиться по разным причинам. Некачественное топливо, большой пробег и нагрузки на движок – одни из немногих причин, по которым это происходит. Для начала следует разобраться с причинами низких оборотов двигателя на холостом ходу.

  1. Ищем неисправность:
  2. По каким причинам падают обороты
  3. Определение причины неисправности
  4. Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?
  5. Определение кода ошибки P0506
  6. Вместе с данным кодом могут также появляться следующие коды ошибок:
  7. Пониженные обороты холостого хода на прогретом двигателе что делать
  8. Что такое высокие обороты двигателя
  9. Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности
  10. Почему умирают датчики?
  11. Как исключить подсос воздуха?
  12. Как проверить датчик холостого хода?
  13. Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

На холостых, когда машина в прогретом состоянии обороты 200-300.
Мне кажеться такого не должно быть. Чё за фигня не пойму. В чем причина. Дайте совет пожалуйста.

Может где-то воздух подсасывает и смесь беднит. Сначала проверь все трубки-вакуумники, а осли не поможет — надо за клапан холостого хода браться.

Как можно увидеть, что обороты 200-300. У меня тахометр с 500 начитанется.

Можно, даже по мотору видно и слышно что совсем мало.

Странно, что не глохнет на таких оборотах.

Статья в тему:  Газ 330730 технические характеристики

Если не сложно, что за клапан и где и как за него браться.

это как раз посредине между 0 и 500.

Работает тихо, но вибрация малость ессть.

Это к корифеям. Клапан стоит на корпусе дроссельной заслонки, если ничего не путаю, то прикручен справа сверху по центру (однако сказанул 🙂
Осторожненько открутить, промыть аккуратно в бензинчике, не повредив прокладочки 🙂

Так это так и должно быть, 2 с половиной деления соответствуют 700 оборотам, об этом ещё на Subarufaq писали. Не надо ничего трогать, небольшая вибрация если двигатель работает ровно — нормально, лучше свечи поменяй

Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

нездоровая фигня,надо лечить-давление масла при таких оборотах меньше очка,шатунные шейки при этом почти на сухую крутятся,у меня такая же хрень,только падают когда повваливаешь до 500 бывает и меньше подгазовываешь постоянно или глушишь и сразу же заводишь-норма 750
клапан хх чистый маф менял,читал где то что это трабл расходомера по типу ГОРЯЧАЯ ПРОВОЛОКА в паре с фронтальником но как лечить не написано.

а в чем трабл то во фронтальнике ?

какая разница какой интеркуллер .
ему я бы для начала клапан хх разобрал ббы

Padonkus
от 0 до 1000 идёт пять делений. у меня 1,5-2 деления на холостых.
т.е 200-300 об.
Фигня не здоровая, это точно. Но я деньги в неё вкладывать не хочу.
Хочу продать и купить по новее. Вот так!

Перрвое большое деление от 0 есть 500 об/мин, а каждое маленькое по 100 считай у тебя норма 650-700 об/мин

Статья в тему:  Почему не тухнет лампочка зарядки аккумулятора

А может датчик расхода воздуха косячит.

Мосг у тебя обороты плавают или стоят как вкопанные??

Еслиб чего-нить подсасывало обороты былиб не стабильные, если стоят как вкопанные то ненадо мешать машине работать!

У меня на B4 RSK 2000г. держит на прогретом двигателе 400-500 оборотов, это тоже опасно? Или скока ваще должно быть?

Последний раз редактировалось spartan; 11.05.2006 в 16:05 .

Блин я же говорю там идёт пять делений и отчёт идёт с 500, если бы у тебя было 300 стрелка бы просто лежала. Соответственно два с половиной деления — это 750 оборотов, три деления — 800. Здоровый двигатель работает 750-800 боротов

Подходы к решению проблемы

Когда все причины определены, можно перейти к устранению неисправностей. Конечно, существует разное количество способов решить проблему, но не стоит забывать о том, что необходима определенная последовательность действий. Стоит рассмотреть вопрос более детально.

Отрегулировать уровень топлива и холостого хода

Регулировка холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Понадобится тахометр и шлицевая отвёртка. Проводить работы нужно на прогретом двигателе. Поворачивая винт «количества» по направлению хода часовых стрелок, можно добиться увеличения оборотов.

Если же с помощью одного винта «количества» решить эту проблему не удаётся, нужно подключить винт «качества», на котором, если им ещё не пользовались, может стоять заводская заглушка. Её можно вытащить, ввинтив в пластмассу подходящий саморез и вытащив его.

Регулировка обыкновенно проводится в 2-3 (несколько) заходов.

Заменить свечи

Даже если свечи недавно были заменены, они могут быть некачественными или бракованными. Оригинальные запчасти всегда лучше более дешёвых аналогов. Падающий ХХ нередко намекает на эту неисправность.

Статья в тему:  Одиночный стук при повороте руля в движении

Заменить топливо

С помощью датчиков необходимо проверить давление в системе подачи топливо и наличие загрязнителей. После чего нужно поменять топливо на более чистое и качественное. В крайнем случае, следует задуматься о том, чтобы заправляться на АЗС другой компании.

Проверить воздушный и топливный фильтры

Воздушный фильтр может быть загрязнён. По мере загрязнения фильтра количество воздуха, которое поступает в двигатель, уменьшается. Понижается мощность двигателя и значительно увеличивается потребление топлива.

Воздушный фильтр нужно прочистить или, что приоритетнее, заменить. Лучше всего проводить эту процедуру заблаговременно, чтобы в будущем избежать других проблем.

Промыть датчик холостого хода

Если в датчик попадает масло и другие загрязнители, он выходит из строя. Датчик чистится средством для промывания карбюраторов и аэрозольной жидкостью. Приборчик необходимо вытащить и промыть. Аэрозольной жидкостью аккуратно очищается игла.Будьте внимательны, чтобы жидкость не попала во внутренности (то есть под пружину), во избежание выхода его из строя.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Статья в тему:  Как определить стук гидрокомпенсаторов

Подходы к решению проблемы

Когда все причины определены, можно перейти к устранению неисправностей. Конечно, существует разное количество способов решить проблему, но не стоит забывать о том, что необходима определенная последовательность действий. Стоит рассмотреть вопрос более детально.

Отрегулировать уровень топлива и холостого хода

Регулировка холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Понадобится тахометр и шлицевая отвёртка. Проводить работы нужно на прогретом двигателе. Поворачивая винт «количества» по направлению хода часовых стрелок, можно добиться увеличения оборотов.

Если же с помощью одного винта «количества» решить эту проблему не удаётся, нужно подключить винт «качества», на котором, если им ещё не пользовались, может стоять заводская заглушка. Её можно вытащить, ввинтив в пластмассу подходящий саморез и вытащив его.

Регулировка обыкновенно проводится в 2-3 (несколько) заходов.

Заменить свечи

Даже если свечи недавно были заменены, они могут быть некачественными или бракованными. Оригинальные запчасти всегда лучше более дешёвых аналогов. Падающий ХХ нередко намекает на эту неисправность.

Заменить топливо

С помощью датчиков необходимо проверить давление в системе подачи топливо и наличие загрязнителей. После чего нужно поменять топливо на более чистое и качественное. В крайнем случае, следует задуматься о том, чтобы заправляться на АЗС другой компании.

Пониженные обороты холостого хода на прогретом двигателе что делать

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Статья в тему:  Чем почистить форсунки инжектора не снимая

Авто Ваз 21103 16 клапанный инжектор, 99 года выпуска.

Проблема заключается в пониженных оборотах холостого хода и двигатель иногда глохнет, обороты где-то 500-600 иногда скачут вверх вниз и именно на прогретом двигателе (около 90 градусов) . При 60 градусах держит обороты в норме 800-900.
В остальном машина ведет себя вроде-бы нормально.

Были заменены: датчик регулятора холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления топлива(был точно неисправен)причем после его замены движение автомобиля стали более плавными но глохнуть стало чаще а раньше такое было редкость.

Думал насчет ДМРВ но он исправен проверил -двигатель работает и без него.
Также знаю что начинает здыхать бензонасос-падвывает. На нем менял сеточку.Вскоре буду менять его самого может что-то и изменится.

Полазив по инету точного ответа на свой вопрос не нашел.

P.s Конечно можно и так ездить но все таки хотелось чтоб были в норме обороты.

Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя

Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту. Для двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций — 750-800 оборотов в минуту.

Разберемся почему иногда они могут быть ниже нормы.

Признаки неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

— Обороты коленчатого вала двигателя меньше указанных выше

Статья в тему:  Как заменить топливный фильтр на шевроле лачетти

— При этом двигатель автомобиля «троит» и пытается заглохнуть

Причины неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

Чаще всего обороты холостого хода низкие по причине работы двигателя на бедной топливной смеси не позволяющей ему развивать необходимую мощность. Есть несколько наиболее распространенных неисправностей, приводящих к обеднению топливной смеси и соответственно низким оборотам ХХ.

— Нарушена регулировка холостого хода

Причем нарушена в сторону обеднения смеси. Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси. Самый простой вариант, просто слегка покрутить винт «количества».

Винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке холостого хода на страницах:

— Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

На изображении нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон при снятой верхней части (крышке) карбюратора.

Приблизительный нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон после снятия верхней части (крышки)

Если поплавок в поплавковой камере выставлен неправильно (на Солекс не более 1-2 мм от картонной прокладки крышки карбюратора, на Озон не более 6-7 мм), то уровень топлива в поплавковой камере будет ниже нормы, бензина в топливную смесь на режиме холостого хода будет поступать меньше. Топливная смесь получится обедненной, обороты холостого хода будут ниже нормы, двигатель будет пытаться заглохнуть на холостом ходу.

Статья в тему:  Передние пружины от нивы на классику

Отрегулируйте уровень топлива.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Лишний воздух, поступающий в карбюратор на режиме холостого хода обедняет топливную смесь. Ее энергии не хватает что бы обеспечить требуемые обороты коленчатого вала и они падают. Побрызгайте на карбюратор водой из бутылки (на места вероятного «подсоса») и посмотрите, стабилизируются ли обороты ХХ. Статья по теме: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

— Неисправна система ЭПХХ

В первую очередь проверьте электромагнитный клапан. Под его резиновое уплотнительное кольцо может подсасываться воздух и обеднять топливную смесь.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого необходимо проверить правильность установки клапана в карбюратор и его работоспособность. При правильно установленном и исправном клапане двигатель должен глохнуть после снятия с него наконечника провода. Проверьте систему ЭПХХ в целом (ЭМК как раз к ней относится) и электромагнитный клапан в отдельности.

— Засорен топливный жиклер системы холостого хода

Топливная смесь при засорении топливного жиклера СХХ будет бедной. Выкрутите ЭМК и прочистите жиклер. Попутно можно провести ревизию всей системе холостого хода. Например: «Прочистка СХХ Солекс».

Примечания и дополнения

— Причинами низких оборотов холостого хода двигателя с карбюраторами Солекс и Озон» могут являться так же неисправность системы зажигания (неверно выставлен угол опережения зажигания, «пробиты» свечи, бронепровода, крышка или бегунок трамблера), системы питания (засоренные топливные фильтры не дают топливу в полном объеме поступать в карбюратор), бензонасоса (не отрегулирован его привод, повреждены клапана) и самого двигателя (нарушена регулировка клапанов, сбиты фазы газораспределения, прогорел клапан или прокладка).

Статья в тему:  Можно ли зимой ездить на литых дисках

Все это нужно учитывать при диагностики этой неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector