Лучшие шины для зимы 2016 за рулем
Лучшие шины для зимы 2016 за рулем
Для того, чтобы выбрать самые лучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были изучены тесты 4 ведущих зарубежных и отечественных автомобильных изданий:
— Tuulilasi
— TestWorld
— «АвтоРевю»
— «За рулём»
Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в условиях снега и льда. Также были сделаны заезды на мокром и сухом асфальте, и проведены испытания на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машины на месиве из воды и снега).
Журнал «За рулём» изучил 10 комплектов наиболее востребованной потребителями зимней резины (175/65 R14) по цене не выше 3700 рублей за штуку. Главным для экспертов издания было соотношение цена-качество.
«АвтоРевю» с помощью Mercedes-Benz S-класса выяснил, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для суровых зим скандинавского типа и нешипованные покрышки европейского типа. Важнейшие разгоны и торможения совершались в огромном ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на извилистой трассе управляемость поддерживала система динамической стабилизации.
Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Вначале засекалось время, за которое авто проедет круг. От качественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение быстрого ускорения, высокого бокового сцепления и короткого тормозного пути. Затем тест-пилоты высказывали хорошие и плохие впечатления по поводу каждой модели. Дополнительно были собраны отзывы о том, как авто с разными шинами сохраняет заданное направление движения.
По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены российские и импортные зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.
10. Michelin X-IceNorth 3
8. Hankook Winter i*Pike RS W419
7. Gislaved Nord*Frost 100
6.Goodyear UltraGripIce Arctic
5. Nokian Nordman 4
4. Nokian Nordman 5
3. Pirelli Winter Ice Zero
2. Continental ContiIceContact
1. Nokian Hakkapeliitta 8
Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей
Приближается зима, в преддверии ее мы провели тест и составили рейтинг зимних шин 2016-2017 года. Мы взяли 5 наборов известных производителей шин. И провели тесты в различных погодных условиях. Выбор шин основывался на эксплуатации в среднестатистическую российскую зиму. С колебанием температур и погодных явлений. Из этого расчета вся представленная резина в тесте шипованная.
По данным за 2016 год, один из самых распространенных и продаваемых размеров шин это 195/65 r15. Именно шины этого размера будут стоять на нашем автомобиле.
Экономия – не выход
Сразу стоит сделать отдельный акцент на том, что экономить на покупке качественных покрышек для езды по глубокому снегу и ледяной корке, не стоит, вед именно от качества резины зависит то, насколько быстро водитель сможет сориентироваться в ситуации на дороге, и при необходимости уйти «от опасности» в сторону или затормозить. Изготавливаются подобные шины из прочной резины, особенностью которой является то, что она сохраняет эластичность также в условиях очень низкой температуры, а также имеет максимальное сцепление на льду.
Существуют также всесезонные шины, которые подходят для использования в разную погоду, независимо от сезона, но если летом ездить на них безопасно, то зимой сцепление резины со снегом и льдом плохое, поэтому вероятность потери управления автомобилем существенно повышается.
Обзор зимних шин 2016-2017
Официальный обзор зимней резины 2016-2017 за рулем содержит в себе модели надежных компаний-производителей, которые уже успели завоевать доверие потребителей и продолжают собирать вокруг себя восторженные отзывы потребителей. Различают два типа покрышек для зимней езды – европейские и скандинавские. Первые отличаются повышенным сцеплением при передвижении по асфальту, намоченному водой, не имеют шипов и плохо ведут себя на глубоком снегу, а вторые имеют шипы, которые являются их главным достоинством. Эксперты рекомендуют иметь «в запасе» и те, и те модели, потому что для декабря больше всего европейские покрышки, а вот в январе-феврале лучше всего ездить на резине, оснащенной шипами. Особое внимание стоит обращать на протектор, которые должен иметь водоотводные каналы для передвижения по мокрым трассам, иначе рассчитывать на легкое управление и безопасность на дороге зимой не придется.