0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

  • Описание
  • Видео (2)
  • Оплата и доставка

Хочется залить в целях профилактики да и печка чтоб потеплее грела 🙂
собсно, Что это такое и какой с него толк ?

теоретически это некий агрессивный раствор, который разъест отложения в системе охлаждения, тем самым увеличив внутренний диаметр.
Предполагается, что промывку системы охлаждения делают путем замещения всего объема ОЖ в системе. Имхо.

А некие агрессивные растворы как вообще реагируют с оловянным припоем ? могут его и разрушить . Следовательно появиться неустранимая течь .

( Молочная кислота , муравьиная кислота , лимонная , Сода кальценированная , Или средство для чистки эл.чайников ) все они мягкие очистители. Так же антифриз марки Норд AGFA . смотрим подшивку ЗА рулем 2009 большой обзор, имеют процент щелостности для очитски СО . Те меянь согласно инструкции ,можно по чаще .Не так дорого 720р ( на пиво бльше уходит :-)) ) за 10 литров Антифриза и чистую систему охлаждения

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

чистка печки с разбором меня как то не радует 🙁

Залил, погонял, слил, залил тосол (антифриз)
толк то будет?

Статья в тему:  Как центровать раздатку на ниве

предполагается что будет. По факту есть вероятность того, что сорванные отложения могут «закупорить» магистраль ОЖ.
В иделае промываются системы по отдельности. — радиатор отдельно, двигатель отдельно, печка — отдельно.

Еще в идеале промываются обратным потоком.

Все *****ище в радиаторах и осядет 🙂
Склоняюсь к подетальной промывке, если уж на то пошло. Собственно 2 радиатора и шланги. Рубашку дрыгателя только с полным разбором. Я сейчас свой вскрыл — изнутри там все идеально чистое. В рубашке тоже. Антифриз проходил 1.5 года — вытек того же цвета, что и был залит. Антифриз если менять раз в 2-3 года — все ок будет.

Виталий — Полностью с тобой 1000% прогнать против шерсти , если случай не запущен. Добавить еще к этому гидропромывку будет супер 🙂

Пробывали содой кальценированной на Естиме зажигалке!! Тот еще ДВС горизонтальный и СО — залили прогрели до рабоче температуры .Сутки отстояла опять завели и погоняли на оборотах до 3х срабатываний , глушим , вместо пробки радиатора чопик резиновый с отверстием под шланг компрессора . нижний патрубок нафиг . руки чуть не сварили и впробуку дули компрессором кг5 . ненормативная лексика . потом воды дистилированной до чистой . 3 ведра ржавчины . Дули куда смогли подключится , кумолак ( кусочков не было ) , Рыжая кашеца рыхлая . Видать долго не кто не менял .Голову следственно проело до промывки перегрев + маленькие отверстия в прокладке чем вблоке . Замена Головки и увеличивали отверстия в прокладке.

Статья в тему:  Что лучше залить антифриз или тосол

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

вот тут очень интересно ..

Виталий — Полностью с тобой 1000% прогнать против шерсти , если случай не запущен. Добавить еще к этому гидропромывку будет супер 🙂

Пробывали содой кальценированной на Естиме зажигалке!! Тот еще ДВС горизонтальный и СО — залили прогрели до рабоче температуры .Сутки отстояла опять завели и погоняли на оборотах до 3х срабатываний , глушим , вместо пробки радиатора чопик резиновый с отверстием под шланг компрессора . нижний патрубок нафиг . руки чуть не сварили и впробуку дули компрессором кг5 . ненормативная лексика . потом воды дистилированной до чистой . 3 ведра ржавчины . Дули куда смогли подключится , кумолак ( кусочков не было ) , Рыжая кашеца рыхлая . Видать долго не кто не менял .Голову следственно проело до промывки перегрев + маленькие отверстия в прокладке чем вблоке . Замена Головки и увеличивали отверстия в прокладке.

Макс, опиши подробней куда и как подключали компрессор. Интересует как закачивали воду с помощью него. И что заливали как промывку. Так же вопрос — как себя чувствует помпа, когда 5кг давишь.
У меня на супре запущенный случай — ржа слилась, вместо фриза. Радиаторы я снял, а дрыг пока не планировал дербанить. Попробовать твоим методом хочу. К сожалению до меня в ней редко фриз меняли — запустили) нужны репрессивные методы.

Статья в тему:  Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

В пробку радиатора — Штуцера печки по очереди .Наполняли всю ОС прогоняли ДВс до температуры Скидывали то нижний то верхний большие патрубки и дули компрессором , так что ни чего не порвало -все просто от туда вылетало. Жаль только что рядом не было проточной воды ,сделать тройник вода+воздух (1бар-1,5бар за глаза) и книжнему патрубку ,бурбулировать и сбрасывать через шланги идущие на печку , давление в ситеме будет примерно 0,5 бар — система то не замкнута ( называется гидропромывка,даже если будут небольшие окалины воздух с водой разобьет все ) . Все это долгие процедуры на день.После проточной воды пролить желательно дистилированной водой , так как в водопроводной воде содержется примеси солей и оксида железа .Но это призапущенной . Так конечно менять по чаще и все будет в нутри чистенько . А стосола будет грязь.
в твоем случае сделать по этапно, Радиатор отдельно,ДВС , печка .промывать все через низ радиатора, потом пролить сверху вниз, а солонную против хода движения жикости см по патрубкам. Я на обеде вечером загляну — если не понятно.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Продувать воздухом под давлением? Не советовал бы — порвет печку — попадешь на деньги.

я (вернее мне на СТО) мыли LAVR Radiator Flush Classic.

Весь процесс занял часа два по инструкции (с двумя промывками водой). Потом сменили антифриз — методом вытеснения (типа круто — 8 литров антифриза ушло)

Статья в тему:  Как обслуживать аккумулятор автомобиля перед зимой

Результат есть (в салоне теплее). Но всплыл один минус — видимо все таки метод вытеснения не есть гуд — из-за оставшейся воды итоговая температура замерзания антифриза — 35 (вместо планируемых -50). А н а улице было значительно холоднее. Спасал электрокотел. Поэтому просто слил крутой японский антифриз и залил наш Consol-evro (до этого на таком отъездил два года без проблем).

Sp 199 — повторюсь для тех кто на ,,лампах,, система не замкнутая и давление вней отсутсвует пото му что в одну дуй вдр выходит вода с воздухом — ни чего ТЫ не порвешь, см за давлением ,если поднимается, соты забило , — сливаем и опять очиститель ОЖ. и всё заново бурбулируем. Метод гидропромывки прошу не путать на левой сто у дяди васи — проверен дясятилетиями не только в машино строении но и теплотехники , ,,Сдуру можнои Х . сломать :-)) ,, . Еще раз повторяю метод трудоемкий но очень эфективный . Машину после этого продали лет как пять знакомым ни каких нарекани не было , а замена антифриза на его советси.

А у нас на СТО слово из трех букв . а за ним инструмент лежит. Химия Сложная штука ,Друг на кафедре Академии наук преподавал в ебурге сейчас в ТНК БИПИ работает значит.

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Статья в тему:  Ниссан тиида пропало сцепление

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector