1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Чип-тюнинг двигателя 1

Тема: Чип-тюнинг двигателя 1.8 с МТ и с АМТ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вернули исправленную по моим отзывам и пожеланиям space pro. Прошили на горячем авто и после 2 часа катался в городском режиме. Не ожидал,но по моему не плохо,на малых и переключениях лучше всего что было.До того была свв мотор спорт,если бы не подергивания на малых,то в общем не плохая.
    С утра посмотрю как на “холодную” и другие режимы.

    Сам никогда не был сторонником прошивок, но. Подошло то-2 (29500) + шиномонтаж на зиму + схождение проверить. Записался к диллеру на 08.10 (Прогресс-Владимир). Знакомый менеджер предложил по скиде в добавок прошить, если не понравиться откатим на штатную и вернем деньги. И я задумался, офф. диллер, с документами и гарантией – в итоге согласился, со скидкой 3800. Меняют на что не помню, но то же что-то от именитых тюнеров. В итоге: я вообще не узнаю в хорошем смысле педаль, она более ровная и адекватная; пропали дергания на 1-2 в пробках, теперь могу тихонечько ехать; плавность переключения 1-2-3 намного лучше, мягче, ровнее; на ХХ меньше вибраций, в салоне комфортнее; немного подняли потолок оборотов, до отсечки не крутил, но точно до 6500. Честно, не ожидал, каких то ломовых моментов тяги не ждал и не жду, но комфортнее и приятнее ехать лично мне – это факт.

    Владимир Лосев, вот не поверишь – в последнее произошел какой то всплеск этих самых толчков. и на второй нельзя разогнаЦа (газ бросаешь и со второго нажатия уже едет нормально). на третей бывает хрен. на трассе чет лишку гудит.
    думаю чтот над радикально делать. а тут опять на глаза попадается способ адаптации дроссельной заслонки. и ёлы-палы! помогло и еще как. кароче все что ты описал и произошло. осень наверное наступила.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    Маклай, mc1aren, я делал адаптацию и не замечал особой разницы. У меня было так (описываю на горячий двиг, про холодный на новой прошивке пока мало ездил): еду в пробке, остановились, трогаемся, но по тихому и надо ехать в потоке около 10 км/ч, впереди машина тормозит, я отпускаю газ, ощущение что за жопу взяли, резкое торможение, чуть добавляю – нифига, она не едет а клюет, если сильнее нажать и отпустить педаль акселератора начинает ехать и вроде получше. Примерно такое же на второй. Как я только эту педаль не дротил, но комфорта не было. По ощущениям, как на тросиковом приводе дросселя, но старом и с задирами (у меня у акцента у отца после 200к такое появилось). И педаль была короткая, ну если чуть нажать (1-2 см) едет тихо, еще сильнее (где-то на треть) она подрывается, и дальше нажатие не дает линейного ускорения, оно лучше, но не равномерное. Сейчас подрывается машина при продавливании газа уже к середине, а при управлении в начале педали позволяет точнее дозировать тягу. Как -то так.

    Маклай, На этой машине не стоит ждать великой динамике, двигатель надо крутить, я не гнушаюсь втащить 3 на 90 и резко обогнать машину. Такое же действие делает автомат (кик-даун) и это правильно, мощность снимается с оборотов двигателя. А мучать 1,6 или 1,8 в районе 2000-3000 оборотов с целью снятия динамики не лучшая идея. Тяги моторам хватает для плавного хода внатяг. У меня жена по началу и с третьей трогалась, я конечно е объяснял, но на том же акценте 1,5 102 л/с такое у нее не прокатывало, хотя он легче, катки меньше.

    Статья в тему:  Как заменить термостат шевроле лачетти

    Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

    Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

    В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

    Лада Веста Кросс седан – тюнинг двигателя

    Владельцы автомобилей Лада часто делают тюнинг мотора, эта доработка считается одной из самых распространенных. Она состоит из трех этапов.

    Начинается работа над двигателем с чип-тюнинга, на втором этапе осуществляют постройку атмосферного двигателя, после чего завершается процедура установкой турбированного компрессора. Рассмотрим каждый этап отдельно.

    Почему возможен чип-тюнинг Весты?

    Возникает закономерный вопрос. Если с помощью перепрошивки «мозгов» Весты, можно поднять мощность и получить иные «плюшки», то почему сам АвтоВАЗ этого не делает? Ответ, как правило, один. Все дело в экологических стандартах, которые с каждым годом все ужесточаются, хотя в РФ они не такие строгие, как, допустим, на территории ЕС. Чтобы уложиться в уровень выбросов, приходится в буквальном смысле «душить» оба двигателя Весты, снижая их мощность.

    Статья в тему:  Как определить неисправную шаровую опору

    Кроме того, это делается в угоду автомобилистам (как бы странно это ни звучало), чтобы владелец Весты не переплачивал при оплате транспортного налога. В конце концов, для АвтоВАЗа, как и другой автомобильной компании, пиковая мощность силового агрегата не является основным критерием.

    Частые вопросы по прошивке Весты

    Можно ли чиповать Весту на гарантии?

    Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

    Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

    Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

    Что на счет расхода топлива?

    Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

    Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

    Действительно на ранних версиях прошивок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

    Статья в тему:  Патрубок от радиатора к расширительному бачку

    Подробнее о чипе Весты спрашивайте у наших партнеров, ближайшие на карте ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: