2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.

«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».

Короче забил, так и езжу. Давайте минусы озвучу:

— Воет коробка. Ничего не поделаешь с этим.
— Выжимной шумит ВСЕГДА.
— Подвеска гремит, шумит, скрипит.
— Передачи включается как на ВАЗ 2114, мне показалось даже похуже.
— Уплотнители сделаны как попало.
— Клапан адсорбера шуршит почти всегда, кажется что ГК стучат.
— Двигатель работает шумно, бензин жрет сильно (пока еще не знаю будет ли масло жрать…. ), вибрация идет на весь салон.
— Суппорта громыхают, как только машина выехала из автосалона.

Статья в тему:  Ларгус кросс с новым двигателем 21129 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: