Обогрев лобового стекла на «Весте»: как работает, подключение, цена стекла
Обогрев лобового стекла на «Весте»: как работает, подключение, цена стекла
Опция обогрева лобового стекла на автомобиле «Лада Веста» управляется нажатием одной клавиши на приборной доске. Кнопка обозначена «Max», отвечает также за задние стекла и зеркала.
Производители заботятся о комфортной эксплуатации автомобилей, вводят опции, облегчающие управление транспортом. Автолюбители обсуждают нововведения на форумах. Так, цена лобового стекла с подогревом на «Ладу Весту» стала все чаще интересовать владельцев машин.
Машины в продаже
Комментарии 28
У меня сегодня то же самое. Не работает, но кнопка горит и идет просадка напряжения. А по факту — стекло за полчаса не оттаяло.
Официалы послали подальше, типа сам дурак. Напряжение же падает
Проверил, работает минут 10 с обдувом на климате, напряжение просаживается.Всем спасибо парни.
Мало ждали, как раз после пяти минут видимый результат начинает появляться…сегодня с утра -10 было, после 5 минут эффект пошел и очень быстро. Ну и конечно правильно говорят, смотреть просадку напряжения после включения обогрева лобаша.
Завтра утром посмотрю мелкую в садик повезу и отпишусь
При включении обогрева стекла посмотрите на показания приборной панели в части напряжения, должна быть просадка и двигатель начнет более тяговитее работать. При минус 10 стекло не сразу оттает, смотрите вверу у крыши начнет появляться проталина вдоль стекла.
Попробуй нажать кнопку max.на 23-24градуса…
У меня отдельная кнопка обогрева лобавухи.
Я понимаю. При нажатии кнопки max.в авт.режиме вкл.лобовое, заднее и обдув только темп.большую ставить не надо 23-24…(если климат стоит).
Печально слышать, что вы ждете быстрого эффекта “обогрева лобового” в -10°С как “от заднего стекла с его нитками в 1 мм”.
Обогрев лобаша сделан для очистки от снега и льда в приграничных температур в диапазоне от +2 до -7-8°С )))
Да что тут думать, чем холоднее на улице, тем дольше будет отогреваться стекло.На Гранте спорт у меня при — 15 я помню минут 10 грелось. 5 мин.грела, потом срабатывала релюха и обогрев выключался, приходилось повторно включать и это +ещё с обдувом лобового.Так что тестируйте, может там всё работает, а нет, тогда на встречу с эскулапами из дилерского центра.
Да нехрен тут маятой маяться, все должно работать, гарантия-то на что. К дилеру.
Сегодня на улице -10 пока чистил снег с машины, было включено на макс режим+попогрейки передние, лоб оттаял полностью, рядом стояла кия мужик скребком фигачил лобовое посочувствовал мысленно сел и поехал.
сегодня при -11 только через минут 5 появились первые признаки нагрева…
и да, если надо быстрее отогреть — то надо подать выше напряжение, а у весты генератор не самый хороший, на холостых не вытягивает
надо выключить все остальные мощные потребители — фары, сидушки, вентилятор и заднее стекло, тогда быстрее лобовое прогревается
Хорошо буду тестировать.
сегодня при -11 только через минут 5 появились первые признаки нагрева…
и да, если надо быстрее отогреть — то надо подать выше напряжение, а у весты генератор не самый хороший, на холостых не вытягивает
надо выключить все остальные мощные потребители — фары, сидушки, вентилятор и заднее стекло, тогда быстрее лобовое прогревается
Ага всё выключить чтоб лобовое быстрее нагрелось, дурью не майтесь. Если не работает подогрев, то в сервис!
а вы сами подумайте
у меня так:
на холостых (1000об/м — сразу после заводки пара минут держит) если всё выключено, напряжение 13.6-13.8
если всё включено (подогревы перед/зад, сидушки и фары) то напряжение 12,9-13.1В
если только лобовое то 13.5-13.6
а теперь немного математики
//из гугля найдено, что сопротивление нитей 1,4 Ом — будем считать за правду
тогда получаем
при 13в = 9,3А = 121Вт
а при 13,6В = 9,7А = 133Вт
то есть +10% мощности
а теперь возьмем не новую авто с акумом 3-4 летней давности, и побольше морозец, + работу стартером секунд 10…
в результате первые несколько минут львиную долю мощности на себя задерет аккумулятор, и просадка будет еще больше. 12,5…12В — и тогда разница на нагрев еще меньше останется…
а это всё выливается уже в несколько минут лишнего ожидания …
Если это так, то печально 🙁
а вы сами подумайте
у меня так:
на холостых (1000об/м — сразу после заводки пара минут держит) если всё выключено, напряжение 13.6-13.8
если всё включено (подогревы перед/зад, сидушки и фары) то напряжение 12,9-13.1В
если только лобовое то 13.5-13.6
а теперь немного математики
//из гугля найдено, что сопротивление нитей 1,4 Ом — будем считать за правду
тогда получаем
при 13в = 9,3А = 121Вт
а при 13,6В = 9,7А = 133Вт
то есть +10% мощности
а теперь возьмем не новую авто с акумом 3-4 летней давности, и побольше морозец, + работу стартером секунд 10…
в результате первые несколько минут львиную долю мощности на себя задерет аккумулятор, и просадка будет еще больше. 12,5…12В — и тогда разница на нагрев еще меньше останется…
а это всё выливается уже в несколько минут лишнего ожидания …
Проверяйте акб и зарядку при нагрузке, так как на холостом у меня 14в и 13.8 не опускается, для более точной проверки включается свет и печку и ждать 15 мин и проверять напряжение, если сильно проседает то замена реле регулятора
тут есть небольшой ньюанс… на весту слепили, из того, что было…
и генераторы пихали как на 90, так и на 120А и даже 180А (редкость)
так вот валео 90А на холостых (800об/м) выдает ток примерно 20-25А всего = (250Вт)
если мы на зажигание и работу электроники тратим примерно 100Вт
на фары еще 100Вт (а если с габаритами, ходовыми то и 120Вт уже)
то оставшиеся 50Вт — это подогрев сижушек… всё, запаса нет
а обогрев стекол, зеркал, печка это еще 200-250Вт надо
отсюда и возникает просадка напряжения при включеннии всех потребителей разом… генератор и акб распределяют меж собой нагрузку, но нам то надо побыстрее отогреться )
Как включить обогрев лобового стекла
Функция подогрева стеклаОбогрев Лада Веста не предусматривает отдельной опции подключения. Включается подогрев лобовухи и боковых зеркал посредством одной единственной кнопки на приборной панели. Отключение отопления синхронизировано с этой же кнопкой. Включается обогрев лобового стекла быстро, а действует в зависимости от погодных условий.
Отдельной кнопки обогрева на обычных комплектациях Лады Весты нет. Обогрев переднего стекла начинает работать от одной кнопки, отвечающей за подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Работа системы зависит от температуры окружающего воздуха. Если на улице мороз до -10 градусов, то подогрев быстро растапливает обледенение. Но если становится холоднее, то эффективность заметно снижается. Чем больше перепад температур между салоном и наружным воздухом, тем на меньшую мощность подключается обогрев лобового стекла. Это сделано для того, чтобы оно не лопнуло.
Чтобы ускорить процесс оттаивания, дополнительно включите печку на наибольшую скорость обдува. Чтобы не происходило запотевания, дополнительно включите кондиционер.
Виды повреждений
Ветровой щиток по своей структуре представляет триплекс — ударостойкий материал, в котором два слоя стеклянные, а посередине тонкая пленка. Это позволяет запчасти не рассыпаться при ударе.
Мастера делят повреждения на два типа:
- Сколы. Повредился лишь верхний слой. Срочная замена не нужна.
- Трещины. В этом случае поставить новый материал максимально быстро. Пленка удерживает осколки, но не так прочно, как раньше, и при ямке, которые на наших дорогах не редкость, они разлетятся. Это приведет к ДТП.
Если не получается поменять в скором времени, можно прибегнуть к нескольким хитростям:
- По краям «паутинки» сделать перпендикулярные надрезы.
- По краям трещины просверлить отверстия диаметром в 5 мм.
- «Заварить» повреждение.
Все меры дадут временный эффект, а запчасть все равно нужно будет менять.
Обозначение предохранителей и реле Лада Веста
- 27 ноябрь 2020 LadaOnline 88 558 Решение любой проблемы, которая связана с электрооборудованием автомобиля, начинается с проверки предохранителей. Они вместе с реле располагаются в монтажных блоках (блок предохранителей и черный ящик) салона или моторного отсека.В списках указан полный набор предохранителей и реле, учитывающий все комплектации автомобиля. В более простых вариантах исполнения отдельные реле и предохранители из данного набора могут не использоваться.
Монтажный блок Лада Веста в салоне автомобиля
Находится монтажный блок в знакомом месте — возле левой ноги водителя. Чтобы получить доступ к реле и предохранителям следует:
- поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;
- снять фиксатор в верхней правой части крышки;
- потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.
Схема предохранителей (Предохранитель, Номинал, Цепь, Назначение, Тип предохранителя)