5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Механика или робот

Тема: Механика или робот?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • сколько гарантия. сколько за это время проедешь. на опелях помню роботы максимум тридцадку ходили. так то все ж немцы были. не. чур. я решил точно не отечественный робот .

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    Взял на роботе, до этого ни ездил ни на чём, иногда в прокат автомобили брал на автомате. Впечатления хорошие, но есть тонкости к которым надо привыкать или просто иметь ввиду.

    Основываюсь на своих впечатлениях за 1500 км.

    1. Кикдаун при обгоне с пятой скидывает на третью и имеется задержка 2 сек. По ощущением как-будто машину затупливает.
    2. Такая же ситуация с разгоном почти с нуля. Если выезжаешь на трассу со второстепенной и нужно резко “бросится в даль” при нажатии в пол происходит та же задержка в 2 сек.
    3. Когда разгоняешься или обгоняешь на кикдауне, то переключение передач происходит без снижения газа и в момент переключения, пока коробка на нейтрали двигатель издаёт сильный рык, но разгон всё равно плавный и неторопливый.
    4. Тырканье в пробках на небольшом обратном уклоне происходит довольно нервно. Т.к. противооткатная система ещё не срабатывает, а машина уже откатывается, а подъехать нужно всего пару метров. Получается что ты резко дёргаешься вперёд и резко тормозишь через секунду))) Хотя может я просто хреновый водитель, но в настоящем автомате работаешь только педалью тормоза в такой ситуации.
    5. Ну и как уже писали тут, нужно ставить на нейтраль на светофорах. А чтоб начать движение нужно держа ногу на тормозе включить “А”, отпустить тормоз, нажать ещё раз на тормоз, а только затем переложить ногу на газ. Я привык быстро к этому, учитывая, что водитель не опытный.

    Статья в тему:  Как сделать двойной выхлоп по бокам машины

    Вопрос к знатокам, после 2000 км машинка порезвеет? Тупить менее будет?

    Пробег 1700, впечатление от езду положительные. Переключения между первой и второй не много напрягает, но все последующие переключения адекватные. А в остальном очень похож на автомат. Для спокойной размеренной езды очень хорош. Если требуется притопить, то перехожу на ручной режим. Та же механика только без педали сцепления. В общем если бы мне пришлось ещё раз выбирать между АМТ и МКПП, однозначно выбрал бы АМТ. Как то так.

    Вот и я заказал на роботе,т.к.в моей комплектации “люкс престиж 1.8” на механике не взять,что то там с поставками французских коробок запара . уже дали vin номер,правда заказывал и делал предоплату в начале декабря,сижу и думаю может погорячился я с этим роботом . (наверно не в той ветке написал)

    Недостатки Лада Веста АМТ в отзывах владельцев автомобиля

    Отечественный автомобиль давно требовал кардинальных перемен. Несмотря на хорошую в большинстве случаев механическую коробку передач ее замена неизбежна под давлением технологического прогресса. Лада Веста АМТ именно тот продукт, который должен приучить наших водителей к более комфортной езде, где нет необходимости контролировать все процессы управления лично. Рассмотрим качество АМТ, опираясь на отзывы автовладельцев.[divider]

    Виктор. Владивосток

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

    Для меня любая коробка передач кажется удобной. Другое дело, когда с Лада Веста сталкивается моя жена. Ей приходится часто брать автомобиль, поэтому отзыв оставлю от нее. Как новичку справиться с АМТ с ходу не получилось. Жена вроде способный водитель, но тут действительно необходимо много практики.

    Статья в тему:  Простая схема подключения генератора

    Похожие записи

    Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

    Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

    Недостатком можно отметить множество функций связанных с тормозом. Разные техники вождения вроде «ползущего режима» однозначно облегчают управление в пробке, однако при этом необходимо еще умело пользоваться переключением со стопа на ход.

    Преимуществ отметила жена больше:

    • снизился расход топлива по сравнению с предыдущим автомобилем, что хорошо сказывается на семейном бюджете;
    • проблем с АМТ видимых нет – ремонт также за полгода эксплуатации не понадобился;
    • есть ощутимое время между переключением передач, но для осторожного водителя (жены) тут нет неудобств.

    Сложно сказать про АМТ Весты в положительном ключе. Разработчикам есть еще над чем работать. При возможности заменю автомобиль на что-то адекватное, но при этом ездить можно хоть всю жизнь.

    Славик. Челябинск

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image

    Проблемы для меня с Лада Веста где-то на втором месте. За месяцы эксплуатации общее впечатление от АМТ хорошие. Стиль жизни у меня – заядлого дачника. Выезжаю на природу при каждом удобном случае, а дороги сами понимаете, оставляют желать лучшего. Скорость редкое явление, поэтому тут на «робот» грешить незачем.

    Размеренная езда вдоль ухабистой дороги идеальная атмосфера для АМТ. Скорости переключаются плавно, что помогает лучше чувствовать автомобиль в моменты выезда из трясины. Еще из преимуществ отмечу:

    • тихая работа вне зависимости от стиля вождения;
    • машина на склонах стоит уверенно без малейшего намека на скатывание;
    • надежное устройство с возможностью дешевого ремонта (приходилось заезжать на СТО по причине неполадок с АМТ).
    Статья в тему:  Нанесение герметика на постель распредвалов 2112

    Из недостатков только частое «размыкание» сцепления. При выездах на крутой холм приходится проявлять излишнюю осторожность. Ручной режим тут работает гораздо лучше, что создает необходимость вовремя переключаться при съезде с ровного асфальта.

    Николай. Тверь

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

    Смена механики на «робот» лично для меня хорошие перемены. Часто приходится мотаться в Москву с рабочими визитами, а там удачно попадаешь в пробку. «Ползущий режим» позволяет расслабиться за рулем и немного отдохнуть в условиях постоянного газа/тормоза. Достаточно слегка попустить педаль тормоза, как автомобиль уже приближается к впереди идущему транспорту – невиданная роскошь для ног.

    «АвтоВАЗ» растет, несмотря на допущенные ошибки в прошлом. Всегда стоит понимать, что от отечественных разработок пока не стоит ожидать хоть половины характеристик американских или европейских аналогов. Мне АМТ достаточно припал к душе, а цена соответствует его качеству сборки.

    Минус только один – приходится потратить достаточное количество часов на освоение всех тонкостей управления. Молодому поколению такие тренировки покажутся унылыми, но раз купил Весту, то будь добр смирись с ее особенностями.

    Богдан. Симферополь

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

    Покупая комплектацию дороже на сотню тысяч рублей, всегда ожидаешь большего. Салон и его оснащение тут не подкачали. Другое дело наш хорошо знакомый «робот». Гонять на Веста решиться только слабоумный молодой лихач, но вот сердцу не прикажешь перестать любить скорость. Иногда хочется почувствовать силу разгона с легким толчком тела назад, но АМТ таких ощущений не дарит.

    • динамики катастрофически не хватает, а ведь проведи лучшую проработку механизма переключения передач, и будут совсем другие ощущения от вождения;
    • «АвтоВАЗ» старается в пол силы, поэтому их «робот» остается весьма непроработанным, если проводить аналогию с другими бюджетными автомобилями конкурентов.
    Статья в тему:  Переделка кардана под стопорные кольца

    Низкая цена за Весту немного компенсирует негативные эмоции. Смиряешься, ведь другого выхода нет. Сейчас бы вернуть время вспять до покупки отечественного автомобиля: стоило подкопить на что-то другое.

    Артур. Москва

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive

    Из опции «Exclusive» можно догадаться, что люблю покупать все в Топе. Так ощущений от вождения всегда становится больше, а цена вопроса каких-то сто тысяч рублей. Сразу хочу посоветовать всем – копите на максимальную комплектацию, ведь тут нет переплат за бессмысленные опции.

    Что же касается моего отношения к АМТ, то оно неоднозначное. Чувствуется сильный дисбаланс между внутренним комфортом и ощущениями от езды. Складывается впечатления, что поездки на таком уровне автомобиля не должны подталкивать к мысли о недостатках, а тут все как раз так. Вроде катишься по асфальту плавно без шумов из коробки передач, но есть четкое понимание «дерганых» переключений.

    • АМТ слабо подстраивается под стиль вождения, что так навязчиво пытается прорекламировать производитель;
    • «робот» тяжелее механики на 5 кг (проверял с друзьями на СТО);
    • нет возможности купить комплектацию с автоматом.

    Уверен, что «АвтоВАЗу» пора перестать себя обманывать по поводу качества их АМТ. Она не идеальна, а в условиях отказа многих производителей от подобных систем становится еще хуже. Учитывая ценовую категорию Лады Веста смериться можно со многим, но над характеристиками КПП стоит работать лучше. Наши дороги преподносят сюрпризы постоянно, а ведь к этому так не хочется прилагать еще АМТ – статус «Exclusive» обязывает производителя предоставлять достойный на рынке продукт.

    Статья в тему:  Передаточное число редуктора уаз 469

    Владимир. Санкт-Петербург

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

    Все 700 тыс. руб. за Ладу Веста отдать стоило. Автомобиль классического отечественного исполнения. Дешевизна чувствуется повсеместно, но от этого все кажется родным. АМТ обходится в ремонте дешевле автоматов. Также есть видимая экономия топлива, если проводить сравнение с предыдущими сериями Лады. За подобные характеристики «робота» любить можно.

    Минусами будет немного заторможенная реакция при переключении скорости передач. Тут явно больше задержка, чем ожидаешь. Погонять на такой Весте можно с трудом, но даже без гонок ускорения недостаточно при обгонах, что иногда критический момент – секунды решают слишком много на трассе при сильном потоке автомобилей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: