Новая Лада Веста Кросс седан; дата выхода, цена и фото
Новая Лада Веста Кросс седан — дата выхода, цена и фото
Еще в далеком 2016 году на Международном автосалоне в Москве был показан концепт — новая Лада Веста Кросс седан. После удачного старта продаж обычного седана Веста, новинка была тепло воспринята критиками и общественностью. Однако на конвейер машина не поступила- на АвтоВАЗе продолжали выпускать только седан Vesta, а параллельно разрабатывали универсал Веста СВ Кросс. Но спустя почти 2 года, 17 апреля 2018 г, седан Веста Кросс все же презентовали. А буквально через неделю уже запустили серийное производство седана. Продажи машины начались в июне 2018 года.
Все подробности о “фейслифтинге”
Еще одно фото новой “мультимедийки”.
Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.
Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.
При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.
Новая Lada Vesta Cross 2021: фото и цена, характеристики седана
Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.
Лада Веста Кросс 2021 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.
Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta Cross
Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.
Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.
По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.
Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста Кросс 2021 цены и комплектации
Цена Лада Веста Кросс 2021 в России составляет от 943 900 до 1 144 900 рубле, седан предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Multimedia и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 943 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 968 900 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 978 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 1 033 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 054 900 |
1.6 (113 л.с.) Black CVT | 1 068 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 079 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT | 1 144 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada Vesta Cross
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1785 / 1526 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.
Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.
Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.
На профильной части Lada Vesta Cross 2021 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.
А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.
Салон
Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.
Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.
Ориентировочные цены
Кроссовый 4-дверный авто будет представлять люксовую версию обычного седана. Значит и цена на новинку будет отличаться от установленной на базовый автомобиль. На сегодняшний день цена и комплектация Лада Веста кросс седан официально не представлены, но нетрудно догадаться, что ее стоимость должна превышать заявленную «минималку» обычной Весты как минимум на 100 тысяч рублей.
После несложных подсчетов можно предположить, что начальная цена на сверхпроходимый вариант уже знакомой всем Лады Веста может составить 670 тысяч рублей. Ориентируясь на предыдущие выпуски новых моделей ВАЗ, первые продажи автомобилей после их официальной презентации обычно начинаются через 2-3 месяца. За это время автоконцерн должен обеспечить новенькими экземплярами дилерские салоны, где можно купить Веста Кросс седан.
В лучшем случае первые «ласточки» появятся в продаже в автосалонах по предварительной записи не раньше середины лета. А в свободном доступе без очередей и лишней волокиты можно будет приобрести новинку осенью.
Все факты о Lada Vesta Cross
Вседорожная версия Весты, Lada Vesta Cross, должна пойти в серию в сентябре 2016 года. Kolesa.ru собрали в этой публикации все факты об этом автомобиле. Мы следим за развитием событий и регулярно обновляем материал.
Первая информация
Первые упоминания о «кроссовом» варианте Весты появились в июле 2015 года, когда концепт автомобиля показали членам Правительства. Вслед за этим издание Kolesa.ru попыталось представить, как может выглядеть новинка, и опубликовало фан-эскизы Vesta Cross. АВТОВАЗ официально заявил о готовящейся презентации Vesta Cross Concept 19 августа 2015 года, пояснив, что «концепт даст возможность увидеть предполагаемый облик внедорожного универсала, созданного на базе Весты».
Концепт
26 августа 2015 года Vesta Cross Concept был официально представлен в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. На презентации стало известно, что в конструкцию кузова на пути его «превращения» из седана в универсал конструкторам пришлось внести порядка 300 изменений, затронувших сам кузов, а также интерьер и техническую часть. В сентябре 2015 года концепт показался на сочинском Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, где глава МИД РФ Сергей Лавров назвал Vesta Cross Concept «хорошим автомобилем».
На фото: Lada Vesta Cross на Moscow Off-Road Show
Платформа и кузов
Силовые агрегаты
Полный привод
Производство и объёмы выпуска
Комплектации
Пока данных о комплектациях универсалов и кросс-универсалов немного, но очевидно, что в общих чертах они будут совпадать с оснащением седанов: в «базе» наверняка будут две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника, стереосистема, а в топ-оснащении появятся климат-контроль, четыре подушки, мулльтимедийный центр и многое другое. Разумеется, все машины будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Но кое-какие отличия всё же будут: как удалось выяснить редакции сайта Kolesa.ru, универсал получит кнопку на крышке багажника — напомним, седан на данный момент таковой лишён, хотя у хэтчбека Xray она присутствует. Вполне вероятно, что данный конструктив, будучи применён на универсалах, перекочует и на седаны Vesta.
Презентация и начало продаж
По первоначальному плану, ориентировочной датой старта серийного производства было названо 25 сентября 2016 года, а в продажу новинка, согласно этих сроков запуска, должна поступить в районе ноября того же года. В мае 2016 года появилась тревожная информация, что Веста Кросс может задержаться на старте производства в силу того, что часть штампов для кузовного производства возможно поставить только в конце года, а на ММАС-2016 привезут либо пилотный, либо и вовсе предсерийный экземпляр.
Несколькими днями позднее стало известно, что на Lada Ижевск собрали сначала первый кузов, а потом и первый автомобиль Vesta Cross — пилотный экземпляр белого цвета. На кузове этого автомобиля отрабатывали технологии сварки и окраски, а готовый автомобиль отправили на испытания.
В августе 2016-го на Московский автосалон привезли всё тот же концепт, что впервые показали публике ещё в прошлом году. Вместе с тем, появилась новая информация по срокам запуска производства — Николя Мор, новый президент АВТОВАЗа, заявил, что универсал Lada Vesta отправится в серию во второй половине 2017 года. Вместе с тем, осталось неясным, об обычном универсале шла речь, о кросс-версии или об обеих модификациях сразу. Чуть позднее сайт Kolesa.ru уточнил эту информацию: универсал Vesta запустится в серию в июле 2017 года, а в дилерские центры попадёт к сентябрю того же года.
У ещё одной — совершенно уникальной — модификации Lada Vesta на ММАС-2016 обозначились некоторые перспективы: кросс-седан Lada Vesta может встать на поток в случае положительного отклика публики, сообщил представитель АВТОВАЗа в беседе с корреспондентом Kolesa.ru. Особых проблем с подготовкой производства возникнуть не должно: кросс-седан, концепт которого показали там же, на ММАС-2016, по бамперной группе полностью унифицирован с кросс-универсалом.
В конце августа 2016 года АВТОВАЗ также опубликовал презентационные видеоролики всех своих концептов, представленных на ММАС-2016 (всего их было шесть), и в том числе, трёх новых кросс-версий: хэтчбека Xray Cross и пары «кроссовых» Вест — в кузовах универсал и седан. Читатели сайта Kolesa.ru среди всех показанных в Москве концептов выбрали именно универсал Vesta Cross.
Кроме того, на ММАС-2016 про седан и универсал Vesta Cross рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролики с этими короткими презентациями.
В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и Vesta Cross в том числе. Правда, пока остаётся неясным, запустят ли в серию только универсал или всё же вместе с кросс-седаном.