12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы владельцев

Ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы владельцев

Отзыв об автомобиле Лада Ларгус Кросс (2018 г.)

Огненно-красная Лада Ларгус Кросс – первый авто в семье. Выбрали, потому, что автомобиль полностью отвечал нашим требованиям. Цена-качество, хорошо зарекомендовавшая себя платформа, семь мест, простор салона, комфорт, клиренс, ремонтопригодность, неприхотливость.

Правда изначально рассчитывал купить подержанный авто с рук. Смотрел американский автопром, вэны, машины типа Рено Трафик, но все предложения вызывали сомнения и рисковать не хотелось. Постепенно появилась мысль обратить внимание на отечественные машины, зато новые. Под наши требования подходил Ларгус, решили повнимательнее посмотреть его. И вот придя в салон и посидев в Ларгусе Кросс, мы убедились, что это то авто, которое нужно нашей семье. Итоговая цена 733 тысячи рублей, машину забрали из салона в феврале.

Сейчас Ладушка пробежала уже 5500 км. Улучшение динамики после обкатки состоялось после пробега 5000 км. Каких-либо проблем не возникало. Всё исправно служит. Если бы снова стоял перед выбором что купить, то купил бы её не раздумывая.

Особо радуют поездки на машине по грунтовым дорогам и умеренно пересечённой местности. Это явно её стихия! Характеристики проходимости меня более чем устраивают по меркам обычной переднеприводной легковушки.

Машину уже грузил по полной не раз. В принципе справляется со всеми сложностями. Да, в полной загрузке на гору приходится переходить на четвертую, а то и на третью передачу, если уж сильно замедлился по какой-то дорожной причине, но она уверенно тянет. Езжу в основном в полном составе. Семья у меня 6 человек.

Статья в тему:  Периодически загорается лампочка давления масла

Расход топлива: за городом – 5,5-6,5 литров, в городе – 7,5-9,0 литров. Но кончено, во многом зависит от манеры езды, пробок и т.п.

После обкатки разгонял до 140 км/час, чтобы проверить поведение машины на дороге. Машина вела себя хорошо, никакого дискомфорта не возникало, никакого шума пугающего и прочих факторов заставляющих снизить скорость не возникало.

На счёт тяги на низких оборотах – да, у машины есть небольшие провалы, но со второй передачей я спокойно справляюсь везде, как в пробках, так и на лежачих полицейских.

Управляемость и маневренность в городской черте не вызывает дискомфорта. Протискиваюсь и проезжаю везде, маневрирую легко и без стеснений так, что другие побоятся. Бордюров, если что, не боюсь.

На этом пока всё.

Ещё один отзыв о модели:

Ну что тут сказать. Купил ТАЗ. Да новый, да стоит кучу денег, ну такие сейчас цены, что поделать. За полгода накатал 5 тысяч км. По регламенту первое ТО и, соответственно, замена масла предусмотрены аж на 15000 км. Маркетологи победили инженеров, и большие. читайте далее →

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21129

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129 был впервые представлен только в 2015 году и по сути является адаптацией агрегата 21127 под жесткие экологические требования ЕВРО 5. Этот мотор создан для моделей Лада Веста и Х-рей, а с 2017 года его начали ставить на Ларгус.

Статья в тему:  Густой белый дым из выхлопной трубы причины

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21127, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: