42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стоит купить Lada Granta Drive Active! Отличия

Почему стоит купить Lada Granta Drive Active! Отличия!

Всем привет! Хочу поблагодарить Вас, товарищи, за активность. На самом деле получил классную обратную связь, взял для себя что-то новое! Сегодня расскажу об отличиях “спортивной версии” лада гранта от “гражданской”, назовем это так, погнали:

Сразу хочу отметить, что Drive Active собирает специальное подразделение Lada Sport, да да, это те самые ребята, которые на заряженных Lada Vesta отбирают все кубки на турнирах по автоспорту.

Прошлая модель Лада Спорт была с форсированным мотором на 118 сил и немного интереснее по “внешке”.

Модель FL, получила стандартный мотор 21127, с изменяемой геометрией впускного коллектора. Мотор ставится на гранты, весту, ларгус., а так же устанавливался на приору 2 (фото позаимствовал гыыы)

Хотелось бы конечно что-то помощнее, когда на крышке багажника красуется надпись Drive Active

Но с другой стороны, для данного мотора неограниченное количество тюнинга и возможностей для увеличения мощности, начиная от пары “выхлоп-прошивка” и заканчивая установкой турбо-кита на 150-170 сил, без надобности его вскрывать! “Болт он” поставил, прошил и радуйся (не забывая конечно же про тормоза, резину…)

Голый кузов отправляется на мощностя подразделения sport и начинается сборка специалистами.

У “спортяги” ставка сделана на внешний вид и ходовые качества, впрочем, нам об этом и говорят, якобы 28 уникальных деталей. Так что давайте разбираться и загибать пальцы, раз уж начали:

Статья в тему:  Лада приора седан или хэтчбек что лучше

Короткоходная подвеска спортивного типа от LADA Sport (диаметр штока +2мм, диаметр рабочего цилиндра +2мм, наружный диаметр корпуса стойки +4мм, диаметр штока +1,6мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра +3мм, наружный диаметр корпуса +4,1мм). За счет дорожный просвет уменьшили со 180 до 157 мм

Улучшена аэродинамика: подъемная сила снижена на 40%. Рулежка отменная, более тяжелый и информативный руль!

Сразу хочу сказать, что не надо сравнивать обычную гранту с этой машиной (я лично ездил на простой и понимаю о чем говорю, Вы в первом повороте крутом на скорости перевернётесь)

При этом задние тормоза остались барабанными (комплект ЗДТ стоит порядка 10-12 т.р. на рынке, установка занимает от 3-4 часов)

Изменили в коробке передаточное число главной пары — 3,9

Обвес представлен новыми бамперами, с красной полоской, обтекателями порогов, спойлером на крышке багажника, а из под заднего бампера выглядывает наклада патрубка системы выхлопа, в стиле а-ля Веста Спорт:

И все эти изменения делают машинку нереально броской на дороге среди разнообразия участников дорожного движения!

Управляемость в разы подросла, в отличии от обычной гранты (лично встретился с товарищем и проводили сравнительный тест). На дороге стоит увереннее, кренов минимум, по трассе 160-180 едет как по рельсам, никакого “рыскания” и поисков дороги у машины нет, тут нужно отдать должное и резине Pirelli на 15 дисках
в похожем на Весту стиле, в которых ажурный рисунок спиц дополнен черным лаком и алмазной полировкой.

Статья в тему:  Очистка испарителя кондиционера автомобиля

Морда получилось очень агрессивной

Бампер довольно сложной формы, боковые юбки, красная полоса, хром…

У гранты 1 поколения были проблемы с восприятием задней части, так как это казалось каким-то “выпердышем” с огромной крышкой, номером в бампере…Да, крышка осталась плюс-минус та же, но перенос номера и установка спойлера сделали свое дело

Так же убрали молдинги боковых дверей, что прибавило “вида”

В салоне автомобиля можно легко различить спортивные акценты:

Красная строчка на кожаном руле, обивке сидений, ручки КПП, красные вставки на валиках боковой поддержки

Сами сиденья имеют анатомический каркас, но поясничный нерегулируемым упор оставляет ооооочень большие вопросы!

Красная подсветка щитка приборов смотрится приятно и “атмосферно”

Карбоновые вставки, лакированные ручки…

А главным отличием салона стал дополнительный пакет шумоизоляции. Потому что начиная движение, первые несколько минут пытаешься вслушиваться в шумы и не понимаешь, почему так тихо, где та “вазовская суета”, где необходимо повышать голос, чтобы разговаривать друг с другом !

Собственно и все, о чем хотел рассказать Вам.
И по традиции, жду ваших лайков, комментарии, советы и замечания! Всех обнял, приподнял, поставил на место!)))

Интерьер

Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный.
Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:

  • иммобилайзер;
  • датчик ремня безопасности;
  • гидрокорректор фар;
  • звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.
Статья в тему:  Что лучше киа спектра или приора

Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.
Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов.
Форма кресел идентичная, а вот обшивка стала приятней на ощупь, имеются вставки для циркуляции воздуха.
Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательней, мощнее, сливается с центральным каналом.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза.
В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт лишь докатка. Отличие весомое, на покупку полноценного колеса нужны дополнительные затраты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: