21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит приборная панель лада гранта

Не горит приборная панель лада гранта

При повороте ключа в замке зажигания легкового автомобиля Лада Гранта (Lada Granta) в положение «зажигание включено» должна заработать комбинация приборов. Если этого не произошло, водителю придется проверить предохранитель F20 на пятнадцать ампер. Его можно найти в монтажном блоке, расположенном на передней панели слева от рулевой колонки. Цвет этого предохранителя синий, но он седьмой по счету, если отсчет времени вести снизу.

Перегорает этот предохранитель в основном из-за того, что он защищает не только электрическую цепь панели приборов, но и схему прикуривателя, и водители стараются использовать эту розетку как розетку, подключая через нее дополнительное оборудование (навигатор, компрессор, зарядное устройство и др. также). Короткое замыкание возникает из-за того, что в вилках этих устройств разлетаются два симметричных П-образных контакта, расположенных в основании, которые начинают касаться корпуса заземленной автомобильной розетки. Перед установкой нового предохранителя необходимо эти контакты отогнуть по центру, только металлическим предметом этого делать нельзя.

Если после проверки предохранителя F20 выяснится, что он исправен, для выяснения причин выхода из строя комбинации приборов придется провести тест, заключающийся в нажатии кнопки сброса суточного пробега одометра при включении зажигания выключить, а затем включить зажигание. Если, удерживая эту кнопку, вы видите, что все стрелки прибора начинают двигаться от нуля по шкале, а затем возвращаются назад и этот процесс повторяется трижды, то можно сделать вывод, что сама комбинация приборов находится в хорошем состоянии.

Статья в тему:  Потерял ключ от автомобиля что делать

Учитывая, что вся информация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в бензобаке) поступает на приборную панель от электронного блока управления (ЭБУ), можно сделать вывод, что по какой-то причине ЭБУ не обменивается данными с контрольно-измерительными приборами… Одной из причин этого может быть попадание воды или антифриза (если внутренний радиатор отопителя протекает) в корпус ЭБУ. Это может вызвать коррозию дорожки на печатной плате ЭБУ, идущей к шине CAN, что приведет к потере связи с комбинацией приборов, поскольку именно по шине CAN информация передается от ЭБУ к устройствам.

Я владелец Лады Гранта. Пишу про свою машину.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: