27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики, фото, комплектации Lada Granta Liftback (2191)

Характеристики, фото, комплектации Lada Granta Liftback (2191)

Краткое Описание

Подробное описание

Lada Granta 2018 Liftback (Лада Гранта 2018 Лифтбек) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, субкомпактный, пятиместный лифтбек (хэтчбек, отличается от традиционных хэтчбеков кормой как у седана) B класса. Модель производится российским автопроизводителем, компанией ПАО « АвтоВАЗ » с 14.08.2018 года в Тольятти.

Новая Лада Гранта лифтбек – фейслифтинговая версия первой генерации , которая выпускается с 14 мая 2014 года.

Официальный релиз Lada Granta Liftback FL состоялся 29.08.2018 года на ММАС (Московском международном автомобильном салоне). Он проходил в Москве с 29.08.2018 по 9.09.2018 года. Производство фейслифтинговой версии модели стартовало 14.08. 2018 года. Купить Лада Гранта лифтбек можно с 01.09.2018 года. На обновленный лифтбек Лада Гранта цена, рекомендованная автопроизводителем, в базовой комплектации Standart на ноябрь 2018 года составляет 416900 рублей.

Модель предлагается в нескольких типах кузова:

  • Лада Гранта седан (индекс ВАЗ 2190);
  • Лада Гранта лифтбек (индекс ВАЗ 2191);
  • Лада Гранта хэтчбек (индекс ВАЗ 2192);
  • Лада Гранта универсал (индекс ВАЗ 2194).
Статья в тему:  Как установить обогрев сидений на гранту

То есть два типа кузова, которые были доступны до рестайлинга (седан, лифтбек), и два новых (универсал, хэтчбек). Хотя относительно новых. Лада Гранта хэтчбек и Лада Гранта универсал – по сути ребрединг и фейслифтинг двух моделей линейки Лада Калина 2. Иначе говоря, семейство Лада Калина больше не выпускается.

В планах автопроизводителя производство спортивной модификации Sport в кузовах хэтчбек и седан (почему не лифтбек – большой вопрос), псевдовнедорожной Cross в кузове универсал. Среди коммерческих комплектаций отметим двухдверный фургон и бортовую платформу.

Предшественников у лифтбека как таковых нет. В линейке ВАЗ такой первый и пока что единственный, неповторимый.

Экстерьер

Обновленный лифтбек Лада Гранта имеет некоторые отличия во внешнем виде, если сравнивать с дофейслифтинговой версией. Профиль остался неизменным. Это классический лифтбек с небольшим капотом, слегка приподнятым, сильно заваленными задними и передними стойками.

Что касается отличий, то на Lada Granta Liftback FL основные изменения сосредоточены в фронтальной части, где использован ставший уже фирменным «Икс стиль». Пошли по проторенной другими производителями дорожке. Согласно этому принципу спереди автомобиль должен быть узнаваем, например, как BMW с его «ноздрями» или тот же KIA с «носом тигра». Поэтому у лифтбека фронтальная часть почти аналогична флагманской Лада Веста и кроссоверу Лада Х-Рей .

То есть заменили:

  • блоки фар головной оптики (компоновка осталась та же, ходовые огни у фальшрешетки радиатора, указатели поворотов по краям, но форму поменяли);
  • передний бампер (теперь он с хромированными вставками);
  • фальшрешетку радиатора, она стала более агрессивной;
  • капот, его приподняли и убрали форсунки стеклоомывателей, перенеся их на заднюю кромку.
Статья в тему:  Почему стучит клапан в двигателе

Боковую часть оставили практически без изменений, немного изменена форма передних крыльев, им придали более спортивную мускулистую форму. В колесных арках поставили подкрылки из нового материала, препятствующего попаданию влаги и защищающего от механических повреждений, того же гравия.

Стали доступны колеса с 15-дюймовыми дисками. У них полированная поверхность и чередующиеся двухразмерные спицы.

Корму практически трогать не стали. Еще в 2014 году было понятно, что Лада Гранта седан с его тяжеловесной кормой выглядел достаточно несуразно. Поэтому изначально уже было можно купить Лада Гранта лифтбек с другой кормой и номером на пятой багажной двери.

Получилось довольно-таки прилично и во время фейслифтинга заднюю часть менять не стали, почти. Изменили немного рельеф багажника, бампер, теперь он с черной накладкой, стилизованной под диффузор, да шильдик с ладьей убрали, заменив на лаконичное LADA. Блоки фар остались те же.

В целом по экстерьеру отметим наличие нового цвета Сердолик (красного), бамперов под цвет кузова. Топовые комплектации получили кнопку замка багажника и его электромеханический привод.

Интерьер

Салон лифтбека немного изменился. Убрали уникальное торпедо Гранта, использовав переднюю панель от Лада Калина. Теперь по бокам два круглых дефлектора и на центральной консоли прямоугольный дефлектор в Икс стиле. Приборную панель не трогали по компоновке, тахометр слева, спидометр справа, прямоугольник бортового компьютера между ними, но подсветку изменили на белую и стали использовать стиль Веста с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками.

Статья в тему:  Не работает перевод по смс сбербанк

Руль, как и прежде, трехспицевый. На центральной консоли дефлектор, ниже блоки мультимедийной системы, под ним управления системой отопления и вентиляции салона, ниже несколько сервисных кнопок. На центральном тоннеле отметим обновленный рычаг стояночного тормоза.

Поменяли сидения, это утверждение касается материалов обивки, изменили боковую поддержку, подголовники на задних сидениях, а в ряде комплектаций водительское сидение регулируется по высоте. Как и прежде задние сидения складываются, что значительно увеличивает грузовой объем за сидениями спереди.

На всех комплектациях теперь стоит ЭРА-ГЛОНАСС.

Габариты

Прежде чем купить Лада Гранта лифтбек познакомьтесь с габаритами:

  • длина – 4250,00 мм;
  • расстояние между осями – 2476,00 мм;
  • ширина – 1700,00 мм;
  • клиренс – 160,00 (145,00) мм;
  • высота – 1500,00 мм;
  • свесы, спереди/сзади – 806,00/986,00 мм;
  • колесная колея спереди/ сзади – 1430,00/1414,00 мм;
  • объем багажного отсека – 435,00 л (при заднем сидении в сложенном положении – 750,00 л);
  • объем бака для топлива – 50,00 л;
  • тип покрышек –185/60/R14, 185/55/R15 или 175/65/R14.

Технические параметры

Лада Гранта лифтбек в технической части практически идентична дофейслифтинговой модели, есть изменения, но конструкционная схема осталась прежней.

Силовые агрегаты только бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, с ременным типом привода ГРМ, верхним размещением распредвала (SOHC на восьмиклапанных версиях) или распредвалов (DOHC на шестнадцатиклапанных версиях), распределенным впрыском, чугунным блоком, объемом 1596 см³. Из линейки исчез восьмиклапанный ВАЗ 21116, что естественно, мотор практически аналогичный ВАЗ 11186, остальные двигатели на месте:

  • ВАЗ-11186 – мощностью 87,00 л.с. (64,20 кВт);
  • ВАЗ-21126 – мощностью 98,00 л.с. (72,20 кВт);
  • ВАЗ-21127 – мощностью 106,00 л.с. (78,20 кВт).
Статья в тему:  Дополнительные диоды в генераторе

Основное отличие – обновленная поршневая группа компании Federal Mogul. В поршнях предусмотрены лунки (цековки) под тарелки клапанов. Это сделано для того чтобы не гнуло клапана при нарушении работы привода ГРМ , особенно из-за заклинившей помпы. Такое решение применяется практически на всех моторах объемом 1596 см³, приблизительно с июля 2018 года.

Трансмиссия осталась той же:

  • МКПП, пятиступенчатая механика ВАЗ 2181;
  • АКПП, четырехступенчатый автомат JATCO JF414E;
  • РКПП, пятиступенчатый робот ВАЗ АМТ 2182.

В механике и роботе поменяли в главной паре передаточное отношение с 3,7:1 до 3,9:1, немного увеличилась динамика. Внесли изменения в АТМ, появился режим «Спорт», ползущий как у Лада Веста режим, снизился уровень шума, используется другое сцепление.

Ходовая – это платформа «Гамма 1», которой страшно подумать сколько лет, больше тридцати так точно. После фейслифтинга все по-прежнему. На передней оси независимый MacPherson, на задней оси полунезависимая торсионная балка.

Рулевое управление стандартное – шестерня-рейка. Немного изменили калибровку ЭУР, ставится в ряде комплектаций.

Тормозная система та же. На передней оси дисковые тормоза, на задней – барабанные.

На лифтбек Лада Гранта цена одна из самых доступных на рынке, это несомненный плюс. Причем по состоянию на ноябрь 2018 года фейслифтинговая версия стоила дешевле в базовой комплектации, чем первоначальная. Хотя при старте продаж на 2 тысячи было больше. За эти деньги автовладелец получает модель с:

  • обновленным экстерьером аля Веста во фронтальной части, а филейная часть лифтбека Гранта изначально была тщательно проработана;
  • измененной в лучшую сторону эргономикой салона;
  • двигатель, у которого не гнет клапана, что тоже достоинство;
  • отработанную до мелочей подвеску;
  • проверенные временем тормоза.
Статья в тему:  Как самому установить гбо 2 поколения

Стильная, практичная, недорогая модель на все случаи жизни.

Дизайн кузова

При разработке экстерьера Лада Гранта лифтбек дизайну придавалось большее значение (см. фото). Новые решения по экстерьеру органично увязывались с кузовными элементами базового автомобиля, но при этом был сделан упор на динамичность и привлекательность. За отправную точку был взят тип кузова «хэтчбек», позволяющий сочетать преимущества лифтбека и потребительские свойства, достигнутые в седане.

  • Новые пропорции кузова – силуэт автомобиля современен и хорошо сбалансирован:
    – оригинальный передний и задний бамперы;
    – плавное понижение крыши с горизонтальной площадкой в задней части;
    – динамичная и строгая подоконная линия, потребовавшая новых задних дверей;
    – молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова;
    – горизонтальная задняя светотехника;
  • Автомобиль сзади воспринимается шире за счет горизонтальных фонарей и облегченной массы бампера (за счет накладки).
  • Характер линий кузова (разъемов, рельефов, накладок, очертаний задней светотехники) стал строже, что делает автомобиль внешне динамичнее, стильнее.
  • Более современная пластика поверхностей в задней части кузова, передние и задние бамперы не несут в себе явных «бюджетных» решений, а имеют сбалансированные по массам динамичные формы (за счет применения контрастных накладок).
  • Задние фонари горизонтальной компоновки слегка заходят на пятую дверь лифтбека – это облагораживает стиль автомобиля. Пятая дверь оснащена внутренней обивкой с выемкой для удобства закрывания.

Особенности обвеса Лада Гранта лифтбек. Автомобиль получил новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, – новые нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика на нижней кромке. Номерной знак и его подсветка перенесены на пятую дверь, а посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.

Статья в тему:  Потолочные фильтры для покрасочных камер

Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия – одни из главных особенностей нового лифтбека, формирующие динамичный облик. Для изменения подоконной линии была скорректирована конструкция задних дверей (освоены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка). Обновленный дизайн боковины призваны подчеркнуть молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова. Форма пятой двери сохраняет комфортную посадку пассажиров заднего сиденья, обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля и способствует самоочищению заднего стекла. Это также позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации лифтбека. Спортивные нотки в стиле дополняют наружные зеркала нового дизайна. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными «поворотниками».

Самая дешёвая комплектация Lada Granta — «стандарт» — впоследствии несколько раз дорожала. С 1 апреля 2012 года Lada Granta подорожала на 10 000 рублей, седан в комплектации (до 239 000 рублей).

А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб.

АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров.

С 2013 года самая дешёвая комплектация стоит 289 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector