8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»

  • Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»
  • Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам
  • Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»
  • Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»
  • Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»

Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?

Короче, мужики, просветите. Не одна ли фигня?

И вообще стоит ли брать приору 12-14 г. или гранту 14 г, может лучше альмеру 2005 или там Опель Астру 2005 или там Мондео 2005 или там Фокуса 2005:_) Короче, чем то кроме года тачки эти выигрывают у забугорных?

Вазовские авто выигрывают только стоимостью эксплуатации. Есть лишняя копейка в заначке на неожиданный ремонт авто – покупай иномарку. Нет свободной суммы, лучше на наших катать.
Гранта не лучше Приоры, это автомобиль более бюджетного класса, но всё таки конструктив у Гранты лучше. Выбирать что улыбнётся.

Если высокого роста в гранте сидеть удобнее, в гранте теплее зимой, вроде все

Про деньги на ремонт и обслуживание уже сказали,сравнивать мондео и приору это конечно круто.
Тебе что от машины надо то?если комфорт и престижность, то иномарку.если простоту,дешевизну,практичность и ты непритязателен,то ладу.
Лучше всеж гранту.она более современная,технологична.

В гранте сидишь выше, чем в приоре, салон больше (это от калины), двигатель, коробка, подвеска там одинаковые, динамика неплохая, по надежности – если года одинаковы, то примерно одинаковая (мелочи бывает появлются, но не критично), но если важен комфорт, то он ниже, чем в иномарках.

Приора универсал однозначно. Но только потому что универсал.
Имхо

Короче, мужики, просветите. Не одна ли фигня?

Статья в тему:  Масло 5w40 для каких двигателей

И вообще стоит ли брать приору 12-14 г. или гранту 14 г, может лучше альмеру 2005 или там Опель Астру 2005 или там Мондео 2005 или там Фокуса 2005:_) Короче, чем то кроме года тачки эти выигрывают у забугорных?

Прокатись и там и там.
В гранте просторнее чем в приоре. Как спереди так и сзади.
Коррозионная стокость у гранты лучше.
На трассе приора стоит лучше.

В остальном те же яйца – только сбоку.

“Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.”

Х.з. что там у гранты технологичнее ) Современнее – возможно.

Коррозионная стойкость приоры с 2012г лучше чем у гранты.

худший из всех которые можно найти.
зачуханный раздолбаный колхоз,просящий пройти по нему монтировкой,включая башку владельца.

если понимаешь,значит есть шанс что путёвое найдёшь чего.ищи максимально приближенный к стоку.чтоб даже сигнализация была только заводская.если что то понадобится,будет гораздо дешевле установить это самому,чем разбирать пучки кое как слепленых проводов после руко*опых пацанчиков.

Если говорить о комфорте, то как вот Фамилия скажем может сильно отличаться от приоры в Альмере то же комфорта нет, Астру не беру в зачет, там вообще спорное авто, а вот Форд и Мондео 2005 годов могут быть уже потраханными от души:

фамилька неплохая машина.но именно 130ти сильные чуть менее надёжны.двиг форсирован.
хотя конечно нужно каждый отдельно рассматривать.
объява хорошая.то,что продавец не кипишует и не кидается на все варианты тоже плюс.
минус рыжик на крыле,он будет быстро рвсти,ну и возраст.любой агрегат может уже хоть когда выйти из строя.нужно учитывать этот риск.цена нормальная,обычная.

С чего вдруг?) Металл другой?)

Статья в тему:  Порядок свечных проводов на ваз 2109

ну насколько я помню приора 100% оцинкованная с тех пор идёт.у гранты только несколько частей кузова.

Ага , держи карман шире )

У КАКИХ МОДЕЛЕЙ ЛАДА ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ
Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

ВАЗ 2110 – 30%;
Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) – катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет.
Лада Калина 1 – 52%;
Лада Калина 2 – оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота;
Лада Приора – с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% (видео);
Лада Гранта седан – ни одной оцинкованной детали;
Лада Гранта лифтбек – задняя дверь и крылья;
Лада Ларгус – фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АвтоВАЗе в рамках экскурсий;
Лада Веста – впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту;
XRAY – из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома.

Первые выводы

Итак, “Гранта” имеет более современный, более красивый дизайн, нежели “Приора”. Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И такая комплектация у первого автомобиля значительно меньше стоит, чем у второго. Здесь уже однозначно можно говорить о том, что по своему внешнему виду “Приора” (хотя сказать, что она выглядит ужасно, просто невозможно) все же уступает “Гранте”. Вроде бы чаша весов на этом моменте должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, что в плане сидений “Приора” будет гораздо более удобной. Принимать в расчет нужно и качество материала, из которого они изготовлены. Таким образом, “Лада Приора” уравнивает счет. А мы дальше продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: “Приора” или “Гранта-спорт”.

Статья в тему:  Дпдз ваз 2107 инжектор признаки неисправности

Лада Гранта или Приора: комплектация и цена

Конечно, всем хочется иметь надежную и современную машину, оснащенную мощным двигателем, но и о стоимости авто не нужно забывать. Итак, самая дешевая модель Приоры в базовой комплектации, независимо от кузова, будет стоить примерно как Гранта седан (лифтбек) в люксовой комплектации. Конечно, не в самой укомплектованной, но все-таки люкс.

Чтобы было легче определиться, Приора или Лада Гранта, рассмотрим каждое авто по отдельности. Итак, Приора — эта модель весьма эргономична и по пятибалльной шкале может получить твердую четверку. Машина пользуется большой любовью у молодого поколения, которое с удовольствием тюнингует Приору, переделывая ее «под себя».

Производство этого транспортного средства началось в 2007 году, в 2014 был проведен рестайлинг, который, как уже говорилось, не особо изменил внешний вид, но добавил в технических характеристиках и в интерьере. Наиболее важная доработка в Приоре 2014 — стойки, которые в предыдущей версии просто разваливались. Это было огромным минусом авто. В целом модель весьма хороша и пользуется у покупателей неплохим спросом. Транспортное средство представлено в двух комплектациях: норма и люкс, которые различаются наличием дополнительных функций.

Ладу Гранту начали производить в 2011 году. Она сразу заинтересовала множество покупателей привлекательным дизайном и невысокой ценой. Машина оснащена достаточно тихим двигателем и современной системой шумоизоляции. Салон особым шиком не отличается, но вполне комфортен при езде. С конвейера модель сошла в 2011 году, в 2014 помимо седана был выпущен еще и лифтбек. Гранта выпускается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. Самая дешевая и «пустая» машина обойдется покупателю чуть больше 300 тысяч рублей.

Статья в тему:  Покраска авто дисков своими руками

Если говорить про безопасность, то Гранта достойна справилась с европейскими краш тестами. Конечно, в автомобиле есть свои недостатки, но в общем эту модель можно назвать удачной.И если сравнивать самые первые машины этой модели и те, которые стали выходить с конвейера в 2014 г. после незначительного рестайлинга, то качество заметно возросло.

Какую модель выбрать

Итак, если стоит выбор, Лада Гранта или Приора, определить лучшую модель не так просто. Например, Гранта доступнее по цене, выглядит лучше снаружи и внутри, оснащена более экономичным двигателем, имеет тросовую МКПП, может оснащаться АКПП и т.д.

Однако более современная модель уступает морально устаревшей Приоре в плане устойчивости и управляемости. Еще на фоне Приора Гранта проигрывает по типам кузовов, так как Lada Priora предлагается с несколькими типами кузова (универсал, хэтчбек и т.д.). Также общий уровень оснащения у Приоры может быть не хуже, чем у Granta.

Более того, специалисты отмечают лучшую ремонтопригодность и доступность запчастей именно на Приору, что значительно упрощает обслуживание и ремонт этой модели. Однако потенциальные покупатели Приоры часто делают акцент на том, что стоимость этой модели сильно и необоснованно завышена на вторичном рынке.

В любом случае, перед покупкой ВАЗ Приора или ВАЗ Гранта рекомендуется в обязательном порядке провести тест-драйв обеих моделей, а также оптимально сравнивать версии с одинаковыми двигателями и схожим уровнем оснащения. Только в этом случае можно точно определиться, какая машина будет лучше для конкретного покупателя, с учетом конкретных требований и задач.

Статья в тему:  Почему на шевроле нива не срабатывает вентиляторы

Например, если нужна вместительная машина и планируется часто и активно ездить по трассе, Приора в кузове хэтчбек выглядит привлекательнее. В свою очередь, для обычных поездок по городу важнее, чтобы автомобиль был экономичным и комфортным. Для таких целей вполне подойдет Lada Granta. Более того, если позволяют финансы, тогда для города вполне можно рассматривать даже версию Лада Гранта с «автоматом».

Коробка

На Приору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая досталась ей по наследству от ВАЗ-2110, только с механизмом привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. С 2013 года на машину также ставится пятиступенчатая роботизированная АКПП, которая разрабатывалась на основе закрытого проекта механической КПП. Она была доработана так хорошо, что снижает расход при поездках по городу на 1 л на 100 км, но и у нее встречаются ошибки после нескольких тысяч км поездки по городу – ошибка электроники.

Что лучше: «Гранта» или «Приора»

Отзывы о моделях (Гранта лифтбек, Приора универсал, Hatchback, Sedan, Sport) сильно отличаются друг от друга. Кто-то высказывается положительно, другие отрицательно.
Анализ отзывов показывает, что большинство поломок были незначительные, мелкие. Во всех случаях машина была на ходу, владелец самостоятельно доезжал к СТО, эвакуатор не вызывали.

Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.

Во многом влияет фактор качества сборки.

Для водителей с высоким ростом — Granta идеальный вариант, так как предоставляет больше места, в том числе, на заднем ряде сидений. Приора все еще привлекает мощностью мотора, длительным ресурсом эксплуатации, меньшим количеством недоработок.

Статья в тему:  Фишка модуля зажигания ваз 2110

Возможно, на совершенствование Granta также потребуется время, и уже через несколько лет она станет фаворитом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: