Температурные датчики сигнализаций
Нужны советы. исходя из следующих исходных данных:
1. исправная система зажигания (впрыска).
2. синтетика в ДВС.
3. хороший (заряженный) АКБ.
что хочется узнать?
1. Где лучше расположить дополнительный температурный датчик ДВС (к чему его прикрепить)? Ваши советы оставляйте в этой ветке.
2. Сколько минут греете авто на автозапуске (5, 10, 20)?
3. На сколько градусов поставлен автозапуск и по какому датчику? голосуйте в опросе.
Последний раз редактировалось Гадкий Йа; 29.01.2010 в 05:34 .
Все очень сильно зависит от автомобиля и от того как его будут пользовать, обычно делаю -10 или -18 и время 10 или 20 минут.
к алексу999 на сервис заедь и все вопросы снимутся сразу
однозначно на двигатель. он сам по себе горячее, медленнее остывает, особенно при наличии утеплителя.
куда крпить конечно не скажу – не спец. но салон имхо – не тема
температуру ставлю сам -10. т.к. считаю, что пусть лучче 3 раза при Т двига -10 запустится, чем 1 раз при -20. или не запустится. т.к. автозапуск это вам не с ключа.
слушай. – а чо такое messa – давно хотел спросить
У меня датчик на ДВС прикреплён к головке блока,автозапуск ставлю на-5 при t-30 за ночь запускается 2 раза по 15 мин.Впалне достаточно ИМХО
ты так скажи, для начала
-10 прикреплен рядом с выпускным коллектором,
в принципе не важно к какой части двигателя, главное что бы не мешал текущим работам с двигателем.
Работает 10 минут, думаю что для бензина достаточно, для дизеля 20 минут, не меньше.
Там написано Rnessa-этот сарай не едет н..уя)))
Можешь не кататься!
У меня температурный датчик прикручен на шпильку, которая держит подъемный крюк на двигателе – т.е. практически к блоку.
Температура настроена на -10 град, время работы двигателя -15 минут.
Еще ни разу не замерз, тьфу-тьфу-тьфу.
После остановки полностью прогретого двигателя, температура на улице 34-36 град., первый запуск происходит примерно через пять часов, второй через 2-3, последующие уже через 2.
Есть датчик в салоне,не ставлю по нему.Смысла нет.В 40 ставил 20 через 2,так как аккумулятор подустал уже.Хочу датчик на двигатель.Где взять?
одно из двух, либо менять сигналку (если там не предусмотрен датчик температуры двс)
либо выпаивать датчик температуры с антенны и протягивать его ближе к двигателю.
Goncharoff, если есть возможность установки доп.датчика, то ам датчик стоит в районе 150-200 руб.
У меня предыдущая сигналка была настроена нстроена на -20 в салоне. машина “разбалована” сим комфортом (двигатель всегда в теплом режиме). Я уже писал сегодня утром, как я встрял после замены блока сигналки и установки доп.датчика на ДВС. запрограммировал импульс на стартер 1200мс, температуру на -10, датчик поставил на впускной коллектор. ночью машина не согла не завестись. утром с ключа я досадил ей АКБ. В результате, в обед кое как завели с помощью “донора” и “танцев с бубном”.
Датчик температуры: назначение и место установки
К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:
- Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
- Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.
Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.
В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).
Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.
Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).
Установка на двигатель
Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.
Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.
Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:
- приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
- зафиксировать его с помощью изоленты;
- снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.
Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.