2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НИВА КЛУБ

Крепление родного редуктора. Можно ли так? Покритикуйте.

Сообщение ursus » 14 дек 2011, 00:34

Вот, озадачился отвязкой РПМ от дрыгателя, но к сожалению не могу найти чертежей боковых кронштейнов (по примеру Шнивы). Пришла в голову мысль закрепить РПМ на балку, но не через боковые фланцы, а через кронштейн с двумя сайлент-блоками, который будет крепиться на шпильки передней крышки редуктора. Задняя часть будет завязываться на стабилизатор поперечной устойчивости.

Смущает только распределение нагрузки на 4 шпильки вместо 6(3+3) и смещение крепежа к продольной оси редуктора(кузова), что не совсем хорошо при нагрузках вызванных вращением(ИМХО). Как вариант, думаю, разнести по ширине сайлент-блоки и назгрузку распределить при помощи крепления кронштейна на все 8 шпилек передней шпильки.

Все примерно изображено ниже на рисунках.

Прошу поделиться мыслями и критикой по данному варианту крепления.

Ну, или подскажите где разжиться чертежиком классических кронштейнов для отвязки РПМ. На рынке не дают снять размеры с Шнивы, а взять более негде.

Re: Крепление родного редуктора. Можно ли так? Покритикуйте.

Сообщение vzhik » 14 дек 2011, 01:30

Re: Крепление родного редуктора. Можно ли так? Покритикуйте.

Сообщение Игорёк » 14 дек 2011, 01:33

Re: Крепление родного редуктора. Можно ли так? Покритикуйте.

Сообщение bambr » 14 дек 2011, 01:52

Поддержу. Не стоить городить городушки, когда есть достаточно бюджетный способ на шнивских деталях.
Тебе нужно: 2 боковых кронштейна шнива, нижняя крышка корпуса РПМ шнива (желательно поменять шпильки на м8), 2 хомута крепления стабилизатора, 2 резинки стабилизатора. Придётся обрезать одну (верхнюю) шпильку корпуса РПМ, которой он прикручивается к двигателю. Далее разметить и приварить уши на балку.
Получится вот так:

Статья в тему:  Габаритные размеры дастера и нива шевроле

Есть правда ещё другой вариант.
Не портить нормальный корпус РПМ обрезанием и рассверливанием, а купить уже готовый корпус с кронштейнами и установленной нижней крышкой, вместе с хомутами крепления к стабилизатору, с выведенной трубкой сапуна под шланг. Короче тот что на фото – я себе весной СРПМ поставил, а этот лежит без дела. Останется только уши на балку приварить.
А свой корпус РПМ лучше продать кому-нибудь. Часто народ обрывает шпильки крепления двигателя, и не всегда удаётся их заменить (выкрутить). Тогда ищут корпус б/у.

В общем если чего – пиши в лс. Договоримся. Тем более земляки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: