5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КПП робот

Кто использовал, какие впечатления? чем отличается от обычного автомата?

Робот – это обычная механика, в которой выжимает сцепление, втыкает передачи тормознутый робот.

Не пользвовал, ибо амно и ненадежно

На вторичке к роботу относятся с опаской.

Не любит агрессивную езду.

Робот – это обычная механика, в которой выжимает сцепление, втыкает передачи тормознутый робот.

Не пользвовал, ибо амно и ненадежно

На вторичке к роботу относятся с опаской.

Не любит агрессивную езду.

у кореша на мериве робот, с новья пару раз глючил, щас норм

этот робот как то по технике вождения от автомата отличается? или как на автомате – воткнул D и поехал?

буду краток, это п и з д е ц

Вторичный рынок. При перепродаже иначе говоря.

воткни, ручной режим включи, и ехай, при переключениях вверх газ сбрасывай, вниз с перегазовкой, тогда поедешь плавно, просто в д будешь как идиот дёргаться, парковки нет, ставишь нейтраль и ручник на на стоянке. надёжностью не отличается, замена сцепы на тойоте 30000, выставление мёртвой точки 900

Вторичный рынок. При перепродаже иначе говоря.

Ежик, “да” т.е. воткнул и поехал или “да” отличается?

знаю два робота изитроник GM и DSG VAG – dsg по интереснее. самая большая проблема в том, что диски стачиваются и нажно подстраивать точку схватывания компу – на простой механике это делает человек по ощущениям. в плане надежности – вполне уже отработанные коробки, дают возможность экономить топливо. в С классе простой акпп с гидротрасформатором будет жрать топлива на 1-2 литра больше чем на роботе – вывод сделал сравнивая Opel Astra и Шкода Октавия. движки одинакового объема по лошадям одинаково на одной 4АКПП на другой 7DSG

Статья в тему:  При нажатии на педаль сцепления появляется шум

Да, это значит с точки зрения пользователя, все как на автомате.
С точки зрения конструкции все как на механике.

робот очень тормозной, особенно тот что на опелях и фордах ставился.. не для динамичной езды.. а если за ним не ухаживать, то он начинает тааааааак тупить. еще говорят что на роботе не желательно стоять на светофоре с выжатой тормозной педалью с рычагом в положении “драйв”.. лучше на нитраль скидывать..
автомат всяко лучше.

с точки зрения пользователя дурака

Коробка робот как пользоваться

Неважно какое у вас авто, Форд, Опель или Японское авто коробка-робот требует соблюдения правил эксплуатации. Чтобы агрегат работал долго без поломок, нужно знать, как пользоваться им правильно. Вот простая инструкция по использованию РКПП:

  1. Стараться ездить только по хорошим дорогам, имеющим твёрдое покрытие. Если необходимо проехать по бездорожью или рыхлому снегу, лучше отказаться от автоматического режима, если это предусмотрено конструкцией авто. Эксперты не советуют часто эксплуатировать автомобили с роботом в подобных условиях.
  2. Надавливать на газ плавно без резких движений. Водитель должен постоянно смотреть за оборотами мотора.
  3. При отсутствии на машине системы помощи при подъёме, использовать ручной тормоз. Это поможет избежать отката автомобиля назад.
  4. Стоя в пробках или на светофоре, переводить рычаг в нейтральное положение.
  5. При постановке авто на парковку следует сначала установить селектор робота в положение «нейтраль», после – затянуть ручник и затем заглушить мотор, сняв ногу с педали тормоза.
  6. Регулярно производить перенастройку электронного блока управления или обучение. Процедура выполняется согласно регламенту конкретного автопроизводителя через определённое количество километров. Обычно – через 10000-15000 км. Это связано с естественным износом дисков сцепления.
  7. Зимой при сильном морозе исключить поездки на непрогретом автомобиле. Прогревать его нужно до достижения рабочей температуры силового агрегата. Это поможет избежать повышенных нагрузок на роботизированную коробку.
  8. Стараться не буксовать, не возить тяжёлые прицепы и не буксировать другие авто. При серьёзных неисправностях машины использовать эвакуатор. Подробно об этом сказано в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля с роботом.
Статья в тему:  Прикуриватель ваз 2109 схема подключения проводов

Видео – Что такое РКПП (робот) | Сравнение с МКПП и АКПП | Плюсы и минусы

  • Нейтральная передача или «N». Он используется перед троганием с места или во время стояния в пробке либо на светофоре, а также при иных остановках на продолжительное время с работающим двигателем;
  • «D», «A/M», «E/M» – режим движения. После перевода рычага в это положение, необходимо отпустить педаль тормоза и перевести правую ногу на педаль газа, потихоньку начав нажимать её. Автомобиль поедет вперёд, передачи будут переключаться автоматически в зависимости от набора скорости;
  • Ручное управление или «M». Режим применяется при движении вперёд, например, при поездках по снегу, песку или бездорожью. Передачи при этом водитель переключает селектором или подрулевыми переключателями в зависимости от особенностей конструкции авто. Переключение осуществляется постепенно, на одну ступень вперёд;
  • Задний ход или «R». Режим обеспечивает движение машины назад.

На некоторых моделях машин есть спортивный и зимний режимы, обозначенные соответствующими символами.

Что в итоге

Как видно, перед покупкой автомобиля с коробкой-робот рекомендуется заранее изучить все особенности установленной на него КПП. Важно понимать, что некоторые мелкие нюансы можно устранить путем перепрошивки (замена ПО на более свежие версии) и адаптации, однако в значительной степени улучшить работу такой КПП не получится.

Если приобретается подержанный автомобиль, нужно быть готовым к тому, что уже в данный момент или в скором времени могут быть необходимы серьезные вложения (замена сцепления, масла КПП, актуаторов и т.д.).

Статья в тему:  На холодную заводится на горячую нет

В случаях, когда преселективная коробка – робот начала сильно дергаться, коробка DSG переключается с ударами, рывками или с задержками, нужно помнить, что ремонт может по стоимости превысить 1/3 от общей средней цены всего подержанного авто на вторичном рынке.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: “однодисковый” робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.

Чем отличается коробка робот от классического гидромеханического автомата АКПП. Виды роботизированных трансмиссий, плюсы и минусы автоматов, что выбрать.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: