1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Нивы 4х4

Новое поколение Нивы 4х4

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


На фото концепт Нивы 4х4 Vision в новом кузове

Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

Статья в тему:  Как проверить зазоры клапанов ваз 2114

Что известно о новом поколении?

На официальном сайте АО «АвтоВАЗ» все еще размещена информация о Lada Niva 4×4 Vision Concept – концепте кроссовера Нива нового поколения, который готовился производителем еще до оглашения новой стратегии Renault.

Экстерьер паркетника выполнен в тогда еще фирменном стиле с ИКС-графикой на боковинах кузова, на передке и в задней оптике, что помогало органично вписать его в существующий модельный ряд Lada.

Но, похоже, французы решили не использовать данный концепт, отдав предпочтение несколько иному дизайну авто. Какому – это они показали с помощью рендера, разместив новую Ниву рядом с новинкой от Dacia – кроссовером Bigster.

Понижайка и удлиненный вариант

Еще одно серьезное отличие новой «Нивы» от «Дастера» — продвинутая внедорожная трансмиссия с пониженным рядом. Впрочем, в модельном ряду обещают и «городскую» версию Urban c обычным для кроссоверов полным приводом с многодисковой муфтой.

Кроме того, в 2025 или 2026 году начнется производство «Гранд Нивы» — более крупного кроссовера C-класса. По сути, это вариант большого кроссовера Dacia Bigster, существующего пока в виде прототипа. И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» (4,6 м). По словам Николя Мора, российский внедорожник будет стоить €20 тыс. (1,7 млн рублей по текущему курсу).

Читайте также

  • 10 февраля 2021 12:51
  • 639

  • 29 января 2021 23:22
  • 3469
Статья в тему:  Как работает автозапуск на сигнализации кгб

  • 04 февраля 2021 15:11
  • 2521
  • 2

Ну существующее корыто надо убирать. Это понятно всем. Только имидж портит. Лада так подросла за поседнее время, что такая архаичность только мешает.

Думаю что сделают полюбому кайфовее того что есть сейчас

Это позор! Позор отказываться от своего в угоду зарубежному. Тупиковый путь.

Так сложно свою платформу придумать?
А деньги сжирать с потребителей — так они за, а насчет новых технологий — против

Автомобиль архаичен. Нет никакой нужды вынянчивать его, внося точечные изменений. Глобальных изменений, ввиду устаревшей не только морально, но и технически конструкции, не внесешь. Либо это будет очень дорого, что не оправдает себя. Жаль то, что российского в новинке не осталось нисколько. Это потеря инжиниринга и технологий, которые были! Сделать из него легенду, зарабатывая на продажах любителям и коллекционерам — это не реально ввиду массовости продаж и низкому интересу у россиян к раритетным авто.

Искрене жаль потеряного автомобиля. Это было олицитворением нашего автопрома

Надо обновлять. Чем кардинальнее, тем лучше. Сохранить полный привод и воткнуть можный мотор. Но чтоб и переднеприводная была. Цену ниже конкурентов на 100 тыр.

Машину такую (Нива) нужно оставить на конвейере. Выпускать мелкой серией. К праздникам и юбилеям. Доделать косяки только. А для серии что-то новое, модное и современное. 4х4, обогревы, подъемники, навигацию с Алисой. Продается же Гелик за немалые, между прочим, деньги. Ну а мы что,хуже? Кто-то скажет, что у нас не те доходы. Но и Нива, пардон, не стоит несколько лямов как Гелик. Считаю, что предложил вполне жизнеспособный вариант.

Статья в тему:  Эур на ниву 21213 своими руками

Есть ситуации, когда в период простоя или твердых консервативных убеждений, слияние «мозгов» и технологий идут на пользу и рождается что то новое и интересное, пусть даже через силу. Это вцелом касается ситуации на АвтоВАЗе начиная с годов эдак 2013-2014, когда сначало «шведская рука» потянула завод из болота на путь перемен и к слову сказать удачно, теперь за вторую руку, тянет француз…но в ту ли сторону? Нива, наше достояние, наша история и отношение к ней должно быть соответствующее. По мне как то дико, что разработкой и обновлением модели занимаются те, кто не имеет исторического отношения к ней. По итогу получится бездушный продукт, красивый снаружи, но «пустой» внутри (провожу аналогию с современным обществом). Где же патриотизм и гордость? Нам указывают, как обращаться с нашим творением и как ему выглядеть. Что, у нас нет своих инженеров, дизайнеров и прочих талантливых ребят, способных выполнить эту задачу? К сожалению, по итогу получится очередной «паркетник», мало чем отличающихся от большинства собратьев по классу, без выдающихся внедорожных свойств, но позиционирующий себя как «та самая Нива». Р.S. смотрел на днях обзор на обновленный Suzuki Jimny, вот уж где бережное отношение к истории модели: привнесли свежие ноты в интерьер и экстерьер, при этом постаравшись сохранить основные черты предшественника, при этом не стали следовать современным тенденциям и оставили ходовую часть шасси и раму не тронутыми, только улучшили некоторые показатели. На выходе получилась осовремененная классика, со своей историей и честным именем и с оставшимися внедорожными качествами. Нам такое и не снилось…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: