Установка птф на приору своими руками
Установка птф на приору своими руками
Для удобства работы снимаем накладку центральной консоли, для этого выкручиваем два винта за пепельницей, два винта в вещевом отсеке (крышка OPEN) и еще два винта которые находятся по бокам окна под магнитолу. Затем снимаем накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней её части.
Удаляем заглушку гнезда слева от часов. Устанавливаем кнопку включения противотуманных фар на место заглушки
и подсоединяем колодку с проводами.
Короткие провода от контактов А, В и 1 колодки подключения кнопки выключателя фар подключаем к проводам одноименных контактов кнопки обогрева стекла при помощи коннекторов.
Синий (зеленый) провод от контакта 2 выключателя-кнопки противотуманных фар прокладываем вдоль жгута проводов под панелью приборов до монтажного блока.
Схема подключения противотуманных фонарей ВАЗ-2170,71,72 Приора
Обозначения 1 – модуль управления светотехникой; 2 – плафон подсветки вещевого ящика; 3 – выключатель освещения вещевого ящика; 4 – переключатель электродвигателя отопителя; 5 – аккумуляторная батарея;
Дата добавления: 14.07.2014
Автор: Дмитриев Александр
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Важность противотуманной оптики недооценивать нельзя. Всем известно, что противотуманки на Приору позволяют лучше освещать дорожное покрытие при передвижении в туман. Поэтому для того, чтобы обезопасить себя во время езды, многие автовладельцы решают самостоятельно установить ПТФ. О процессе монтажа и подключения фонарей вы сможете узнать ниже.
Когда на складе мало что осталось, просто разобрать все и установить ПТФ, потом собрать все заново и наслаждаться проделанной работой. Подшучивает над :-).
- Для начала нам нужно все отключить, для этого снимаем клемму аккумулятора.
- Далее следует снять бампер, для этого в свою очередь открутить винты, которые его крепят. Саморезы, которые следует открутить, отмечены на фото. Открутив все крепления, аккуратно отсоедините бампер от фиксаторов и полностью его разберите.
- Далее берем отвертку и разбираем цоколи противотуманных фар, которые крепятся саморезами.
- Готовим наши противотуманные фары и приступаем к важному этапу, который называется «установка противотуманных фар». Аккуратно ставим ПТФ на штатные места и скрепляем саморезами, фиксирующими заглушки. Затем приступаем к прокладке проводки. Проводка проложена с внутренней стороны бампера, рекомендуется использовать гофру.
- Провода нужно протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого вытаскиваем специальную заглушку, под которой спрятаны нужные нам отверстия. Для удобства рекомендуется снимать обшивку вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.
- В салоне для удлинения и подключения противотуманных фар следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть трос в салоне.
- Когда кабели подведены в салон, можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключаться, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, но на всякий случай решил проследить схему.
- Противотуманные фары подключаются к кнопке с обязательной разборкой центральной панели. При установке реле ПТФ в агрегат важно не перепутать провода и соблюдать схему подключения ПТФ.
Установка противотуманных фар на Лада Приора — занятие довольно неординарное и под силу любому автомобилисту. Проблема только в связи, как правило, с ней возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, все должно работать. Если же при подключении возникли трудности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он вам легко поможет с минимальными затратами. Перед окончательной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ваши ПТФ исправны.
Все есть, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт! До свидания!
Всем привет!
Хочу поделиться с вами своим методом подключения противотуманных фар априори.
Решил подключить противотуманные фары к зажиганию и в итоге получил 3 режима, даже неожиданно для себя.
Так как я вначале подключал туманки к зажиганию (сразу говорю кому лень читать, финальный способ запустится на шаге 3):
1) Предварительно сделал стандартное подключение туманок. (туманки, реле, кнопка (где часы, а не через мус)) вот схема из инета, при стандартном подключении:
2) дальше. Подключил приборку к зажиганию и там снял + с кнопки подогрева. Дело в том, что вне зависимости от расположения этой кнопки (вкл. Или выкл.) Появляется знак плюса. На этой приманке я воспользовался отсюда, а точнее для активации реле нужен перевес, т.е мы уже получаем такую схему:
3) Также мне не понравился этот паттерн по трем причинам:
1. Нет указаний на включение туманок
2. Туман нельзя выключить, пока не выключите зажигание
3. Собственно беззвучный режим включать не надо (да и кнопку убирать не хотелось)
3.1 в итоге внес изменения в схему и подключил туманки так, чтобы у меня осталась кнопка + индикация + принудительное включение / выключение.
3.2 Как я это сделал:
Сразу скажу, мне нужен был маленький стаканчик. Я использовал 3 позиции (on-off-on2) (она уже была доступна), как эта (картинки из интернета, но у меня точно есть):