5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про адсорбер Нивы Шевроле

Про адсорбер Нивы Шевроле

Стандарт Евро-3 был введен с целью предотвращения выбросов паров бензина в атмосферу. При этом избежать испарения топлива из бака невозможно. Для того, чтобы уменьшить количество выбросов паров в окружающую среду, к паропроводу присоединяется специальное устройство. Называется оно адсорбер. Его задачей является фильтрация вредных веществ таким образом, чтобы автомобиль соответствовал экологическим нормам. Также причиной его появления стал выпуск большого числа высокомощных автомобилей, которые активно засоряют окружающую среду.

Чем грозит?

Безусловно, можно и продолжать путешествовать по дорогам с подобной неисправностью. Машина станет ехать, но у нее по-прежнему будут плавать холостые. К тому же, если не устранить вовремя неисправности адсорбера, то на ближайшей заправочной станции при попытке залить бензин в бак крышка может буквально «выстрелить» от образующихся газов, которые вовремя не удаляются. Так что лучше всего будет поменять негожую деталь на новую.

Статья в тему:  Лямбда зонд приора признаки неисправности

К тому же, если бензобак плохо будет проветриваться, это может привести к возникновению разрежение. А как следствие – деформацию и повреждение такой важной запчасти, как бензонасос. А невентилируемый адсорбер может вызывать и во впускном коллекторе накопление топлива. А это уже может сказаться на стабильности работы всего движка.

Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение schut4x4 » 18 дек 2011, 00:31

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Axen » 18 дек 2011, 04:51

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение schut4x4 » 18 дек 2011, 09:32

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Parshmak1 » 18 дек 2011, 22:23

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение schut4x4 » 18 дек 2011, 22:27

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Axen » 19 дек 2011, 07:16

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Konst44 » 29 сен 2013, 15:47

Задолбал клапан продувки адсорбера.
А если точнее — не клапан, а сервисмены из ООО «Интей-Лада», Питер.
Крокодильчик 2131. Май 2013. Сейчас пробег 2600. До 2300 четырежды загорался индикатор «Проверьте двигатель» по причине клапана. Трижды сервис-мены просто сбрасывали память ЭБУ. Говорили — это из-за жары. Я на третий раз стал требовать более серьезной диагностики. Пообещали если опять вылетит та же неполадка — заменят клапан. В очередной раз сработало на пробеге 2200, на 2300 заменили клапан. Работу не контролировал, но в наряд — заказе написано. На 2500 опять та же картина. Тут уж жара не при чем, на улице было +6 градусов.
Вот думаю — если вправду меняли, так может не в клапане дело? От этих «умельцев» уже реального качественного ремонта не жду. Я бы и не ездил с этим клапаном, хрен с ним, но если горит индикатор неисправности — я же не знаю, какова причина?
Так вот, вопрос — как исключить из ЭСУД сигнал неисправности клапана? Тут выше совет — поставить резистор.
1.На каких проводах замерить R и соответственно его подсоединять?
2. Замерять R при выключенном зажигании? Видимо так, иначе спалим омметр?
Клапан 21214 — 1164042 — 40 ТУ 4542 — 004 — 67049760 — 2011 ЗАО НПФ «Витал»

Статья в тему:  Переходник с телефона на магнитолу

Добавлено спустя 32 минуты 24 секунды:
А если сбросить (-) с аккумулятора — тоже сотрется информация от клапана?

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение schut4x4 » 30 сен 2013, 08:06

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Stranger21 » 30 сен 2013, 08:45

какая КОНКРЕТНО ошибка выходит?
дело скорее всего не в электрическом контакте — эта ошибка бы вылетала практически сразу . а дело в самой работе системе улавливания паров .
например , забиты трубки , или порваны . тем самым , эбу открывая клапан , по МРВ должен видеть его работу и по ДК .. а не видит ! . вот и чек зажигает через какоето время километров .
мну видит такое развите событий .

вероятность что теряется контакт — мала , так как вы называете равные промежутки по КМ до включения ошибки . что с плавающим контаком быть не могло . а вот то что я описал выше — запросто .

Re: Адсорбер, клапан продувки адсорбера

Сообщение Konst44 » 30 сен 2013, 09:08

СПАСИБО за быстрый ответ!
1. Насчет бортового компьютера — видимо, придется, только я еще не врос в тему. Надо разбираться, что это такое, какой нужен для моей Нивки и т.д.
2. Не могли бы поподробнее насчет отключения клапана?
-«бочка» — это сам адсорбер?
-что значит «клапан притянул стяжкой»? Куда и как? Это про ту деталь внутри, которая перекрывает, или про весь клапан в сборе, который на фото?
— после этих манипуляций клапан выключен из работы и не влияет на показания ЭСУД?
Пожалуйста, разъясните! Всю жизнь ( ВУ с 1965 года)ездил на классике (начинал на ГАЗ-51), теперь впервые нарвался на отечественную автомобильную электронику и оказался совсем неподготовленным!

Статья в тему:  Чем отличается масло 5w40 от 0w40

Выходили из сервис — центра мастера, подключались каким-то блочком к разъему и говорили, что была ошибка по клапану. Сбрасывали . Какой код ошибки был — не знаю, не говорили, да я и не знал еще, что есть какие — то коды.

Трубки внешне без повреждений. Вряд ли могли забиться на новой машине за первые 300 км, да и ошибка-то вылетала бы сразу? Это просто размышления вслух, я пока совсем не готов диагностировать, да и возраст такой, далеко запенсионный, уже сложно осваивать . НО я постараюсь. А пока вот хотел бы иметь возможность просто выключать клапан из ЭСУД, чтобы он мне за городом не мотал нервы. Я ведь причину загорания «Проверьте двигатель» не знаю, это напрягает. ПРиходится каждый раз из садоводства ехать в Питер в сервис — 110 км в один конец, я бензина на этих поездках сжег, наверное, на стоимость бортового компьютера. Вот и сейчас приехал, поставил в гараж и на неделе поеду в сервис. Гарантии еще много, машина майская, но, похоже, в Интей-Лада нет квалифицированного электрика (или двигателиста, уж не знаю кто нужен)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector