17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПОБЕДА над ЦОКОТОМ КЛАПАНА АДСОРБЕРА

ПОБЕДА над ЦОКОТОМ КЛАПАНА АДСОРБЕРА!

Итак, обладая музыкальным слухом или просто встретив впервые в жизни этот цокот клапана АДСОРБЕРА, я никак не мог с этим мириться. Почитав различные источники и встретив, самые разные методы борьбы, от помещения клапана в пластиковый стакан и запенивания полиуретановой пеной и до просто варианта забить и привыкнуть, принял решение действовать третьим способом. А именно, решил купить виброизоляцию и прокатать.

Сколько слоев решил посмотреть по месту.
Нам понадобятся ножницы, ацетон или обесжириватель и строительный фен.

Обесжириваем клапан адсорбера. Прикидываем на листе вибры ширину основного цилиндра и длину окружности цилиндра.
Вырезаем, греем феном и прокатываем по кромке кухонного стола.

Внимание, не клейте stp непосредственно возле нижнего “соска” как на фото номер 3, иначе не оденется нижнее крепление. Я одел и защелкнул только после того как отскреб немного stp по сторонам.
Сверху так же прокатываем и уплотняем пальцами.

Далее обезжирил фольгу этого первого слоя и таким же образом проклеил вторым слоем STP (2mm).

Далее пошел отдирать с заводского адсорбера наспех приклеенную звукоизоляцию. Отодрал и предстала вот такая картина

Нижнюю и верхн фишки сдернул без труда, однако фишка питания никак не хотела поддаваться несмотря на то, что фиксатор синего цвета я снял.
Снимать его очень не удобно, т.к. АвтоВАЗ проводов выдал тютелька в тютельку и при попытке клему снять возникает боязнь что какой то провод вылезет из клемы.
Тем не менее мне это удалось.
Сняв заводской адсорбер понял, что хомут с помощью которого адсорбер крепится к приваренному к кузову кронштейну, изготовлен из резины! Он должен одеться на доработанный и располневший адсорбер.
С помощью грубой силы и мата мне удалось резиновый хоммут одеть на новый, проклеенный виброй адсорбер. Главное, посмотреть как распологался кронштейн ранее и именно так же его закрепить.
Итог вот

Статья в тему:  Как правильно установить фильтр салона

Заводим, слушаем напрягая слух и …
Вибраций нет, звука нет не то что в салоне его нет и при открытом капоте!
У меня нет слов! Просто Кайф! Это не жигули-Это ИНОМАРКА!

Проверка клапана продувки адсорбера

1. Отсоединяем колодку с проводами и визуально проверяем состояние контактов. При обнаружении на них окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.

2. Снимаем клапан адсорбера. Измеряем мультиметром сопротивление обмотки клапана, которое должно быть в пределах 20-30 Ом. Клапан адсорбера следует заменить, если обнаружено короткое замыкание или обрыв в обмотке клапана.

3. Во избежание короткого замыкания один вывод клапана следует изолировать полихлорвиниловой трубкой. Подаем на выводы клапана 12 В от аккумулятора. В этот момент выводы клапана должны открыться с характерным щелчком. Повторяем проверку, создавая разряжение в клапане резиновой грушей.

Система улавливания паров топлива Лада Веста

Система улавливания паров топлива Lada Vesta имеет стандартную конструкцию и состоит из следующих элементов:

  • Обратный клапан, установленный на корпусе топливного бака — основной его задачей является предотвращение попадания паров обратно в бак.
  • Датчик давления паров топлива, который передаёт информацию о давлении на блок управления.
  • Адсорбер, расположенный в районе переднего правого крыла, накапливает в себе пары топлива, которые при необходимости поступают во впускной коллектор, тем самым обогащая смесь.
  • Клапан продувки адсорбера активируется по сигналу от электронного блока управления двигателем в моменты, когда обороты двигателя достаточно высоки и требуется дополнительное обогащение смеси.
Статья в тему:  Коробка передач с тросовым приводом

В данной статье речь пойдёт как раз о клапане продувки адсорбера Лада Веста, который, как показывает практика, довольно часто выходит из строя. Далее по тексту разберёмся, как проверить клапан адсорбера на ВАЗ.

Порядок осуществления процесса регулировки клапанов

Таблица последовательности регулировки зазоров клапанов на автомобиле ВАЗ 2106:

Клапана следует регулировать по строго определенной последовательности. Следующие данные указывают градус поворота коленвала для регулировки одного или другого клапана:

  1. Первоначальное положение, когда метки совпали, дают возможность отрегулировать клапаны 6 и 8.
  2. Провернув коленчатый вал на 180 градусов, регулируем клапаны 4 и 7.
  3. Проворот на 360 градусов обеспечивает доступ для работы с клапанами 1 и 3.
  4. Проворот на 540 градусов позволяет регулировать клапаны 5 и 2.

Для удобства, автолюбители и мастера наносят на шкив коленвала собственные метки. Чаще всего его делят на две части, оставляя отметку напротив той, что была сделана на заводе.

Процесс регулировки клапанов на ВАЗ 2106

Из этого видео, вы узнаете, как можно сделать регулировку клапанов для ВАЗ 2106. Приятного просмотра!

В процессе регулировки следует придерживаться данного алгоритма:

  1. Сохранив выставленное по меткам положение, осуществляем проверку зазора на кулачках 8 и 6 распредвала. Важным фактом является то, что зазоры считаются начиная от метки-звездочки, которая находится ближе к лобовому стеклу. От этого кулачка приступаем к отсчету. Далее, под распределительный вал, немного выше самого рокера, помещаем щуп. Если щуп проникает свободно, то необходимо ослабление гайки на 17 того рокера, где происходят замеры. Чтобы не столкнуться с прокруткой, нужно ослабить гайку на 13. Дальше осуществляется затяжка гайки на 17 и зазор снова измеряется. Необходимо добиться того, чтобы щуп, проникая в зазор, не гнулся, но при этом достаточно туго заходил в него с определенным усилием. После достижения нужного результата можно приступить к регулировке следующего кулачка.
  2. Приблизительно на 6 ходов, ключом реализуем прокрутку вала двигателя. Метка на звездочке должна занять положение на «9 часов» и совпасть с меткой на шкиве. Далее регулируем кулачки 4 и 7. Процесс регулировки идентичен вышеописанному.
  3. Затем производим прокрутку вала на 180 градусов. Метка на звездочке занимает положение «6 часов». Метка на шкиве строго должна совпадать с ней. В этом положении регулируются кулачки 1 и 3.
  4. Повернув вал так, чтобы отметка стала в положение «3 часа», мы получим возможность отрегулировать 2-й и 5-й кулачок.
  5. Последним этапом становится прокрутка коленвала стартером, затем производится контроль всех регулировок и затяжка гаек. Сборку всех демонтированных элементов осуществляем в обратном порядке. При необходимости, замену прокладки клапанной крышки осуществляем в процессе сборки.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: