2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НЕ пинать я опять про раскоксовку

Хотю на этот раз сделать раскоксовку смесью керосин-ацетон 5050.
Слышал делают так. Одно смущает. Эта аццкая смесь наверняка смоет маслянную пленку с цилиндров, след-но, компресия упадет, сдел-но, хрен заведешшшся. А опять масло в цилиндры для поднятия компрессии – не хочу, мне почему то кааца, что после того масла кольца как раз и закоксовываются быстрее.
Кто делал – чё скажете? Но. Тока конструктив, а не ” ну.. это твоя машина. “

делал, по совету бывалых (которым годов в два раза боле моего) механиков

в этой смеси должен быть еще один компонент: масло ! ровно в такой же пропорции, как и остальные два.
заливаешь в прогретую, на ночь, утром меняешь масло с фильтром, погоняешь еще по трассе малеха (типа двигун самоочищается, клапана притираются после отваливания копоти)
так меня учили, так я делал.
приурочил это к замене маслосъёмных колпачков.

Ну, ацетон и керосин – щоб грязь разъестьразмочить. А у масла роль какая?
Ну, и о результате напиши, что было – что стало.

Я раскоксовку делал, правда лавром.
Ну что могу сказать – компрессия выравнялась, но не на долго, года через пол компрессия снова была не равномерна. По итогу через год после раскоксовки сняли голову, на поршнях был очень большой нагар. Не думаю что за год он так накопился, но с другой стороны там слой был мм 2 – 3 и если бы раскоксовка все равно бы все не очистила.
Итог помогает, но не надолго

Статья в тему:  Лада х рей реклама по телевизору

не знаю, может как раз это то , в чем ты сомневаешься в первом посте?
может, чтоб сразу не протекло все нафик насквозь

результат? хз. это сделано было на всякий пожарный, так сказать, пробег-то не детцкий, да и в машину до меня похоже никто ваще не заглядывал – куда ни полезешь, везде “девственность”.

делал мне Тру-ля-ля, найди его (по личке мож), спроси: грамотный моторист

Читал статейку в древнем “ЗР” про промывки. Упоминали, что в них кроме керосина входит ксилол, толуол, дихлорэтан. Ну и ацетон, как выше было сказано. Может их в раскоксовку стоит добавить?

Всем доброго дня! Я принципиально против раскоксовки,ведь вместе с размягчением нагара есть вероятность откалывания с днища поршня крупных кусков жесткого нагара,чем чревато изуродовать поверхность гильз. Мое мнение-ездить пока эт представляется (до разумного предела),дальше-переборка. имхо.

Действительно, нагар откалывается, только не такой уж он и жесткий, его раскоксовка размягчает

А после процедуры требуется проср@ться км 50-60 на повышенных оборотах – например с выключенным ОД, и размягченный нагар должен выжечься – так по инструкции к ЛАВРу, во всяком случае.

Делал раскоксовку 2 раза ЛАВР’ом, МСК менял с сальниками, как жрала так и жрет :O( как уже говорили неоднократно только замена колец поможет. Нужно было сразу это сделать мне предлагали за 10 тыс, а я стал эксперименты проводить. В итоге затраченные бабки и время.

X-MaldeR, а скока “жрала” ?
Что значит – потраченные деньги? Поменяные МСК – потраченные деньги? Или сальники?
И скока потратил ? А если б помогло?

литр на 3 тыс км. На раскоксовки по 250 руб 2 раза + промывки, За замену МСК, сальников, ремня ГРМ и ролика 5000 отдал. Впринципе не так много, но лучше бы отдал сразу 10 тыс + 2-3 тыс за запчасти и забыл о жоре масла.

Итак. Все проведено. Небольшой отчет.
Как писал, решил в этот раз провести аццкую раскоксовку .
Хотел сделать смесью ацетонкеросин, но не смог найти кто б подсказал, как правильно, потом ТРУ-ля-ля (спасибо ему!) отписался , да поздно уж было – купил опять ЛАВРовскую, но тока для двигателей бОльшего объема – т.е. 330 мл средства, против 180 в обычном исполнении.
По инструкции все провел, но тока опосля данной процедуры в цилиндрах много чего непотребного образуется, его надо удалить – либо через трубочку методом отсоса либо хорошо продуть цилиндры стартером, а так как залил почти в 2 раза больше препарата, то и отходов больше получится должно. И кстати, все они так и не удаляются в процессе продувки, заводить потом не просто приходится, кто делал – знают. А так как АКБ был уставший ( только у меня 4,5 года, да и купил с ним, так что скока ему – ХЗ) – то он и сел. Как узнал, что устал? – так после зарядки в течение 12 часов, еще теплый, крутил мало по времени, чувствовалось, что опять подсаживается, еле схватил на излете.
Но зато потом – как завелся – в гараже – дымовая завеса, мужики в гаражах даже поглядывать начали – а я еще заднюю дверь багажника забыл закрыть – так потом машину проветривать пришлось. – ну, потом смена масла, и надо на трассу – прогнать на повышенных оборотах км 40-50, чтобы вся кака, которая от раскоксовки размягчилась – выгорела.
Но это, если делать по инструкции – то есть – после самой раскоксовки и сразу за ней проведенной смены масла. А так как у меня после раскоксовки прошло намного больше суток, то ХЗ, была ли вся гадость размягченной или уже нет. Однако я свои 60 км с выключенным ОД на оборотах 3-3,5 тыс проср@лся.
Первые км 3 было реально стыдно – как КАМАЗ старый – за мной дымовая завеса.
Это моя уже 4 раскоксовка(проверил по записям). Пока проехал рано, чтоб судить о результатах. Да еще + сменил масло с ЭССО на ШЕВРОН. Так что судить рано.
Кстати, вопрос – с выключенным ОД на 3тыс оборотов ехала со скоростью 95-100 кмч, на 3,5 тыс – 110 кмч. Это нормально? В смысле, такая скорость для таких оборотов? Или все же раскоксовка не совсем справилась со своей задачей и скорость должна быть повыше?

Да, забыл упомянуть. Последние 3 года смену масла делаю не экспресс методом – слилсменил фильтрзалил. А всегда оставлял сливаться на ночь, чтоб все слилось наверняка, + через сливное отверстие шприцом 20-кубовым с трубочкой отсасывал потом то, что физически не может слиться, так как резьба под сливную пробку выступает внутрь поддона. В этот раз оставлял сливаться всего на полтора часа – торопился выжечь все, но зато тщательно замерил “сухой” несливаемый осадок, в кубиках. Так вот, он составил 285мл. Т.е. при объеме заливаемого масла в примерно 3 литра, если все это дело “не отсасывать”, старое масло в новом составляет почти 10%.

Если кольца залегли то поздно пить боржом. Раскоксовка хороша когда только начинается жор масла, а не когда уже ппц настал. Я тоже думал поможет и тупо раскоксовывал.

Причины закоксовки колец

Существует большое количество различных причин, способных привести к закоксовке поршневых колец.

Статья в тему:  Параметры катушки зажигания ваз 2108

Среди них:

  • езда на короткие расстояния в зимний и межсезонный период;
  • несоблюдение срока своевременной замены автомобильного масла;
  • перегрев двигателя;
  • использование низкокачественного моторного масла;
  • простой машины зимой;
  • использование разных присадочных составов;
  • работа мотора в условиях повышенной теплоты;
  • горючее низкого качества;
  • проникновение масла в цилиндры при его неполном сгорании.

Причины попадания в цилиндры моторного масла являются отдельной темой. Раскоксовка является стандартной профилактической мерой.

При нежелании регулярно проводить раскоксовку колец, следует ликвидировать саму причину нагара.

Основные возможные причины нагара:

  • износ либо повреждения: маслосъёмное кольцо, расположенное снизу, не способно удалить с цилиндра избытки масла, поэтому внутри канавок медленно накапливается всё большее количество состава, который пригорает и оставляет налёт чёрного цвета;
  • износ либо повреждения маслосъёмных колпаков, нужных для устранения избытков;
  • мелкие царапины либо искривления на цилиндровом зеркале, становящиеся местами скопления моторного масла;
  • применение некачественного либо старого моторного масла: с течением времени оно утрачивает свою текучесть, из-за чего затрудняется устранение остатков с зеркальной поверхности.

Лучшие жидкости для раскоксовки двигателя поршневых маслосъемных колец

Масляный жор на 16 клапанных и прочих моторах эффективно удаляют различные жидкие препараты. Средства впрыскиваются в цилиндры, но для необходимой эффективности их действия следует периодически проворачивать вал, чтобы оно проникало во все щели. Жидкость очень текучая, но при действии образует пену, которая и поднимает грязь.

Статья в тему:  Как прозвонить генератор мультиметром ваз 2112

Вмпавто раскоксойл валера

Данное средство относится к универсальным химикатам, потому что с его помощью можно быстро промыть все внутренне пространство и масляную систему. Благодаря нему быстро отлегают кольца и начинают выполнять свои функции.

Lavr novator

Недорогое и эффективное средство для удаления нагара со стенок. В нем применена новая формула, которая эффективно растворяет налет и уничтожает отложения. Способствует увеличению компрессии более чем на 25%. Вещество применяется не только для очистки, но также и для диагностической проверки состояния цилиндров. Максимальная эффективность достигается при прогреве ДВС до 70 градусов. Растворяет нагар в сильно запущенных ситуациях всего за 60 минут.

Bg109

Неплохо удаляет нагар на поршнях автомобиля BG 109. Продается в виде жидкого средства, которое можно добавить в цилиндры при помощи шприца. Также можно использоваться в качестве добавки. Оно заливается в промывочное или отработанное масло на прогретом моторе. Для удаления нагара необходимо дать поработать в течение 15 минут на 1500 об/мин. После процедуры произвести замену масла и фильтра.

Римет

Эффективное промывочное средство для борьбы с отложениями. Содержит в составе активную формулу из меди, олова и сурьмы. Смесь повышает компрессию, снижает интенсивность износа почти на 50% и способствует скольжению деталей. Применяются для моторов с пробегом до 60 тыс. км.

Fenom

Препарат российского производства для удаления нагара с поршневой пары, колец и клапанов. Средство способствует продлению срока службы и повышению мощности. Химикат имеет 50 международных наград за результативность. Являются самыми наукоемким в производстве.

Статья в тему:  При повороте ключа не крутит стартер

Runway очиститель клапанов

Любой масложор будет быстро устранен профессиональным средством Runway. Это линейка химикатов для авто, которая показала хорошие результаты. Продается в виде жидкости, похожей на масло. Способствует растворению углеродных отложений и нагара. Восстанавливает подвижность колец, а вместе с тем и компрессию.

Лучший набор для 5 минутной промывки двигателя

Если вы хотите быстро освежить мотор на своем авто, то выбирайте средство Lavr ML202. Продается в бутылках по 185 и 330 мл в жидком виде. Оно используется только на горячем моторе. Оптимальной температурой является 70 градусов. Заливается непосредственно в цилиндры при помощи трубки. Чтобы активизировался эффект, необходимо плотно закрыть отверстия.

Средство для раскоксовки Lavr

Если пропадает масло в двигателе, то средство Lavr поможет решить эту проблему. На сегодняшний день это самые быстрые препараты, которые устраняют любые отложения без разборки ДВС. Достаточно залить его в цилиндры и подождать, затем удалить при помощи шприца и дать поработать на холостых в течение нескольких минут.

Народные средства раскоксовки

Кроме химикатов умельцы научились использовать различные народные средства для раскоксовки колец на Ладах Приора и других отечественных авто. Дедовские методы достаточно эффективны, поэтому применяются некоторыми автолюбителями. Рассмотрим самые популярные.

Раскоксовка керосином и ацетоном

Как показывает практика, эффективно удаляет масложор смесь керосина с ацетоном в соотношении 1:2 или 1:3. Заливается во все цилиндры по 50 гр. В таком состоянии двигатель следует оставить на 10 часов. За это время средство растворит налет и превратит его в жидкую массу. По происшествии этого времени необходимо прокрутить коленчатый вал, чтобы хорошо промыть все поверхности и при помощи трубки со шприцом удалить отработку.

Статья в тему:  Лада гранта лифтбек номер модели

Димексид

Еще одним средством для раскоксовки поршневой моторов является димексид. Удивительно, медицинский препарат помогает устранить налет. Для проведения процедуры потребуется 5 пузырьком по 100 мл. Применяется на прогретом моторе по 50 гр. в каждый цилиндр. Для растворения отложений достаточно 5 минут. Обязательно нужно шевелить кривым стартером, чтобы жидкость омыла все поверхности.

Средство для чистки плит

Также в числе химии для очистки мотора от нагара, когда он уже заметно ест масло, является средство для чистки плит. Эффективная бытовая химия есть у каждого, но она хорошо справляется со своей задачей. Применяется аналогично Димескиду. Но лучший эффект можно достичь, если разобрать поршневую и отмочить в средстве детали по отдельности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: