18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Кама Flame

Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.

Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.

Стоимость Кама Флейм вызывает споры среди автовладельцев. Непосредственно сам производитель относит шины к средней ценовой категории. При рассмотрении продукции «Нижнекамсшина» Флейм стоит по центру шкалы расценок. При этом часть водителей считают резину бюджетной. Обычно такое мнение возникает после сталкивания с импортными шинами. Другая часть владельцев относит Флейм к слишком дорогой резине. Они утверждают, что качество и эксплуатационные характеристики шины совершенно не дотягивают до уровня ее стоимости.

Наиболее часто Кама Флейм можно встретить на «Нивах». Используется она и на других легких внедорожниках и кроссоверах. На легковых транспортных средствах применение резины происходит крайне редко. Причиной этого является излишний ее шум и возникновение вибрации во время движения.

Направленный ли протектор?

Шина “Кама Флэйм”.
Народ не верит что она направленная, как убедить? На шине опозновательных обозначений направленности нету.
http://photofile.ru/photo/dron-niver/2274384/xlarge/102631735.jpg

пт, 14.11.2008 – 19:00

А в чем Вы видите направленность этой модели шины? Хотя, если присмотреться, на правом увеличенном фото эта направленность просматривается в протекторе! Мне так видется.

Статья в тему:  Чем отличается независимая подвеска от зависимой

пт, 14.11.2008 – 19:14

Срд, 19.11.2008 – 12:04

А что Шинник думает по этому поводу?

Срд, 19.11.2008 – 12:45

Тоже сначала не знал, но на монтаже всем рекомендуем ставить как направленную, а монтажники по умолчанию так и ставят. У людей вроде ниразу вопросов не возникало.

Срд, 19.11.2008 – 13:19

Лично я считаю, что рисунок ненаправленный. Да и на официальном сайте Нижнекамскшины не указано ничего, кроме того, что рисунок зимний. Вот ссылочка: http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car&pt=m-s
В принципе, аналогичные вопросы возникают и по отношению к шинам производства Кировского шинного модели “Семь холмов”. Она ненаправленная, хотя направление рисунка тоже можно просмотреть. (абсурд написал, но, я думаю, понятно. )
Вот и фото:

г. Набережные Челны, РТ

чт, 20.11.2008 – 03:43

Лично я считаю, что рисунок ненаправленный. Она ненаправленная, хотя направление рисунка тоже можно просмотреть.
На этой шине тоже просматривается направленность рисунка по часовой стрелке. Приглядитесь и увидете это по стреловидному расположению центральных блоков.

чт, 20.11.2008 – 08:48

Высмотреть можно всё что угодно. Но. почему-то на самом заводе считается, что шина ненаправленная (Семь холмов). Кстати, по Флейму нам ситуацию может разьяснить уважаемый mh!!

г. Набережные Челны, РТ

сб, 29.11.2008 – 19:07

Шина “Кама Флэйм”.
Народ не верит что она направленная, как убедить? На шине опозновательных обозначений направленности нету.

Статья в тему:  Габариты кузова газели тентованной

И правильно делает,что не верит. Производителю виднее.
А если очень долго всматриваться,то можно и асимметричность узреть. :-

http://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. a7388@mail.ru

пн, 01.12.2008 – 03:41

И правильно делает,что не верит. Производителю виднее.

Имеющий глаза – да увидит!”.

пн, 01.12.2008 – 08:46

🙂
Имеющий уши – да услышит!

г. Набережные Челны, РТ

пн, 01.12.2008 – 15:32

Это что-то новое: прикладывать ухо к протектору для определения направленности протектора шины! Так можно и разориться в шинном бизнесе!

пн, 01.12.2008 – 16:07

А если прислушаться к мнению других, то можно немало выиграть. Тем более, что Вы имеете отдалённое представление о шинном бизнесе, поэтому высказанный Вами сарказм считаю не только неуместным но и абсолютно беспочвенным.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 01.12.2008 – 16:12

вт, 02.12.2008 – 15:14

Только на счёт KAMA FLAME.
Рисунок ненаправленный! Это раньше так было, если рисунок зеркальный относительно экватора или параллельной ему плоскости (со смещением или без по экватору), то рисунок направленный. А сейчас это не актуально, в противном случае почти все ассиметричные шины должны быть тоже напрвленными!
P.S. Уважаемый Shinnik прошу прощенья за опоздание. 🙂

вт, 02.12.2008 – 15:38

Да ничего, спасибо за поддержку 😉

г. Набережные Челны, РТ

вт, 02.12.2008 – 18:34

mh
Так какой протектор? И можно ли его ставить по разному на одну ось? 😉
Как объясните, что когда на одну ось в разные стороны елки ставишь, что машина криво тормозит? Что если поставить елкой назад(т.е. не как направленную зимнюю), то в лужах плыть начинает?

Статья в тему:  Настройка подвески для дрифта ваз

вт, 02.12.2008 – 22:27

присмотритесь к первым двум фоткам – углы ламелей направлены строго в одну сторону – шина, видимо, направленная.

чт, 11.12.2008 – 19:48

mh
Так какой протектор? И можно ли его ставить по разному на одну ось? 😉
Как объясните, что когда на одну ось в разные стороны елки ставишь, что машина криво тормозит? Что если поставить елкой назад(т.е. не как направленную зимнюю), то в лужах плыть начинает?

Рисунок ненаправленный. Криво ;D ;D ;D не тормозит!
А всплывает в лужах на тех же скоростях, что и “ёлкой” назад!
Это всё проверялось неоднократно, так как не Вы первые высказывали сомнения.
Поверьте сделать указатели направления вращения на боковине пресс-форм не так уж и сложно!
Но в них нет необходимости.
ГОВОРЮ ПРО КАМУ-FLAME.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: