5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина 2018: комплектации, цены и фото

Очень большое количество нареканий, которые касаются рассматриваемого автомобиля, были связаны прежде всего с плохими техническими характеристиками. К техническим характеристикам нового поколения можно отнести следующие моменты:

  • В качестве силового агрегата устанавливается исключительно один бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литров. Модернизированный мотор может выдавать 106 л.с., которых вполне достаточно для комфортного управления небольшим автомобилем.
  • Могут устанавливаться различные коробки передач: механические, автоматическая и роботизированная.
  • Топливный бак имеет объем 50 литров. Этого вполне достаточно для обеспечения хорошего запаса хода.
  • В качестве тормозной системы спереди устанавливается дисковая вентилируемая конструкция, сзади исключительно барабанные тормоза.
  • Передняя подвеска представлена независимой конструкцией McPherson. Задняя конструкция зависимого типа.

Стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 160 мм. Самая дорогая версия автомобиля имеет уменьшенный клиренс 145 мм.

Обзор Лада Калина

Доработок автомобиля несколько, потому следует изначально рассмотреть самые важные из них. К примеру, производитель решил сконструировать сразу несколько модификаций автомобиля: Cross, Sport, хэтчбек и универсал. Каждая из них характеризуется своими особенностями.

Чем же ещё может похвастаться новая Калина?

1. Улучшенными аэродинамическими свойствами кузова.

2. Современным, модным и лаконичным дизайном.

3. Обновлённой фронтальной частью: появился габаритный трапециевидный воздухозаборник с округлыми углами, разделённый посередине силовой балкой бампера.

4. Носовая часть транспортного средства выполнена с учётом стиля «Х», посему внешне авто выглядит действительно симпатично.

Статья в тему:  Почему быстро темнеет масло в двигателе

5. Форма бампера кардинально преобразилась, начиная соответствовать спортивному хэтчбеку.

6. Нашлось место для иной сетки центрального воздухозаборника с крупной ячейкой и облицовки радиатора.

7. На боковых дверях появились пластиковые молдинги с тиснёным логотипом компании, специально для комплектации Кросс. Ещё можно рассчитывать на высокий клиренс, накладки на колёсных арках и порогах, в также колёсные диски на 18 дюймов.

Интерьер

Внутренности Лада Калина 2018 не увидели даже минимального обновления. Правда, мрачные тона предыдущих вариантов оформления кузова слегка освежили модными ныне на ВАЗовских моделях (к примеру, на Икс Рей) оранжевыми вставками. Такие вкрапления появились на руле, кассетах дверей и сиденьях.

Место водителя

Эксперты, которым довелось провести тест-драйв новой машины, от него не в восторге: все так же тесновато. Много места занимает перекочевавшая с прежней версии «баранка» — простенькая, не содержащая много кнопок для удобства выполнения даже самых простых команд с руля. Приборка включает в себя блок управления нехитрым функционалом, это не полноценный сенсорный дисплей, а просто несколько мрачноватых иконок на темном фоне, что выглядит не слишком эстетично и выдает устаревший, но не обновленный элемент.

Оставляет желать лучшего и качество сборки: приборный щиток иногда начинает поскрипывать на неровностях уже после пары тысяч километров пробега!

Размещение пассажиров и груза

Калина по-прежнему позиционируется как пятиместка. Увеличения количества мест до семи нет ни в ближней, ни в более отдаленной перспективе. Сами кресла практически не имеют боковой поддержки, наполнитель довольно жесткий, а регулировок сравнительно немного, особенно для пассажиров заднего ряда. Зато, по заявлению производителя, в салоне существенно улучшена шумоизоляция, позволяющая теперь при движении на любой скорости общаться с соседом, не повышая голоса.

Статья в тему:  Объем масла в заднем мосту нива

Второй ряд сидений наконец-то «научился» складываться. В результате этого можно перевезти почти 670 литров груза, что почти в два раза выше прежнего показателя. Чуть увеличилась – до 50 литров – и емкость топливного бака.

Тест-драйв

Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.

С претензией на большее

Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.

Спортивные мотивы

Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.

Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.

Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.

Статья в тему:  Как натянуть ремень генератора на матизе

Боевой задор

При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».

Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.

Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.

Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.

Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: