19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Пожар. Тормозная жидкость горит.

Сообщение teg75 » Пт мар 27, 2020 15:42

Пожар. Тормозная жидкость горит.

Сообщение teg75 » Пт мар 27, 2020 20:25

25cm. (Может кому нужно: арт. 316300350615602 – с внутр.резьбами на 12, длина тоже

25cm)
А вот ЭТОТ НУЖНЫЙ, его арт. 316300350615512 “Оригинальные запчасти УАЗ” в фирменной упаковке, резьба 10/10.

Рулевой карданчик мешается: снял крестовину, что ближе к рулю. (Болт вынимаем чтоб разъединить вал и крестовину).
Выкрутить из тройника остаток оборвыша “с ходу” не удалось: тройник поворачивается за ключом, норовя сломать торм.трубки в него входящие.
Пришлось дать слегонца в торец металлическому остатку шланга и применить для удержания тройника маленький газовый ключ – большой туда не влезет.
Хуже обстоят дела со вторым шлангом, с тем его соединением, что на раме расположено. Этот шланг хоть и остался целым, но “под впечатлением” решил и его менять. Из под капота подлезть кое-как можно, но ключ на 12 облизал грани гайки трубки и под капотом делать стало нечего. Где-то читал, что подбирались к этому соединению из под крыла. и поломали трубки, но лезть ломать мешает пластиковый подкрылок. Чтоб снять локер, снимаем расширитель кол.арки и передний бампер для откручивания переднего болтика подкрылка . Вот вы видите эту трубку с гайкой, но открутить её – фиг: соединение так близко к раме, что рож.ключ не провернуть (?мож только у меня так?) . Пропилил УШМ накидной ключ – проскакивает пропиленный по граням гайки. Тогда пропилил стальную головку 12 (Сделано в СССР), надел на гайку, прикинул куда приварить болт-вороток и только потом приварил в это место – иначе можно не угадать. Надел этот “спецключ”(на фото рядом с газовым – свеча для масштаба) на трубку и гайку и для надежности стянул резанную головку хомутом. Только так удалось открутить. Гайку, что на 24, удерживающую шланг в проушине рамы заклинил об раму подходящей толщины ключом и вывернул из неё шланг, предварительно разъединив его на кузове (шланг можно и разрезать конечно). Крутить эту гайку “на24” – тоже там никак. На заводе эти нижние соединения на раме собирают наверное ещё до установки кузова – с кузовом их собирать полный пздц . Мне казалось, что только от моих проклятий Ульяновский завод должен рухнуть. Затем открутил все 4 штуцера для прокачки на колёсных торм.цилиндрах, чтоб слить остатки тормозухи.
Пришли шланги, поехал в город забирать. Накупил цветной термоусадки и как же без неё – синей изоленты, и не только синей, конечно. Разъемы электрические кой-какие. Гофру надо брать с мелкой волной – с крупной её трудно раздвигать, неудобно короче. Проводку восстановил сам, на кухне: не специалист поэтому не знаю хорошо или плохо, но всё (фото)заработало и ГБО в т.ч.(тьфу3раза).
В вазовском магазе купил медные колечки для тормозн.шланга, а так же форсунки омывателя, трубку и копеечный ремкомплект для тяги дворника: думал что всю уазовскую трапецию придется брать, тяг отдельно не было – но пронесло, только немного надфилем пришлось тягу “допилить”. Надо заметить, что “двуствольные” уазовские форсунки намного круче, чем с одной “дыркой” продающиеся в запчастях. Но хороших не нашел тогда – везде дешевое .овно.
Собрал тормоза. Т.к. был один, то “прокачал” на пролив. Всё заработало как надо (тьфу3раза).
На этот шланг установил экран алюминиевый, думаю хоть как-то уменьшит поток жары, вот видео, правда с телефона.

Статья в тему:  Номер переднего ступичного подшипника приора

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Температура кипения «сухой» жидкости.

Определяет работоспособность исходной жидкости без образования воздушных пробок в тормозных системах с высокими температурами эксплуатации. Более высокая температура кипения «сухой» жидкости косвенно говорит о более длительном допустимом периоде замены ТЖ.

Температура кипения «увлажненной» жидкости.

Показывает, какой будет температура кипения в конце периода эксплуатации ТЖ (примерно через полтора-два года). Это минимальный показатель, при котором тормоза работают исправно. При дальнейшем «увлажнении» (или несоответствии этого показателя требуемому) начнется образование воздушных пробок, педаль станет проваливаться в пол — верный путь к ДТП…

Причины закипания тормозной жидкости:

  1. Хорошая тормозная жидкость рассчитана на работу в условиях нагрева до +200 — +265С в зависимости от марки, поэтому большинство средств не боятся описанных выше высоких нагрузок. Однако, следует учитывать, что в процессе эксплуатации, любая тормозная жидкость поглощает влагу — это неизбежный процесс, который сильно снижает температуру кипения. Например, в среднем тормозная жидкость за год набирает до 2-3% воды, что снижает температуру ее кипения на 30-50С, а это значит, что жидкость закипит уже при 145-160С. Такое закипание крайне опасно для автомобиля, так как приводит к блокировке тормозов.
  2. Намного более серьезной проблемой чем поглощение влаги является растворение в составе тормозной жидкости медных частиц, а также выработка и потеря эффективности присадок. Объем медных примесей — индикатор, который говорит о ресурсе эффективной работы тормозной жидкости. Когда вырабатываются присадки, тормозная жидкость уже не может эффективно противостоять коррозии внутренних элементов тормозной системы.
Статья в тему:  Через сколько надо менять тормозные колодки

Причинами быстрой выработки присадок являются:

  • перегрев при торможении
  • резкое торможение нагруженного транспортного средства
  • прерывистое вождение в режиме «старт-стоп», частое стояние в пробках
  • быстрая выработка присадок (часто случается со средствами низкого качества)
  • воздействие негативных климатических условий, таких как сильная жара или холод.

Всем добрый день!
Проблема такая: загорелась лампа неисправности тормозной системы (восклицательный знак в кружочке). Немогу понять в чем причина. Уровень жидкости в норме, что еще может быть незнаю. Может быть колодки стерлись (может на них датчики какие есть). Подскажите в каком направлении двигаться?

Проверь концевик ручника, понажимай на поплавок в бачке пальцем, разъём на бачок посмотри может там что замыкает.

Концевик ручника в норме проверял. Разъем тоже. А вот, если колодки стерлись, может гореть или нет?

Вобще в начале было так: с утра завожу машину, после теста не гасла эта лампа. Поезжу немного, часа 3, она погаснет до вечера. На следущий день та же песня. Вот так дня три. А теперь постоянно горит.

странно. Вообще у нас нет индикаторов износа. А ТЖ точно в норме и не уходит?

проверь тормозную жидкость. когда она холодная (утром), то она может быть чуть меньше уровня, и лампочка закгорается. когда жидкость прогреется, она расширяется и становится уровень. лампочка гаснет.
либо попробуй замени ТЖ.

у дяди на тойоте было, короче стояли датчики которые замеряли накачку шин. типа колесо приспустило и горит такой значок (желтый восклицательный знак в кружке), подкачал всё норм. ))) мож чёт подобное.

потом правда его на нашей русской шинке сломали окончательно и при установке сиги ребята его как то отключили, вообщем лампа не загорается больше, даже если колесо спущено в ноль!

Статья в тему:  Как работает кнопка сос в машине

Сегодня посмотрел уровень на холодную, действительно минимум. Долью на обеде.
А какую жижу долить? Или без разницы?

Аговорил в норме уровень. Скорее всего колодки сточились.Поэтому и уровень упал.Это как вариант 🙂

Ну колодки это точно стачились.

интересно, а можно смешивать различных производителей? или, если не знаешь, то лучше всю заменить?

А у меня такая мысль тоже возникла. А если менять всю то сколько ее надо?

Между делом. Я себе из Новосибирска фару с поворотником заказал Б/У. Скоро приедет.

я уже не помню, менял как то на СТО. но, наверное, если руки растут оттуда откуда надо, то и сам можешь поменять.

Блин, ну вы ФАК откройте и почитайте.

Налей чуть ДОТ-4 в баночку какую-нить и тормозухи из машины.Если не свернеться и пениться не будет, то можешь долить ДОТ-4 в тачку. тока это на первое время, потом все равно лучше заменить полностью.
Я так думаю))))
Делал на других машинах – полет нормальный)

П.С. А за колодками следить однако надо!)))

Налей чуть ДОТ-4 в баночку какую-нить и тормозухи из машины.Если не свернеться и пениться не будет, то можешь долить ДОТ-4 в тачку. тока это на первое время, потом все равно лучше заменить полностью.
Я так думаю))))
Делал на других машинах – полет нормальный)

Статья в тему:  Не работает ключ от приоры с кнопками

П.С. А за колодками следить однако надо!)))

Спасибо за совет.
Конечно за всем надо следить, тока денег на все не хватит. Вот время пришло и надо все сразу и ремень ГРМ с помпой и роликами менять, и колодки, и масло в двигле, а еще фару с поворотником жду и тягу рулевую.

Начинайй с тормозов и рулевого – это твоя жизнь. и не только твоя.
Могу рассказать страшную историю, как у меня на скорости с крутой горки в городе тормозной шланг лопнул.
Масло в двигле подождет, только двиг сильно не крути)))

Долил до нужного уровня лампочка погасла. Непонятно только почему уровень упал. Может действительно из-за того что колодки стерлись.

ТЖ стоит 150 рублей за литр. не так уж и дорого!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: